сижу, чешу одно место уже около часа.
нада итемсеттингс нарисовать, делать как в волкере однозначно не хочеццо, при чем реализовать так шобы и было удобна и не тормозило. короч дилемма.
пока писал 2 строчки родил идею которая получше всех предыдущих извратов будет..
добавляем в табличку с вещами в датапаке 4 поля (игнорировать/подымать, уничтожать если найдено в инвентаре, сдавать в магаз, ложить на склад) типо глобальные для всех ботов юзающих этот датапак действия над этой вещью, так же делаем отдельную форму-редактор для редактирования этой части датапака из под бота.
так же делаем табличку в настройках каждого отдельного бота, так сказать исключение из глобальных правил, в которую если чего можно из формы-редактора\инвентаря\земли перекинуть шмотку, и задать ей другие параметры, из выше перечисленных.
геморно канечно, но реализовать можно..
м.б. у кого свои извращеные идеи будут ?
Помоему не надо ничего мудрить с итема сэттингом, мне валкеровского хвататет за глаза вполне удобный чем он тебе не угодил, или у тебя принципиальная не любовь к валкеру?
__________________
Телевизора у меня нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер! (с)
...и еще у меня бывает клиент вылетает а потом ехешники не запускаюца ваще никакие БЛЯБЛЯБЛЯ чомнеделать?
Есть датапак (ну, файлик с описанием итемов же?), есть ботовод, есть предпочтения ботовода в плане че делать с итемами.
Хранить в памяти - дорого, обращаться к файлу - долго. А если комбинированный вариант? По мере попадания на землю итемов бот будет обращаться к файлу, вытаскивать из него нужную строчку и складывать новое табличко, к которому потом уже будет обращаться непосредственно. Для управления без добавления дополнительных полей можно создать еще табличку, в которой будут храниться настройки "че хочу сделать с итемом", типа: what_want(item_id):=[подбирать=тру,удалять=фолс].
Или просто есть дефолтный датапак и есть где-то настройки, в которых записано то, ЧЕМ отличаются ваши настройки от настроек дефолтных.
на данный момент.
есть датапак (бд, обращение к которой довольно долгое), есть глобальный массив в который по требованию подгружаются данные, и хранятся там постоянно.
т.е. при первом запросе идет поиск по датапаку, и заполнение элемента, в дальнейшем поиск в масиве что происходит очень быстро, в отличии от бд. (к стати, так не только с предметами сделано, но и с скилами, мобами, квестами, системными сообщениями и вообще всем что есть в датапаке)
вот, проблема в том что эта табличка глобальная, а у каждого бота (точнее настроек бота) она должна быть индивидуальная.
т.е. в первом посту я типо описал решение, проста добавляю в дп дефаултные действия, которые пользователь сможет править, так же пользователь, сможет составлять список отличий в конкретном случае (в конкретном конфиге для конкретного моба), и при подборе автоматом, сначала будет производиться поиск по списку отличий, и если таковые не найдены - по дефолтным настройкам.
проста еще следует учитывать скока этот конфиг весить будет.. если юзверь запихнет туда все 16к итемок - он грузиццо будет минуты 2. шо есть не очень хорошо.
проста интересно.. более красивое решение есть, или я просто не додумываюсь пока шо. или одно из двух.
это "неизвестное" если появилось в мире уже есть в глобальном массиве, и для него уже есть дефолтные действия (дефолтное действие для неизвестного - не подбирать) а пользователь уже сам сможет определицца. подбирать или нет, перетащив с списка вещей на полу в настройки и задав "подбирать"
__________________
L2Ext - project closed.
Последний раз редактировалось alexteam, 20.02.2010 в 16:37.
глобальный массив с названиями айтемов
и на каждого бота по массиву с настройками не_побирать\удалять\выдавать_алерты\...\...
остальное будет тормозить.
ога, интерфейс - жопа.
в настройках конкретного панятно. как то так:
а вот, с глобальным редактором для дефоултных полный абзац.. если в настройках конкретного конфига у нас исключание и их не много (жрет мало)
то глобальный редактор при 16к обьектов аццкая пичаль.
+ при смене мне надо не токо в датапакет шариццо, но и в подгруженом глобальном списке галочки править.
Сделай по категориям шмот\ресцрсы\куски\хлам + по грейду.
При обращении к итему загружаем нужную категорию.
К примеру если на споте 40+ падают куски кармиан перчей, то грузится категория с С-гр кусками, и большая вероятность, что другие итемы которые там падают попадают в эту категорию + там точно не будет ы, а, нг итемов. Соответственно будет сильная разгрузка итем раздела + не надо держать всю базу в оперативке.