Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 10:55   #1
Местный
 
Аватар для SeregaZ
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,224
Сказал Спасибо: 4
Имеет 229 спасибок в 182 сообщенях
SeregaZ пока неопределено
По умолчанию модификация клиента С4 (как быстро убрать трупы?)

собственно проблема - моб умирает, и лежит секунд 5. бывает тело довольно большое и не видно что из него выпало. то есть стоит ли подбежать за дропом или хрен с ним.
ладно один моб, а если я торчу в сайлент валей и бью половинки, те что в пати из 5 мобов - это капец 5 трупов, если играть в окошке 800х600 пол окна трупами завалено.
эта была вводная к вопросу. теперь сам вопрос - как можно убрать это самое время, то есть чтобы моб исчезал сразу после смерти? путем химии с пакетами - не предлагать. л2пх убивает пинг в моем случае. нужна именно модификация клиента. где какой параметр можно подправить, чтобы мобы сразу испарялись после смерти и таргет тутже освобождался от мертвой цели. оооо и если можно то и игроки тоже. то есть умер - испарился, и таргет мой пропал, его реснули - он проявился из ниоткуда. суть в том, что если пати кучно стоит, ты начинаешь лупить - а в толпе не видно жив твой таргет или уже умер. потом стоишь, жмешь кнопки и думаешь - чего мой чар не стреляет скатина? а оказываеца таргет умер давно.
SeregaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 12:34   #2
Местный
 
Аватар для Xen
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 168
Сказал Спасибо: 9
Имеет 33 спасибок в 18 сообщенях
Xen пока неопределено
По умолчанию

В С4 хз, но в гф это пакет

[Server]
...
08=DeleteObject:d(ObjectID)d(0)
...

Слушай пакет
00=Die:d(CharID)d(1)d(HasHideout)d(HasCastle)d(Fla gs)d(Sweepable)d(Access)

Если поступил, сразу обрабатывай и посылай клиенту, а реальный от сервера, который приходит позже - киляй pck:='';
__________________
Free инет хранилище 2.3 Гб сейчас и до 8 гб с прямыми ссылками рефферал
Xen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:15   #3
Местный
 
Аватар для SeregaZ
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,224
Сказал Спасибо: 4
Имеет 229 спасибок в 182 сообщенях
SeregaZ пока неопределено
По умолчанию

смущает слово "пакет" - то есть без помощи сторонних программ, внести эти настройки в клиент не получится? хотелось бы именно в самом клиенте подобное "настроить" - без l2ph.
SeregaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:32   #4
Местный
 
Аватар для J-Fobos
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 867
Сказал Спасибо: 175
Имеет 468 спасибок в 259 сообщенях
J-Fobos пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaZ Посмотреть сообщение
смущает слово "пакет" - то есть без помощи сторонних программ, внести эти настройки в клиент не получится? хотелось бы именно в самом клиенте подобное "настроить" - без l2ph.
Удаление мертвых мобов происходит по команде (именно тот пакет о котором писал Xen) с сервера, без этой команды тело будет лежать вечно. Клиент без этой команды ничего делать не будет.
__________________

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.

Переходим на протокол нового поколения jabber
J-Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:32   #5
Admin!
 
Аватар для xkor
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 2,360
Сказал Спасибо: 113
Имеет 1,566 спасибок в 651 сообщенях
xkor на пути к лучшему
По умолчанию

SeregaZ, ну разве что подправить метод вызываемый при приходе пакета Die что бы он вызывал сразу и метод реагирующий на DeleteObject
ЗЫ в принципе это не очень сложно
__________________
Я здесь практически не появляюсь!, Skype - ikskor
xkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 09:43   #6
Местный
 
Аватар для Xen
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 168
Сказал Спасибо: 9
Имеет 33 спасибок в 18 сообщенях
Xen пока неопределено
По умолчанию

Теоритически можно в клиенте убрать всю анимацию скиллов?)

Для чего нужно? Осады, тв и другие масс мероприятия, в которых происходит жуткое падение дпс, независимо от тачки, т.к. движек л2 не оптимизированный для таких случаев. Тогда зачем анимацию скиллов показывать?) Фтопку ее!
Если не всю, то хотябы выборочно, есть на подозрения а некоторые файлы в папке систем, ктото пробывал такое?
Хотел сначало сделать откл. тестр, но в рунете прочитал, что отключением текстур (видны только контуры) клиент все равно грузит текстуру, но элементарно не отображает ее.
__________________
Free инет хранилище 2.3 Гб сейчас и до 8 гб с прямыми ссылками рефферал
Xen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 08:19   #7
Местный
 
Аватар для SeregaZ
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,224
Сказал Спасибо: 4
Имеет 229 спасибок в 182 сообщенях
SeregaZ пока неопределено
По умолчанию

так дело не пойдет сперва мой вопрос решаем, потом Xen твой со скилами

кстати попробуй chargrp.dat времеено удалить. тогда вообще ни одного чара отображать не будет )) хотя... я кажись на окнах удалял. по моему клиент критовал, как кто-либо рядом стоящий начинал стрелять. но в целом для бишопа самый цвет. список сопати видишь и капец. ни чаров, ни скилов... пустыня

xkor какой файлик нужно расковырять, и чем, и какой язык программирования при этом нужно знать?
SeregaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 12:17   #8
Местный
 
Аватар для Sherman
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 364
Сказал Спасибо: 15
Имеет 116 спасибок в 83 сообщенях
Sherman пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaZ Посмотреть сообщение
xkor какой файлик нужно расковырять, и чем, и какой язык программирования при этом нужно знать?
1.
Engine.dll
Core.dll
Fire.dll

2. Ассемблер (для анализа имеющегося кода) + Паскаль||Си (для реализации инъекта)
Возможно можно обойтись Ассемблер + Hiew (для битхака)

Для анализа кода клиента можно использовать OllyDbg



Цитата:
Теоритически можно в клиенте убрать всю анимацию скиллов?)
Можно, эфекты анимации в каком то из *.dat файлов описаны... почистить в нем колонку со ссылками на эффекты анимации, и ниодин скилл анимироватся не будет.

Последний раз редактировалось Sherman, 04.06.2010 в 12:26.
Sherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:40   #9
Admin!
 
Аватар для xkor
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 2,360
Сказал Спасибо: 113
Имеет 1,566 спасибок в 651 сообщенях
xkor на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherman Посмотреть сообщение
1.
Engine.dll
Core.dll
Fire.dll
Core.dll и Fire.dll я бы сказал тут даже и не нужны, хватит ковыряния engine.dll, хотя это для интерлюда и более высоких хроник, вроде в каких то более ранних некоторые нужные функции содержались в core.dll, хотя это точно не помню
__________________
Я здесь практически не появляюсь!, Skype - ikskor
xkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 16:36   #10
Местный
 
Аватар для Sherman
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 364
Сказал Спасибо: 15
Имеет 116 спасибок в 83 сообщенях
Sherman пока неопределено
По умолчанию

Про fire.dll сказал ибо там тоже какие то рисовалки текстур реализованы, F3 тоталкомандера с плагином показало имена ф-ций...
Хотя да, по именам ф-ций скорее всего отрисовка эфектов воды огня льда....
Sherman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:13.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!