Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 14:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 21
Сказал Спасибо: 2
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
ForT пока неопределено
По умолчанию L2Walker и ИОП

Имеется: два дд, варк 74. Хочу посадить варка в комнате что направом конце, качаться ботами вокруг нее, а на баф подходить и бафаться.
Тут возникает нескольлко проблем.
1. Как принять в пати, дождаться бафа, и кикнуть?- ее я решил с помощью UOPilot'a (раз в 18 минут жмет ф11 с макросом на инвайт, через 2 минуты ф12 с макросом на кик), с этим особых вопросов вопросов нет (разве что был бы благодарен если бы сказали как это реализовать с помощью волкера)
2. Как подойти качающимися чарами к нужному месту, постоять нужное время и пойти качаться дальше? (ведь если на иопе в пати будет трое, то вылезут мобы и положат всех, и если делать баф на ходу, то мобы вылезут неизбежно).
Этого я так придумать и не смог. В скриптовом языке разбираюсь недостаточно, а настроек волкера не хватает.

Буду ОЧЕНЬ благодарен за подсказку.
ForT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 17:38   #2
Местный
 
Аватар для Babs
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 217
Сказал Спасибо: 25
Имеет 29 спасибок в 15 сообщенях
Babs пока неопределено
По умолчанию

Пример бафф => кик

Label(Main)
!CharBuffs(Flame Chant[Id=1002])
{
RequestJoinParty(ник,0)
Delay(45000)
RequestOutParty(ник)
}
Delay(50)
Jmp(Main)
__________________
icq:Оффтоп
Babs вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Babs нажился спасибкой от:
Старый 11.09.2010, 18:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 21
Сказал Спасибо: 2
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
ForT пока неопределено
По умолчанию

Биг спасибо! очень помогло.
Но вопрос как "подойти, дождаться бафа стоя на месте, уйти" остался открытым
ForT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 18:17   #4
Рыцарь
 
Аватар для alexteam
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 9,139
Сказал Спасибо: 70
Имеет 2,820 спасибок в 1,735 сообщенях
alexteam на пути к лучшему
По умолчанию

Загрузить конфиг где задан рестпоинт рядом с бафером и сажание при хп < 101%
__________________
L2Ext - project closed.
alexteam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 00:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 21
Сказал Спасибо: 2
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
ForT пока неопределено
По умолчанию

Навскидку наваял, опытные скриптоделы, проверьте плиз )
***
ришли на спот, я нажал кур, бот бегает в заданном радиусе.

Label(Main)
!CharBuffs(Flame Chant)\\проверяет наличие бафа
{
Баф кончился, идет в точку
MOVETO(39807,143924,-4049)
Label(GOTO)
PosInRange(x,y,z,120)\\проверяет находится ли точка в заданном радиусе,
{
RequestJoinParty(Name,0)\\кидает пати варку
}
Delay(50)
Jmp(GOTO)

CharStatus(STAND=1)
{
SIT \\\\КАК СЕСТЬ????
}
Delay(45000)\\сидит пока в течении 45 секунд варк бафает

Тут можно было бы поставить проверку бафа и затем вставание, но пусть уж посидит, порегенится...

CharStatus(STAND=1)
{
STAND \\\\КАК ВСТАТЬ?????
}
RequestOutParty(Name)\\\изгоняет варка из пати
MOVETO \\ место с краю заданного радиуса
}

Delay(50)
Jmp(Main)

Добавлено через 3 часа 49 минут
АП, проверьте плз скриптик )

Последний раз редактировалось ForT, 12.09.2010 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
ForT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 00:30   #6
Местный
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 644
Сказал Спасибо: 119
Имеет 85 спасибок в 77 сообщенях
dyh9l пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForT Посмотреть сообщение
Навскидку наваял, опытные скриптоделы, проверьте плиз )
***
ришли на спот, я нажал кур, бот бегает в заданном радиусе.

Label(Main)
!CharBuffs(Flame Chant)\\проверяет наличие бафа
{
Баф кончился, идет в точку
MOVETO(39807,143924,-4049)
Label(GOTO)
PosInRange(x,y,z,120)\\проверяет находится ли точка в заданном радиусе,
{
RequestJoinParty(Name,0)\\кидает пати варку
}
Delay(50)
Jmp(GOTO)

CharStatus(STAND=1)
{
SIT \\\\КАК СЕСТЬ????
}
Delay(45000)\\сидит пока в течении 45 секунд варк бафает

Тут можно было бы поставить проверку бафа и затем вставание, но пусть уж посидит, порегенится...

CharStatus(STAND=1)
{
STAND \\\\КАК ВСТАТЬ?????
}
RequestOutParty(Name)\\\изгоняет варка из пати
MOVETO \\ место с краю заданного радиуса
}

Delay(50)
Jmp(Main)

Добавлено через 3 часа 49 минут
АП, проверьте плз скриптик )
помимо названии бафа вроде должен быть рядом его ID
dyh9l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 18:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 21
Сказал Спасибо: 2
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
ForT пока неопределено
По умолчанию

Не, это не проблема, варк бафает даже без ID. проблема в теле скрипта: все ли там ок?
Пока проверить его не могу в игре, только сделал его, не имея доступа к игре и волкеру.
Если кто заметит мои ошибки, буду очень благодарен, ибо скриптов раньше никогда не делал.

Добавлено через 13 часов 17 минут
Вопрос: не стоит ли добавить что то типа

Label(GOTO)
{
}
Delay(50)
Jmp(GOTO)

еще и к пунктам сесть, встать? и не будет ли он из-за этого садиться-вставать постоянно?

Последний раз редактировалось ForT, 12.09.2010 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
ForT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:39   #8
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForT Посмотреть сообщение
Навскидку наваял, опытные скриптоделы, проверьте плиз )
Оффтоп

Код:
Label(START)
CharBuffs(baf)
{
JMP(качаемся дальше)
}
SET(FIGHT,STOP)
===========================
label(бяжым к варку) (этот пункт мона поменять местами с l(отрываемся от мобаффф) в зависимости от того есть ли на споте агры а мона сделать и 2 раза до и после того как пришел к варку)
===========================
MOVETO(место где стоит варк)
delay(100)
MOVETO(место где стоит варк)
===========================
label(отрываемся от мобаффф)
===========================
SET(RANGETYPE,STARTPOS,100) потом не забудь дальше в скрипте 
вернуть настройки зоны боя.
SET(FIGHTSTART)
delay(30000)
SET(FIGHTSTOP)
ChangeWaitType(1)
===========================
label(бафаимсо)
===========================
PosInRange(x,y,z,600)
{
RequestJoinParty(WC,0)
}
CharBuffs(Flame Chant)
{
QuitParty()
JMP(идем на спот)
}
JMP(бафаимсо)
===========================
label(идем на спот)
===========================
MOVETO(точка в зоне кача)
SET(RANGETYPE,DEFRANGE) - выбираешь зону боя(тут она прописана Range point-ами)
LABEL(качаемся дальше)
SET(L2WALKER,ENABLE)
SET(FIGHT,START)
JMP(START)
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп

Последний раз редактировалось Anafema, 12.09.2010 в 21:42.
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Anafema нажился спасибкой от:
Старый 13.09.2010, 02:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 21
Сказал Спасибо: 2
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
ForT пока неопределено
По умолчанию

Вот спасибо так спасибо!
ForT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:21.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!