Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2010, 19:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 11
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Алекс пока неопределено
По умолчанию Скрипт на Lure

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с моей ситуацией. Сделал скрипт, что бы из комнаты таскать ТХ мобов по одному, вреде как работает все нормально, но когда ТХ бежит на точку (в комнату) в это же время включен BeginCombat радиус атаки, ТХ добегает до точки далее в радиусе атаке бот использует скил Lure на определенного моба. Далее он должен бежать обратно, он начинает бежать обратно, но моб его по пути ведь бьет, и соответственно ТХ начинает моба бить. Помогите, пожалуйста, как сделать так что бы ТХ не бил моба, а тока использовал Lure в радиусе атаке.
В настройках бота у меня стоит Policy - Far Attacks - Use Spell 1 - Lure.
Mons Setting - все NCP Not Attack, и тока один NCP стоит Attack.

Label(Start)
Set(L2walker,Disable)
{
Moveto(94051,-106009,-3320) // сюда пишешь дорогу к комнате с мобами
}
Label(Lure)
Set(L2walker,Enable)
Delay(10000) // Примерное кол-во времени чтобы успел заюзать ошейник
Set(L2WalkerDisable)
{
Jmp(GoBack)
}
Label(GoBack)
{
Moveto(91268,-105882,-3320) // сюда пишешь путь обратно
Delay(1000)
Jmp(End)
}
Label(End)
Delay(15000) // сюда промежутки времени, черезь которые бегать в комнату
Set(L2WalkerEnable)
{
Jmp(Start)
}

//J-Fobos: Не тот рздел... перенес...

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Поковырял я тут чуток. получись вот что:
LABEL(fight)
MOVETO(94051, -106009, -3320)
SET(FIGHTSTART)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1000)
DELAY(7000)
SET(FIGHTSTOP)
MOVETO(91268, -105882, -3320)
DELAY(10000)
JMP(fight)

Вроде все отлично заработало, как хотелось, НО когда ТХ бафает стелс он останавливается и не бежит к указанной точке. Что можно сделать в таком случае ?

Добавлено через 1 час 1 минуту
Ну подскажите кто нить, пожалуйста... Не получается до конца настроить=(

Последний раз редактировалось Алекс, 02.08.2010 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 615
Сказал Спасибо: 12
Имеет 124 спасибок в 70 сообщенях
Shekt пока неопределено
По умолчанию

Нормально в волкере это нереализуешь. Можно только по времени включать вырубать бота, проверки же нет что ты слурил или нет)

Цитата:
Вроде все отлично заработало, как хотелось, НО когда ТХ бафает стелс он останавливается и не бежит к указанной точке. Что можно сделать в таком случае ?
Еще раз напиши команду идти в точку )
Shekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 13:19   #3
Идиот!
 
Аватар для kakashonog111
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 158
Сказал Спасибо: 2
Имеет 10 спасибок в 9 сообщенях
kakashonog111 пока неопределено
По умолчанию

поставить рядом с указанной точкой еще одну,хоть чуть чуть головой думать надо.На вторую точно побежит.
kakashonog111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:14.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!