Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 13:56   #1
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию Patch Point и иже...

Собственно был тут поднят вопрос по ф-ии Patch Point в настройках зоны хантинга.

Я обычно этим не пользовался а если и пользовался то редко и по минимуму.

Возник такой вопрос, точнее задача:



Поясню: есть 4 зоны охоты, важно что бы они были заданы именно прямоуголником а не окружностью, для наглядности каждая зоно выделена цветом=)
Так же есть маршрут между зонами - обозначен красным. Необходимо что бы бот зачистив зону 1 от мобов перешел в зону 2 пройдя через центральную точку спота и так далее. Причем не важно в какую следующую зону он побежит но важно что бы обязательно забежав в центр при этом. Обсуждаем...
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп

Последний раз редактировалось Anafema, 16.06.2010 в 14:00.
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:01   #2
Местный
 
Аватар для viteksamb
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 465
Сказал Спасибо: 70
Имеет 61 спасибок в 42 сообщенях
viteksamb пока неопределено
По умолчанию

В зонах наложения прямоугольников наверняка глюки будут. Придется обрисовывать зоны хантинга так, чтоб наложений не было. Может кто-нибудь знает как без этого обойтись?
__________________
Сказал - что в воду пЁрнул!
Без ума от красивых женских грудей! (.)(.) Возьму вашу грудь, как BREASTскую крепость!
viteksamb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:26   #3
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viteksamb Посмотреть сообщение
В зонах наложения прямоугольников наверняка глюки будут. Придется обрисовывать зоны хантинга так, чтоб наложений не было. Может кто-нибудь знает как без этого обойтись?
ну зоны можно и удлинить горизонтальные уменьшив вертикальные без потери охвата. А вот как заставить бегать всегда через центр. у меня он только 1 раз там пробегает потом почему то игнорит. + непонятно как все таки сделать прямоугольничком=)
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:38   #4
Местный
 
Аватар для Xen
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 168
Сказал Спасибо: 9
Имеет 33 спасибок в 18 сообщенях
Xen пока неопределено
По умолчанию

скриптом
1. забегаем в комнату
2. проверим в каком квадрате находимся
2.1 выставим (инициализируем) текущие координаты + Z коорд. для данного квадрата, для начала кача
2.2 вклчим бой
2.3 если мобов нет, на лабел бега в центр, проверяем в цикле или делей(?)
3. берем следующую комнату (наверно для кажой комнаты придется сделать свой лабел) и переходить как room1->room2->room3->room4->room1

как я понял комнаты находятся на разной высоте
__________________
Free инет хранилище 2.3 Гб сейчас и до 8 гб с прямыми ссылками рефферал

Последний раз редактировалось Xen, 16.06.2010 в 14:51.
Xen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:08   #5
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xen Посмотреть сообщение
скриптом
1. забегаем в комнату
2. проверим в каком квадрате находимся
2.1 выставим (инициализируем) текущие координаты + Z коорд. для данного квадрата, для начала кача
2.2 вклчим бой
2.3 если мобов нет, на лабел бега в центр, проверяем в цикле или делей(?)
3. берем следующую комнату (наверно для кажой комнаты придется сделать свой лабел) и переходить как room1->room2->room3->room4->room1

как я понял комнаты находятся на разной высоте
как предлагаеш проверять наличие мобов? нет комнаты на 1 высоте но вот шаг влево вправо - хана трейну.
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:28   #6
Местный
 
Аватар для Xen
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 168
Сказал Спасибо: 9
Имеет 33 спасибок в 18 сообщенях
Xen пока неопределено
По умолчанию

В скрипте думаю никак, но в во вкладке Path есть опция, если нет мобов используется маршрут, только это все нужно както синхронизировать со скриптом
__________________
Free инет хранилище 2.3 Гб сейчас и до 8 гб с прямыми ссылками рефферал
Xen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:46   #7
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xen Посмотреть сообщение
В скрипте думаю никак
а теперь перечитай свой первый пост=) никак ты не синхронизируеш.
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:04   #8
Местный
 
Аватар для viteksamb
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 465
Сказал Спасибо: 70
Имеет 61 спасибок в 42 сообщенях
viteksamb пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xen Посмотреть сообщение
2.3 если мобов нет, на лабел бега в центр, проверяем в цикле или делей(?)
Вот этот пунктик очень сложный.

А вообще сейчас отпуск возьму - как-нибудь поизвращаюсь. Хотя кажется задача на первый взгляд нереальная.

Добавлено через 12 минут
Можно попробовать конечно сделать проверку на ХП - если 100%, то мобов нет рядом - бежим в другую комнату. Но пока ХП станет 100% уже и занятой комнате уже могут зареспиться мобы. Так что это способ время не будет экономить

Добавлено через 3 минуты
Хотяяяя... В пачке если есть хилер (а он там наверняка есть) - то заставить его хилять до (к примеру) 97% ХП, остальные ХП восстановить естественным способом. И вот тогда делать проверку на ХП.
__________________
Сказал - что в воду пЁрнул!
Без ума от красивых женских грудей! (.)(.) Возьму вашу грудь, как BREASTскую крепость!

Последний раз редактировалось viteksamb, 16.06.2010 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
viteksamb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:36   #9
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viteksamb Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты
Хотяяяя... В пачке если есть хилер (а он там наверняка есть) - то заставить его хилять до (к примеру) 97% ХП, остальные ХП восстановить естественным способом. И вот тогда делать проверку на ХП.
имхо это уже бред=)
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:55   #10
Местный
 
Аватар для Xen
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 168
Сказал Спасибо: 9
Имеет 33 спасибок в 18 сообщенях
Xen пока неопределено
По умолчанию

Проверять есть ли мобы будет бот опцией "No Mons, Move withpathpoint"
__________________
Free инет хранилище 2.3 Гб сейчас и до 8 гб с прямыми ссылками рефферал
Xen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:07.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!