Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 15:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 3
Сказал Спасибо: 5
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Xwyt пока неопределено
Смех Скрипт и вопросы

Всем дарова. Сразу к делу.


Есть некий код: PosInRange и PosOutRange.

И меня озадачивает некая мелочь, что в написания скрипта на проверку место нахождения бота она не так как я хотел работает...

PosInRange(x,y,z, R)
{ CALL(Sity) } CALL(IN_Fight)


Смысл ясен - если я не в этой окружности, то мы идём качаться...

Но, вместо этого бот как угорелый бежит к окружности, менял на PosOutRange не помагло... В чём хитрость??
(В скрипте уверен на все 100% кроме этой штуки )



И второе... Я пока искал, что мне делать с этой проблемой наткнулся на http://www.l2phx.pp.ru/showthread.ph...ght=PosInRange

Цитата:
Сообщение от 00077k Посмотреть сообщение

Если кого-то из мембера нету - идём по такому сценарию.


PHP код:
LABEL(tests)
CALL(partymemberchek)    !IsMember {JMP(nomember) }    RETURN()     
CALL(gmtpchek)              PosInRange(xxx,xxx,xxx,range)    {JMP(gm_tp_warning)}    RETURN()
JMP(tests

PHP код:
LABEL(begin)
CALL(alloff)
CALL(defconf)
CALL(dead)
CALL(position)

LABEL(posincity)
CALL(leaveparty)
CALL(grocery)
CALL(movetocats)

LABEL(posincats)
CALL(dead)
CALL(meeting_point)
CALL(partyconfig)
CALL(enableparty)
CALL(partychek)
CALL(loadconfig)
CALL(l2wenable)
CALL(beginofroom)


LABEL(posinroom)
CALL(fightstart)
CALL(fightpartychek)

LABEL(nomemberordead)
CALL(gohome)
JMP(begin)

LABEL(norange)
EXIT() 
Я немного не допонимаю, что тут написанно !IsMember {JMP(nomember) }
И я бьюсь второй день изучения walkera: как можно узнать с тобой сотоварищ или где-то валяется. Было бы оооочень удобно бы.
Если есть идеи или уже такое было рассмотрино ссылку плиз и простите за флуд.

Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Xwyt, 30.06.2010 в 15:14.
Xwyt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 16:24   #2
Местный
 
Аватар для viteksamb
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 465
Сказал Спасибо: 70
Имеет 61 спасибок в 42 сообщенях
viteksamb пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xwyt Посмотреть сообщение
Есть некий код: PosInRange и PosOutRange.

И меня озадачивает некая мелочь, что в написания скрипта на проверку место нахождения бота она не так как я хотел работает...

PosInRange(x,y,z, R)
{ CALL(Sity) } CALL(IN_Fight)

Смысл ясен - если я не в этой окружности, то мы идём качаться...
Странно - все должно пахать как надо.
Бежишь по необходимому маршруту.
Задаешь координаты конечной точки маршрута в PosInRange(x,y,z, R).
И если условие соблюдается - идешь качаться, то есть
{
CALL(Fight)
}
CALL(City) - если условие не соблюдается, то в город соответственно. Ну в общем как-то так.

А ты кажется наоборот делаешь. Судя по твоему посту у тебя если чар видит заданную точку в это радиусе - то бежит в город, а если не видит, то бежит качаться.

Добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от Xwyt Посмотреть сообщение
И второе... Я пока искал, что мне делать с этой проблемой наткнулся на http://www.l2phx.pp.ru/showthread.ph...ght=PosInRange
Так это к валкеру отношения вообще не имеет. Это ж l2phx
__________________
Сказал - что в воду пЁрнул!
Без ума от красивых женских грудей! (.)(.) Возьму вашу грудь, как BREASTскую крепость!

Последний раз редактировалось viteksamb, 30.06.2010 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
viteksamb вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение viteksamb нажился спасибкой от:
Старый 30.06.2010, 16:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 3
Сказал Спасибо: 5
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Xwyt пока неопределено
По умолчанию

Спасибо, понял - работает...

Вот ещё такой вопрос, есть код
!CharBuffs(Shield[Id=1040])
{бла-бла-бла}

Как этот кусок работает??? Даже если есть или нет условие, валкер спускается дальше и у меня тут косяк.

Я добиваюсь, что если не будет такого-то баффа, то телепорт в город...

И всё же на первое сообщение на второй поставленный вопрос нет ответа =)

Ещё раз спасябки
Xwyt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 16:30   #4
Рыцарь
 
Аватар для alexteam
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 9,139
Сказал Спасибо: 70
Имеет 2,820 спасибок в 1,735 сообщенях
alexteam на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Это ж l2phx
на линку ткни.. )

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
PosInRange(x,y,z, R)
{ CALL(Sity) } CALL(IN_Fight)
м.б. в оформлении трабл ?
волкерский движек все таки интерпретатор.
__________________
L2Ext - project closed.

Последний раз редактировалось alexteam, 30.06.2010 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
alexteam вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение alexteam нажился спасибкой от:
Старый 30.06.2010, 16:43   #5
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

PosInRange(x,y,z, R)
{
CALL(Sity)
}
CALL(IN_Fight)


от таке надобно, хотя бывало что у меня некоторые скриптовые команды, просто не работали, с чем связано хз...
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Anafema нажился спасибкой от:
Старый 30.06.2010, 17:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 3
Сказал Спасибо: 5
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Xwyt пока неопределено
По умолчанию

alexteam,
Понял, ступил... Поздно добавил автор...

Вообщем теперь вопрос нерешённый с

CharBuffs(Shield[Id=1040])
Check yourself if you have status Shield or not

!CharBuffs(Shield[Id=1040]) (Выше смотрите)

Я вот думаю, а был ли этот код в walkere 10.9.0 ??? А то сижу и ругаюсь ))


Всё разобрался всё понял, всем спасибо.

Последний раз редактировалось Xwyt, 06.07.2010 в 17:02. Причина: Ступил 2
Xwyt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:36.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!