Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг
Войти через OpenID

Скриптинг Форум посвещенный созданию скриптов для L2PacketHack

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2009, 04:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 4
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Maker700 пока неопределено
По умолчанию Проблема с ID мобов

Здравствуйте, может кто подскажет как проблемку решить.
Играю на сервере gracia p2, сервер vlineage.ru Мне нужен был патч на сундуки, но для этого сервера изменение файла npcname-e.dat не помогает, замучался уже.
Вот теперь пытаюсь написать скрипт, при взятии сундука с сокровищами в таргет, он должен писать в чат что сундук либо box, либо chest. Но для этого надо знать id сундуков и как я понял, число которое будет прибавляться к этому id. И оказалось, что для разных сундуков, значение NpcTypeId пакета NpcInfo, одинаковое.

То есть, id честа 21811, а id указанный в NpcTypeId – 1021811.
У бокса id 18257, но NpcTypeId тоже равен 1021811. И вот теперь непонятно, как определить где бокс, а где чест.
Maker700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 10:28   #2
Рыцарь
 
Аватар для QaK
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 1,558
Сказал Спасибо: 71
Имеет 351 спасибок в 244 сообщенях
QaK пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maker700 Посмотреть сообщение
То есть, id честа 21811, а id указанный в NpcTypeId – 1021811.
У бокса id 18257, но NpcTypeId тоже равен 1021811. И вот теперь непонятно, как определить где бокс, а где чест.
рассказываю на данном примере:
вот смотри, для любого НПЦ существует такая ботва:
NpcTypeID-NpcID=const
в большинстве случаев const=1000000
соответственно: чтобы узнать NpcID надо из NpcTypeId вычесть const.
Усё =)
QaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 12:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 4
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Maker700 пока неопределено
По умолчанию

Про константу то я понял, дело в другом. Вот есть Treasure Chest id=21811, и Treasure Box id=18257. Потом я смотрю NpcTypeID честа, получается 1021811, всё правильно. Далее нахожу сундук который открывается, то есть бокс и у него тот же NpcTypeID - 1021811, и соответственно id. То есть получается что у разных мобов показывает одинаковое id. Такое может быть?
Maker700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 12:55   #4
Рыцарь
 
Аватар для Grinch
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 928
Сказал Спасибо: 127
Имеет 130 спасибок в 93 сообщенях
Grinch пока неопределено
По умолчанию

Maker700, да у мобов может быт одинаковое ид. разное только обжект ид. в единственом роде тока наверное у тараса и валаса не повторяется ид
Grinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 13:12   #5
Рыцарь
 
Аватар для QaK
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 1,558
Сказал Спасибо: 71
Имеет 351 спасибок в 244 сообщенях
QaK пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maker700 Посмотреть сообщение
Такое может быть?
нет, у честов один тип NpcTypeId у боксов - другой. Всегда.
QaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 15:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 4
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Maker700 пока неопределено
По умолчанию

Я пакеты для боксов и честов выложу, посмотришь?
Maker700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 16:38   #7
Рыцарь
 
Аватар для QaK
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 1,558
Сказал Спасибо: 71
Имеет 351 спасибок в 244 сообщенях
QaK пока неопределено
По умолчанию

Maker700, давай.
QaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 17:30   #8
Рыцарь
 
Аватар для dmitry501
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 293
Сказал Спасибо: 42
Имеет 50 спасибок в 37 сообщенях
dmitry501 пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QaK Посмотреть сообщение
нет, у честов один тип NpcTypeId у боксов - другой. Всегда.
Неверно.
Начиная с Камаэлей на Java серверах ID одинаков
dmitry501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:51   #9
Рыцарь
 
Аватар для QaK
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 1,558
Сказал Спасибо: 71
Имеет 351 спасибок в 244 сообщенях
QaK пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry501 Посмотреть сообщение
Начиная с Камаэлей на Java серверах ID одинаков
только на джава? А как тогда различает клиент?
QaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 03:32   #10
Рыцарь
 
Аватар для dmitry501
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 293
Сказал Спасибо: 42
Имеет 50 спасибок в 37 сообщенях
dmitry501 пока неопределено
По умолчанию

Клиент не различает. Внешне они одинаковы. Чест/Бокс определяет сервер при открытии. Видел на Java. Сейчас, например на руоффе, чест/бокс имеют разные ID
dmitry501 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:40.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!