Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 15:57   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 60
Сказал Спасибо: 3
Имеет 107 спасибок в 21 сообщенях
GoldFinch пока неопределено
По умолчанию Структуры и классы клиента

Ищу описания структур и классов клиента, например такие:
С++ Код:
class FVector { public:   float X,Y,Z; } class APawn { char _unk[0x1BC]; //... public: FVector position; //... } struct User { char _zunk1[0x18]; int id; ushort name[0x40/2]; int race; int _zunk2; int _xunk3; int lvl; int _xunk4; int _zunk5; int states[6]; int hp_max; int hp; int mp_max; int mp; int _xunk68[3]; int wear[14]; char _zunk9[0xC0]; char _unk10[0x74]; APawn *Pawn; int _zunk11[3]; int _xunk12; int sp; int accuracy_; int critical; int _xunk13; int _xunk14; int patk; int evasion_; int matk; int mdef; int castspd; char _unk15[0x6C]; int atkspd; char _unk16[0x14]; int cp_max; int cp; //current size=0x2CC, real size = 0x380 }
очень малая часть классов описана в заголовочных файлах Unreal Engine
http://unreal.epicgames.com/UnrealPubSrc224v.zip
наиболее простым, типа FVector можно доверять, а остальные, типа APawn изменены НЦСофтом.
GoldFinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 20:43   #2
Admin!
 
Аватар для xkor
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 2,360
Сказал Спасибо: 113
Имеет 1,566 спасибок в 651 сообщенях
xkor на пути к лучшему
По умолчанию

решил плотненько затяся тюнингом клиента?)
__________________
Я здесь практически не появляюсь!, Skype - ikskor
xkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 21:47   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 60
Сказал Спасибо: 3
Имеет 107 спасибок в 21 сообщенях
GoldFinch пока неопределено
По умолчанию

Не то чтобы тюнингом... В ла2 я достаточно давно уже не играю. Для меня это скорее как неплохая практика реверсирования и программирования. Опять же весьма интересно.
А чем больше копаешь - там сложнее получается код, так вот и перехожу от статических адресов каких-то функций к импортам функций дллок, от смещений в структурах - к полным описаниям структур.
А вообще в результате могут интересные вещи получиться.
GoldFinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 27
Сказал Спасибо: 5
Имеет 3 спасибок в 3 сообщенях
GameCoder пока неопределено
По умолчанию

Возможно это будет полезным Unreal Engine FS
GameCoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 22:04   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 60
Сказал Спасибо: 3
Имеет 107 спасибок в 21 сообщенях
GoldFinch пока неопределено
По умолчанию

Все же корейцы слишком сильно переделали движок, добавили туда много своего, так что это тут не поможет. Наиболее интересных классов и структур, связанных с ла2 там нет.
GoldFinch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!