Хочу уменьшить количество необходимой оперативки для клиента...
Никто не знает как можно контролировать загрузку текстур, моделей и тп?
Для начала обрубил все лишние пакеты (NpcInfo/CharInfo) гиран стал прогружаться быстрее xD но это все равно 300-400 мб на окно.
Когда то давным-давно, на шоке еще во времена С4 я пользовался патчем, который отключал все текстуры))) Оставались только полигоны Играть легитно, конечно, было нереально, а вот для ботоводства вполне годилось. К сожалению, не помню как называлась, поищи в гугле "Отключение текстур в ла2" или что то типа того)
Когда то давным-давно, на шоке еще во времена С4 я пользовался патчем, который отключал все текстуры))) Оставались только полигоны Играть легитно, конечно, было нереально, а вот для ботоводства вполне годилось. К сожалению, не помню как называлась, поищи в гугле "Отключение текстур в ла2" или что то типа того)
вообще-то при этом способе текстуры не видно просто, но тем не менее они все ровно грузятся... максимум чего можно этим добиться - снизить нагрузку на видеокарту, да и то сомневаюсь что это что-то даст... а оперативы жрать будет столько же...
пока существенно снизить потребление памяти никак не удалось...
_http://depositfiles.com/ru/files/6193132 готовый User.ini с помощью которого можно убрать текстуры. Но как убирать не скажу, вскроете его и посмотрите сами
Отчасти соглашусь с ТруМамко, оперативки действительно будет столько же брать, но вот нагрузка на видеокарту уменьшается существенно (от режима зависит, там их 9).
__________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
да толку, что на видюху уменьшится нагрузка? все окна же обычно свернуты.... поэтому видюха и так нифига не грузится... да и вообще ла2 к видеокарте не критична, так что фигня все это...
самое главное - что на оперативу это никак не скажется, а это самая главная проблема!
кстати, а разве можно просто заменить инишку? там же всю папку системс надо патчить вроде... ну и гемора много..
Ну да нагрузка на видео карту меня не интересует.. в свернутом окне рендер не работает -> нет разницы какое разрешение и качество текстур
да и в развернутом можно убрать все лишнее
_http://img227.imageshack.us/img227/5315/shot00000r.jpg
кстати, а разве можно просто заменить инишку? там же всю папку системс надо патчить вроде... ну и гемора много..
Ини достаточно, это возможность клиента. Вернее одна из возможностей движка который используется в линейке.
А если окна свернуты и к ним не обращаться, то можно хоть 10 шт грузануть. Файл подкачки до 5 Гб увеличить и все. Как ботил в С5 ИГ волкером запускал 8 окон и просто сворачивал их, комп тогда был с 1 Гб оперативки и я спокойно мог фильм смотреть пока боты качались.
__________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
перехватить UNetworkHandler::AddNetworkQueue, или DispatchNetworkQueue, или перехватить сами обработчики пакетов, делов-то
Добавлено через 2 минуты
наверное чтото можно сделать на уровне менеджера текстур ла2, чтобы он их не грузил, потом перехватить Render* функции чтобы он не пытался их рисовать.
Последний раз редактировалось GoldFinch, 15.04.2010 в 20:07.
Причина: Добавлено сообщение
GoldFinch, вот именно что или сами обработчики пакетов. Так как функциям передачи приема пакетов уже передается шифрованный поток.
Добавлено через 48 минут
По поводу экономии памяти я уже предлагал идею:
1) Убивать все пакеты NPCINFO и USERINFO (для бота фармера не подходит)
2) модифицировать все пакеты NPCINFO и USERINFO чтобы все мобы были одинаковыми внешне а люди в одинаковом шмоте и одной рассы, тогда у клиента игры не будет необходимости подгружать кучу ненужных текстур.