Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 08:00   #1
Местный
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 708
Сказал Спасибо: 174
Имеет 88 спасибок в 56 сообщенях
Veniamin пока неопределено
По умолчанию как нарисовать прямоугольную форму для волкера

Нужна помощь по волкеру. Собственно вопрос - как нарисовать прямоугольную форму для волкера, и как сделать проверку находится ли он в ней. Раньше пользовался PosInRange, но там окружность и потенциально есть большая область вне комнаты, которая охватывается окружностью (:
Veniamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 08:04   #2
Местный
 
Аватар для Lexy
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 623
Сказал Спасибо: 26
Имеет 43 спасибок в 33 сообщенях
Lexy имеет немного плохого в прошлом
По умолчанию

ГМдетектор от телерепортеров хочешь или что ?
__________________
Только та можно узнать всё НАЖАТЬ
Оффтоп

Скоро все демперы кровью рыгать будут...
На кресте будут скоро висеть...
Будут висеть с перебитыми рёбрами...
Lexy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 08:09   #3
Местный
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 708
Сказал Спасибо: 174
Имеет 88 спасибок в 56 сообщенях
Veniamin пока неопределено
По умолчанию

Вообще да : DD Просто дело происходит в рифте ( гранях), простой диск при телепорте - не вариант. Вот в очередном приступе шизофрении, решил сделать проверки на все комнаты ) Да и вообще орудовать с прямоугольником с конкретными координатами краев несколько приятнее, чем с кругом
Veniamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 11:16   #4
Местный
 
Аватар для smilik
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: деревня Москва
Сообщений: 493
Сказал Спасибо: 79
Имеет 69 спасибок в 46 сообщенях
smilik пока неопределено
По умолчанию

все очень просто, разбиваеш прямоугольник на два квадрата.
Типа так ..
PosOutRange(х,y,z,500)
{
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
}
JMP(start)
smilik вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение smilik нажился спасибкой от:
Старый 30.11.2010, 12:19   #5
Местный
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 644
Сказал Спасибо: 119
Имеет 85 спасибок в 77 сообщенях
dyh9l пока неопределено
По умолчанию

проверка в проверке? мне кажется это печально кончится)
__________________
dyh9l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 13:43   #6
Местный
 
Аватар для mikser
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 1,097
Сказал Спасибо: 178
Имеет 119 спасибок в 84 сообщенях
mikser пока неопределено
По умолчанию

вложеные скобки валкер не переваривает (в отличии от гудбоя)
но есть пара - тройка финтов ушами
попробуй так
Код:
PosOutRange(х,y,z,500)
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
JMP(start)
или на крайняк так
Код:
PosOutRange(х,y,z,500)
call(checkCord)

JMP(start)

exit

label(checkCord)
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
return
__________________
Играю по фэншую используя /allblock, созерцая красоту игрового мира, сосредоточившись на получении энергии Ци при убийстве мобов.
icq=((2*3*(19^2)*37)-1)*9
mikser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 13:55   #7
Местный
 
Аватар для smilik
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: деревня Москва
Сообщений: 493
Сказал Спасибо: 79
Имеет 69 спасибок в 46 сообщенях
smilik пока неопределено
По умолчанию

у меня в катах такая проверка работает как часы
сначало попробуйте, потом говорите что неработает

Добавлено через 7 минут
Код:
Label(start)
PosOutRange(x1,y1,z1,500)
{
PosOutRange(x2,y2,z2,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
ChangeWaitType(0)
loadconfig(телепорт.INI)
PAUSE()
loadconfig(xxx.INI)
SET(L2WALKER,ENABLE)
}
}
JMP(start)
этот код работает как часы, для каждой комнате свои координаты, при срабатывании, в телепорт.ini стоит сигналка

Срабатывает, сразу как переступаеш черту выхода в коридор

Добавлено через 1 минуту
Главное принаровиться ставить правильно точки, сначало геморойно подгонять было, сейчас за 2 минуты описываю компату

PS в большой комнате с колонами нужно 3 квадрата описывать

Последний раз редактировалось smilik, 30.11.2010 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
smilik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 13:56   #8
Местный
 
Аватар для mikser
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 1,097
Сказал Спасибо: 178
Имеет 119 спасибок в 84 сообщенях
mikser пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smilik Посмотреть сообщение
Срабатывает, сразу как переступаеш черту выхода в коридор
Пробовал раньше у меня не работало
posinrange очерчивает круг или квадрат?

Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно, приведя парик, переагрить, текущего атакуемого тобой, моба и вывести направляющего за пределы комнаты
__________________
Играю по фэншую используя /allblock, созерцая красоту игрового мира, сосредоточившись на получении энергии Ци при убийстве мобов.
icq=((2*3*(19^2)*37)-1)*9

Последний раз редактировалось mikser, 30.11.2010 в 14:00.
mikser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 13:59   #9
Местный
 
Аватар для smilik
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: деревня Москва
Сообщений: 493
Сказал Спасибо: 79
Имеет 69 спасибок в 46 сообщенях
smilik пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikser Посмотреть сообщение
Пробовал раньше у меня не работало
posinrange очерчивает круг или квадрат?


квадрат, только OUT

Цитата:
Сообщение от mikser Посмотреть сообщение
Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно выманить приведя парик переагрить текущего моба и вывести направляющего за пределы комнаты
Везде есть свои минусы, но они у меня всегда под присмотром

Последний раз редактировалось smilik, 30.11.2010 в 14:02.
smilik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:56   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 34
Сказал Спасибо: 7
Имеет 11 спасибок в 5 сообщенях
xINFINITYx пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikser Посмотреть сообщение
Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно, приведя парик, переагрить, текущего атакуемого тобой, моба и вывести направляющего за пределы комнаты
можно поставить, чтоб не атаковал за пределами рабиуса боя
xINFINITYx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:13.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!