Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 11:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 28
Сказал Спасибо: 8
Имеет 5 спасибок в 5 сообщенях
Asmoday пока неопределено
По умолчанию Поиск документации, серсов, советов по контролю характеристик персоонажа.

Доброго времени суток!
Думаю все использовали ну или хотябы видели такие проги как l2control и Auto Combat Points. Так вот, возникла мысль немного доработать бесплатную АЦП и сделать в ней функцию радара, ну и немного усовершенствовать свои навыки в программинге.
Есть 2 варианта решения данной проблемы:
1) Брать инфу из клиента, выдергивая из памяти. С ЦП/МП/ХП понятно, а вот как получить список всех персоонажей, это уже сложнее. Пробывал хотя бы получить значение ЦП/ХП/МП из памяти, нашел как это делается на примере написания DMA тренера для Радаллера, но тут же возникла проблема, с тем что память распределяется динамически и значения помещаются в память в зависимости от первоначальной локации, где был произведен вход в игру. Может кто подсказать где посмотреть более хелп по этой темке, какую литературу почитать или может есть исходники самой АЦП.
2) Отлавливать пакеты приходящие с сервера. Вот тут у меня возникла загвозка. Скачал исходники L2PacketHack, порылся. Принцып работы понял. Но написать что-оибо вое не получается. Прошу помощи, выложите пожалуста серсы снифера для перехвата пакетов л2 и их обработки, либо подскажите конкретно какие функции глянуть в L2PacketHack. Небоходимые пакеты: Инфо о своем чара, регенерация, инфо о нпс в округе, инфо о всех остальных чарах поблизости.

Добавлено через 1 час 28 минут
С нужными пакетами кажется разобрался, необходимы след. пакеты (поправьте если ошибаюсь)
UserInfo - Инфо о себе
CharInfo - Инфо о игроках
StatusUpdate - регенерация (изменение мп/хп/цп)
MoveToLocation - Перемещение чаров (нпс тож?)

Последний раз редактировалось Asmoday, 06.06.2009 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Asmoday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 17:21   #2
Рыцарь
 
Аватар для alexteam
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 9,139
Сказал Спасибо: 70
Имеет 2,820 спасибок в 1,735 сообщенях
alexteam на пути к лучшему
По умолчанию

плагином\скриптом в пх это все вполне реализуется.
__________________
L2Ext - project closed.
alexteam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 01:29   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 32
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
DarkRanger пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexteam Посмотреть сообщение
плагином\скриптом в пх это все вполне реализуется.
так может конечно оно и верно... только ведь пх не на любом сервере работает, т.е. что бы работало надо ведь сначала разгодать алгоритм шифрования пакетов на сервере,,
а если все это найти сразу в клиенте,, то можно будет юзать на любом сервере... и пусть админы хоть захлебнуться меняя шифрацию..
DarkRanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 12
Сказал Спасибо: 6
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
Arseny пока неопределено
По умолчанию

можно попытаться читать данные непосредственно из клиента, указатель на структуру в течении одного запуска клиента не изменяется.
Но есть два минуса:
1. Необходимо убитый GameGuard или писать самому обход защиты(в интернете есть примеры, опираясь на них пишешь под нужные функции)
2. Довольно низкое быстродействие, при высокой скорости сканирования происходит заметное снижение FPS в игре.

Можно попытаться написать функции-перехватчики, но для этого надо знать внутреннюю структуру клиента, имена пакетов для перехвата и их структуру(можно глянуть в пакетхаке), достаточно хорошо владеть ассемблером и опять же обойти гейм гуард.
Плюсы:
1. При грамотном написании практически не влияет на быстродействие, т.к. данные получаются в процессе обработки пакета клиентом
2. При крэше программы-приемника нет нужды перезапускать клиент, достаточно зацепиться за старые идентефикаторы
Минус:
1. Малейшая ошибка в коде или что-то не учтешь - крит клиента
Arseny вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Arseny нажился спасибкой от:
Ответ

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:35.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!