Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 15:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 4
Сказал Спасибо: 2
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
Stimer пока неопределено
По умолчанию Вопрос по AuthLogin

Приветствую!
Решил переписать своего старого бота С6 под Грацию финал, столкнулся с такой проблемой... прошел авторизацию на логине дошел до гейма отправил протокол - получил ключ и стопарнулся на пакете AuthLogin.
В интерлюде ет было так:

Код:
procedure GS_RequestAuthLogin(login: string);
var
  data: array[0..78] of byte;
  i,len: integer;
  ulogin: string;
begin
  len:=23+(length(login)*2);
  data[0]:=$08;
  for i:=1 to length(login) do begin
    ulogin:=UOrd(login[i]);
    data[i*2-1]:=byte(ulogin[1]);
    data[i*2]:=byte(ulogin[2]);
  end;
    data[len-22]:=$00;
    data[len-21]:=$00;
    data[len-20]:=SessionKey2[4];
    data[len-19]:=SessionKey2[5];
    data[len-18]:=SessionKey2[6];
    data[len-17]:=SessionKey2[7];
    data[len-16]:=SessionKey2[0];
    data[len-15]:=SessionKey2[1];
    data[len-14]:=SessionKey2[2];
    data[len-13]:=SessionKey2[3];
    data[len-12]:=SessionKey1[0];
    data[len-11]:=SessionKey1[1];
    data[len-10]:=SessionKey1[2];
    data[len-9]:=SessionKey1[3];
    data[len-8]:=SessionKey1[4];
    data[len-7]:=SessionKey1[5];
    data[len-6]:=SessionKey1[6];
    data[len-5]:=SessionKey1[7];
    data[len-4]:=$01;
    data[len-3]:=$00;
    data[len-2]:=$00;
    data[len-1]:=$00;
    SendGsp(data,len,true);

end;
Подампил пакеты клиента, заметил разницу, дописал константную постоянную:
Код:
procedure GS_RequestAuthLogin(login: string);
var
  data: array[0..78] of byte;
  i,len: integer;
  ulogin: string;
begin
  len:=35+(length(login)*2);
  data[0]:=$2B;
  for i:=1 to length(login) do begin
    ulogin:=UOrd(login[i]);
    data[i*2-1]:=byte(ulogin[1]);
    data[i*2]:=byte(ulogin[2]);
  end;
    data[len-34]:=$00;
    data[len-33]:=$00;
    data[len-32]:=SessionKey2[4];
    data[len-31]:=SessionKey2[5];
    data[len-30]:=SessionKey2[6];
    data[len-29]:=SessionKey2[7];
    data[len-28]:=SessionKey2[0];
    data[len-27]:=SessionKey2[1];
    data[len-26]:=SessionKey2[2];
    data[len-25]:=SessionKey2[3];
    data[len-24]:=SessionKey1[0];
    data[len-23]:=SessionKey1[1];
    data[len-22]:=SessionKey1[2];
    data[len-21]:=SessionKey1[3];
    data[len-20]:=SessionKey1[4];
    data[len-19]:=SessionKey1[5];
    data[len-18]:=SessionKey1[6];
    data[len-17]:=SessionKey1[7];
    data[len-16]:=$08;
    data[len-15]:=$00;
    data[len-14]:=$00;
    data[len-13]:=$00;
    data[len-12]:=$6B;
    data[len-11]:=$01;
    data[len-10]:=$00;
    data[len-9]:=$00;
    data[len-8]:=$00;
    data[len-7]:=$00;
    data[len-6]:=$00;
    data[len-5]:=$00;
    data[len-4]:=$01;
    data[len-3]:=$00;
    data[len-2]:=$00;
    data[len-1]:=$00;
    SendGsp(data,len,true);

end;
Посылаю в ответ тишина, смотрю дампы бота и клиента..
Клиент:
2B 73 00 74 00 69 00 6D 00 65 00 72 00 66 00 78 00 00 00 C6 02 F7 76 47 78 39 80 26 7F A2 87 19 54 D1 D2 08 00 00 00 6B 01 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00
Бот:
2B 73 00 74 00 69 00 6D 00 65 00 72 00 66 00 78 00 00 00 8C 77 94 A3 3B 33 5D F4 00 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 6B 01 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00
Собственно делаю выводы что с времен Ил чет изменилось, дайте ктонить информацию откуда растут значения выделенные.

Последний раз редактировалось Stimer, 21.10.2009 в 15:26.
Stimer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 15:49   #2
Рыцарь
 
Аватар для alexteam
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 9,139
Сказал Спасибо: 70
Имеет 2,820 спасибок в 1,735 сообщенях
alexteam на пути к лучшему
По умолчанию

выделенное цветом - ключи авторизации и плэй ключи получаемые во время логина на лс.
у тебя нет логин ключей. которые выуживаются из LoginOk при авторизации на ЛС. из 4-8 байтов этого пакета.
судя по тому что ты получаешь плей ключи - ищи где после выбора сервера у тебя в коде обнуляются логинключи.

Добавлено через 4 минуты
возможно они нигде не обнуляются, а действительно равны нулю в логинок, что в принципе немного абсурдно..
тогда это будет явным признаком наличия защиты от ботоф -)
__________________
L2Ext - project closed.

