Цитата:
моя универсальная программа - не такое уж зассатое и засратое детище...
|
не стоит так уж резко воспринимать.. тем более перенимать это на счет своего детища.. я говорю в общем про волкеровский движек.
Цитата:
А теперь по поводу Волкера и багов... Почему ты решил, что
DLGSEL(Годдард это баг, а не аргумент функции ?
|
нет закрывающего токена, волкер не ругаеться при проверке синтаксиса, тобиш волкеру начхать на синтаксис. соответсвенно это баг/недочет, мы просто его юзаем. и слава богу что это "приятный баг". вот к примеру невозможность остановить скрипт в момент делая - это неприятный баг (точнее даже не баг, а нежелаение разработчиков волкера использовать не sleep, а waitforsingleobject, в общем опять же недочет)
Цитата:
Пока что ничего подобного я не встретил и никто из вас мне альтернативу не предложил
|
альтернативу чего ?
DlgSel ?
StrInDlg ? м.б.
NpcDlg ?
Цитата:
StrInDlg(Его хвост всегда направлен вниз)
{
DLGSEL(Его хвост всегда направлен вниз)
JMP(Экзамен_волк)
}
|
эквивалентно
delphi Код:
if engine.NpcDlg('*направлен вниз*') then
EkzamenVolk;
где
EkzamenVolk является процедурой\функцией которая либо объявлена выше либо вообще находиться в подключенном _модуле_ и является глобальной.
Добавлено через 6 минут
если опять про убогость волкеровского транслятора не веритсо. попробуйте альтернативы придумать вот к таким мелочам:
как хилить пета банками как
положить к пету шото в рюкзак либо
забрать?..
как отменить квест ?
как узнать на каком этапе квеста мы находимся ?
как сплясать и станцевать(социал), предложить трейд залезть на страйдера и т.д. т.п. заставить пета атаковать, либо просто его отозвать., как произвести
хотябы одно из этих действий с вещью в инвентаре из под скрипта ? и самое веселое,
как реализовать свою собственную логику выбора и атаки мобов из под скрипта
и еще очень много КАК. %)