Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 12:22   #1
Рыцарь
 
Аватар для alexteam
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 9,139
Сказал Спасибо: 70
Имеет 2,820 спасибок в 1,735 сообщенях
alexteam на пути к лучшему
По умолчанию

гыг.
нормальный бот должен содержать минимум 4 слоя (имхо):
1. самый веселый слой "мозх". выполняющий действия над обьектами с слоя-ядра по своему желанию. грубо говоря АИ.

2. слой - ядро, а именно набор классов представляющий собой модели объектов (игрок, спаунобьекты, инвентарь, скилы и т.д.). каждый класс содержит информацию об конкретном объекте и набор методов-действий которые возможно выполнить над этим объектом (выкинуть, кристализироваться, двигаться к и т.д.). этот слой является некой прослойкой для скриптов и собственно мозга. это фундамент для гуи. создание и собственно действия над объектами на совести слоя-парсера

3. слой парсер - собственно разбор уже дешифрованых пакетов приходящих от сервера управление свойствами обьектов 2го слоя и конструирование пакетов по требованию 2го слоя. данный слой должен быть "слотовым" т.е. в любой момент мы должны иметь возможность выдернуть разбор/конструирование пакетов и вставить совсем другой код.

4. модуль работы с протоколом. собственно дешифрация/шифрация. короче, то что по требованию пройдет авторизацию на сервере, и законектиться на гс и будет подсовывать дешифрованный трафик 3му слою и по требованию 3го слоя будет шифровать порцию данных и отправлять на сервер. так же слотовый.

так вот. реализовывать слой парсер в отдельной дллке - имхо сущщий бред, ибо временные затраты слишком большие. 4й слой еще можно и даже нужно. там экспортов и калбэк функций не так уж много, если его вынести будет довольно удобно проводить модификации под тот или иной сервер, на счет же 3го - только кол-во калбеков зашкалит за 2 сотни.
у меня, даже при учете того что львиная доля 3го слоя подгружаеться отдельно с сервера (собственно "слотовость") оставшийся код по взаимодействию между 3 и 2м слоем = 4.1к+ строчек.
__________________
L2Ext - project closed.

Последний раз редактировалось alexteam, 05.02.2010 в 12:40.
alexteam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 24
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Ghost_of_Net пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexteam Посмотреть сообщение
гыг.
3. слой парсер - собственно разбор уже дешифрованых пакетов приходящих от сервера управление свойствами обьектов 2го слоя и конструирование пакетов по требованию 2го слоя. данный слой должен быть "слотовым" т.е. в любой момент мы должны иметь возможность выдернуть разбор/конструирование пакетов и вставить совсем другой код.

4. модуль работы с протоколом. собственно дешифрация/шифрация.
так же слотовый.

так вот. реализовывать слой парсер в отдельной дллке - имхо сущщий бред, ибо временные затраты слишком большие. 4й слой еще можно и даже нужно. там экспортов и калбэк функций не так уж много, если его вынести будет довольно удобно проводить модификации под тот или иной сервер, на счет же 3го - только кол-во калбеков зашкалит за 2 сотни.
у меня, даже при учете того что львиная доля 3го слоя подгружаеться отдельно с сервера (собственно "слотовость") оставшийся код по взаимодействию между 3 и 2м слоем = 4.1к+ строчек.
Я почитал ваши сообщения на форуме и переставляю что у вас опыта будет "поболее будет"... Если выражаться вашими словами я заинтересован в 3м и 4м слое вашего по, если в нем уже полностью описан протокол ГЦ+, дальше я уже сам расковыряю что с чем, возможно с вашей помощью...

ЗЫ. А в чем проблема разделить логику слоя парсера на две составляющих - непосредственно парсер и некого метаобъекта с некоторым количеством событий и методов передаваемых парсеру? Не получится ли такая структура более гибкая для адаптации по под разные сервера/протоколы/игры?

ЗЗЫ. Хотя дествительно ваш подход будет более правильный, но не суть - я бы все равно приобрел бы ваши наработки, в случае достаточного разбора протокола Грации Плюс, пм-то включите - пообщаемся насчет цены =)

Последний раз редактировалось Ghost_of_Net, 05.02.2010 в 12:57. Причина: Подумал немножко =)
Ghost_of_Net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:49   #3
Местный
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 107
Сказал Спасибо: 6
Имеет 12 спасибок в 6 сообщенях
finomen пока неопределено
По умолчанию

мы не знаем что разрабатывается, не нам выбирать архитектуру
__________________
Intel® Core™2 Duo Processor E6400 @ 2.64GHz
Nvidia GeForce 9800GT
3 G Ram
1T HDD
Gentoo Linux x64
finomen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 24
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Ghost_of_Net пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finomen Посмотреть сообщение
мы не знаем что разрабатывается, не нам выбирать архитектуру
Фактически без разницы - будут сырцы хоть LISPе разберусь. Проект пишется на шарпе. Код будет приемлем на любом языке семейства С
Ghost_of_Net вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:11.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!