Последний раз редактировалось alexteam, 21.10.2009 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
alexteam вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение alexteam нажился спасибкой от:
Старый 21.10.2009, 16:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 4
Сказал Спасибо: 2
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
Stimer пока неопределено
По умолчанию

Благодарю, проблема решена)
Оказывается в ИЛ ети ключи не были важны и пускало так...интересно но факт)

Последний раз редактировалось Stimer, 21.10.2009 в 16:20.
Stimer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 16:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 28
Сказал Спасибо: 8
Имеет 5 спасибок в 5 сообщенях
Asmoday пока неопределено
По умолчанию

alexteam, если не сложно подскажи пожалуйста что идет на оф серверах в этом же пакете последние 12 байт (выделены цветом)?

2B - ID пакета
4D 00 61 00 6C 00 6F 00 6A 00 53 00 68 00 65 00 00 00 - логин
C6 3F 01 00 - PlayKey2
91 82 00 00 - PlayKey1
C6 3F 01 00 - LoginKey1
27 52 7C 1D - LoginKey2
08 00 00 00 - константа
00 80 8E 20 -?
F8 3A 00 00 - ?

Не в курсе алгоритма генерации их на стороне клиента?
Asmoday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 03:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Сказал Спасибо: 1
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
AdDa пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmoday Посмотреть сообщение
alexteam, если не сложно подскажи пожалуйста что идет на оф серверах в этом же пакете последние 12 байт (выделены цветом)?

2B - ID пакета
4D 00 61 00 6C 00 6F 00 6A 00 53 00 68 00 65 00 00 00 - логин
C6 3F 01 00 - PlayKey2
91 82 00 00 - PlayKey1
C6 3F 01 00 - LoginKey1
27 52 7C 1D - LoginKey2
08 00 00 00 - константа
00 80 8E 20 -?
F8 3A 00 00 - ?

Не в курсе алгоритма генерации их на стороне клиента?
Походу как стали запихивать MAC адрес. Проверь через ipconfig /all для данного примера пакета
А ключи которые отправляет AuthLogin конечно же приходят от сервера. Например ключи гейм сервера в пакете 0x2e (keypacket).

Последний раз редактировалось AdDa, 04.05.2010 в 03:14.
AdDa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 23:29   #6
Местный
 
Аватар для Yegor
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 1,436
Сказал Спасибо: 306
Имеет 122 спасибок в 98 сообщенях
Yegor пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AdDa Посмотреть сообщение
Походу как стали запихивать MAC адрес
Да ну, это же жесть!!!
__________________
Продажа чистых аккаунтов 4G, L2 EU, AARu, AA EU, Aion EU, Tera RU, Tera EU (ICQ 594297609)
Продажа VK авторег аккаунтов (ICQ 594297609)
Yegor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 03:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Сказал Спасибо: 1
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
AdDa пока неопределено
По умолчанию

Проверить это очень просто. Достаточно сниф данного пакета с офф сервера и выполнить Ipconfig /all.

P.S. Почему жесть? Как будто MAC адрес сложно изменить?
AdDa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 03:32   #8
Местный
 
Аватар для Yegor
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 1,436
Сказал Спасибо: 306
Имеет 122 спасибок в 98 сообщенях
Yegor пока неопределено
По умолчанию

AdDa, жесть что слишком легко палится многооконка.
Ты же не будешь менять мак между запуском первого и n-ого окна.
Хотя если учесть что многооконка пока что спокойно работает наверно мак адрес все таки не берется в расчет.
__________________
Продажа чистых аккаунтов 4G, L2 EU, AARu, AA EU, Aion EU, Tera RU, Tera EU (ICQ 594297609)
Продажа VK авторег аккаунтов (ICQ 594297609)
Yegor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 17:14   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 39
Сказал Спасибо: 0
Имеет 7 спасибок в 5 сообщенях
Argot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yegor Посмотреть сообщение
AdDa, жесть что слишком легко палится многооконка.
Ты же не будешь менять мак между запуском первого и n-ого окна.
Хотя если учесть что многооконка пока что спокойно работает наверно мак адрес все таки не берется в расчет.
Мак легко меняется манипуляцией апи ) пишется маленький патчик за 5 минут. И у тебя всегда будет динамический Мак при каждом его запросе )).
Argot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 19:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 25
Сказал Спасибо: 21
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
TheSun пока неопределено
По умолчанию

Господа, прошу помощи. Уже все мозги себе свернул

Есть пакет от сервера (CriptInit ??):
Код:
19 00 2E 01 5B 84 C5 45 12 68 6C C8 01 00 00 00 33 00 00 00 00 99 CC 4D 6E
Следом уходит пакет на сервер (AuthLogin ??)
Код:
AD 89 D2 06 6D 6F 60 EA 24 B6 63 B0 81 CB 08 D6 06 AD 94 CE EA 4B EF CB 43 01 23 68 1F FE 1E AB 02 10 6D 4E 52 0D CE ED 3C 3B 23 4F 61 56 49 20 8F 3D D8 59 02
Как с помощью первого пакета расшифровать второй?

Руофф.
TheSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:03.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!