Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг
Войти через OpenID

Скриптинг Форум посвещенный созданию скриптов для L2PacketHack

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 16:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 10
Сказал Спасибо: 17
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
Sergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLObP Посмотреть сообщение
На Абиссе столкнулся с тем, что коэффициент для Мобов один а для НПС другой.
Хм.. спасиб ес че учту

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от NLObP Посмотреть сообщение
Теоретически должен быть такой процесс: идеш в какую нибудь локацию, приходит NpcInfo - клиент отображает НПС, если вышел из видимости НПС, то приходит пакет 12=DeleteObject:d(ObjectID)d(d) и клиент удаляет его с экрана.

Ну да я ето понял в двух словах.Вот не подскажеш ID моба (как рыбака в гиран харбор) .

Последний раз редактировалось Sergey, 25.05.2008 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:52.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!