Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 18:17   #1
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию Любуйтесь шедевром !

Всем привет ! Выкладываю для общего пользования свой новый шедевр !!! Не стесняюсь его так назвать.
В следующих строках вы видите весь этот скрипт, коротенький, маленький, простой, а какая в нём глубина и красота !!! Советую включить скрипт и понаблюдать за действиями чара, а также проследить за его передвижением по карте. Мне кажется, что даже Анафеме понравится мой скрипт и Дмитрию501 !!!
Такая идея не каждому придёт в голову, а ведь её ещё надо было реализовать в скрипте. Скрипт полностью автоматизированный. Просто сидите и наслаждайтесь, а ваш любимый чар проведёт с вами экскурсию в Грацию, вы побываете на Базе альянса Кацеруса, где чар вам покажет все диалоги со всеми НПЦ и все маршруты к ним, затем сам сядет на воздушный корабль и улетит на воздушную базу Глудио, а после экскурсии по этой базе вернётся на говорящий остров.
Кто мог бы из вас додуматься пешком из деревни говорящего острова добраться до Грации ?
А ваш чар покажет вам, как это можно красиво сделать !
Вот о таких универсальных и оригинальных скриптах я вам всем говорил, когда открывал эту важную для всех тему. Вот этот скрипт:

CharStatus(STAND,==,0)
{
ChangeWaitType(1)
DELAY(3000)
}
CALL(S-Z_DGO---Поющий водопад_Resp)
CALL(Поющий водопад_Resp---Западный берег DGO_Квестовый монстр)
CALL(Западный берег DGO_Квестовый монстр_переправа_база альянса Кецеруса)
CALL(Заморский берег)
CALL(База альянса Кецеруса)
CALL(Воздушная гавань Глудио)
EXIT()

А к нему прилагается универсальный блок подпрограммы, с помощью которого этот скрипт работает. Вот вам яркий и убедительный пример блочного конструирования ! Желаю всем удачи !
Выражаю благодарность и признательность игроку BORODA, который помог мне с ID NPC Грации !
С уважением ко всем, ваш покорный слуга Stas.

P.S. Квест тестировал гномкой 21 лвл, работает безупречно, как швейцарские часы. Перед запуском квеста советую получить баффы у нубгида (на всякий случай... ). Условие для квеста единственное - после получения баффов посадите чара в центре деревни говорящего острова, но со стороны северо-западных ворот деревни (например, рядом с НПЦ Дариным).
У чара должны быть в наличии свитки телепорта (ID=736), хотя бы один.
Вот и всё.
Вложения
Тип файла: rar Stas_L2_Marshrut.rar (4.0 Кб, 99 просмотров)

Последний раз редактировалось Stas, 07.12.2009 в 18:53.
Stas вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Stas нажился 6 спасибками от:
Старый 08.12.2009, 16:30   #2
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
многа букав
ну скрипт ровный, работает. Не ясно мне тока для чего он, а так все красиво=)
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 20:53   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 37
Сказал Спасибо: 2
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Kirsha пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anafema Посмотреть сообщение
ну скрипт ровный, работает. Не ясно мне тока для чего он, а так все красиво=)
как для чего а вдруг осада или еще что-то тут бот пешком добегает до любой точки карты) ну например запустил скрипт тебе надо портанутся из гирана до диона а там осада так он пешком добежит)))
Kirsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 15:15   #4
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anafema Посмотреть сообщение
ну скрипт ровный, работает. Не ясно мне тока для чего он, а так все красиво=)
Анафема, я рад что тебе мой скрипт понравился и что ты его правильно оценил, спасибо !
Но вот вопрос для чего, мне не совсем понятен...
Мы же с тобой общаемся на форуме достаточно долго, уже пора понять цель и смысл моей работы. Напоминаю, что тему я открыл с целью выработать совместно универсальные блоки подпрограмм (блочное конструирование), найти правильные и красивые решения для многих скриптов, избежать остановок в скриптах, сделать их более надёжными и оригинальными и т.д.
Ты наверно заметил, что я не отделываюсь коротенькими отписками, а предлагаю свои готовые к использованию рабочие блоки для всех.
Этот блок, как и другие - наглядный пример, здесь прописаны все маршруты на говорящем острове (уже готов подобный блок по острову душ), включая переправу на материк и в Грацию. А ты обратил внимание, как чар смело и красиво уплыл за обрез карты Л2 ? Как он показал все диалоги со всеми НПЦ на базе альянса Кецеруса и на воздушной базе Глудио ?
Это же готовый универсальный блок, где прописаны все перемещения коротким путём, не надо ничего делать и думать, не надо каждый раз заново одно и то же прописывать, обратился к любой части подпрограммы функцией CALL и получил надёжный и нужный результат.
Я считаю, что это лучше таких примеров, где перечислены известные всем функции без указаний диалогов и координат, а здесь всё до слёз понятно и доступно каждому.
Сейчас я завершаю очень сложный и интересный блок Маршруты и Телепортации, в нём одной строчкой, например, CALL(в Гнездо пауков), ваш чар переместится туда любыми тремя способами (свитки, телепорты или пешком, если нет ни свитков, ни денег), независимо от того, где ваш чар в данный момент находится. Моя программа сама вычислит откуда и куда его переместить, выберет способ перемещения, исходя из лвл чара, наличия свитков и денег. Ты хотя бы мысленно представь себе текст скрипта для реализации этой задачи ?
А тебе только надо написать CALL(в Гнездо пауков).
Я думаю теперь-то ты уже понял для чего это ?
А пример экскурсии в Грацию я написал лишь для наглядности применения своего блока. Но ведь красиво написал ? Теперь ваши чары не только будут тупо передвигаться по одним и тем же тропам, но ещё и смогут плавать, летать и добираться самостоятельно до любой точки огромной территории Л2 !!! А юмор разве вредит здоровью ? Рыбачит какой-нибудь нуб, а тут из морских глубин... нет, не русалка, не водяной, а 33 ваших богатыря выныривают из воды.
А ещё у меня есть задумка сделать аварийный блок на случай, когда ваш чар окажется без денег и свитков и будет забыт вами, брошен и потерян, голодный и измученный, не зная дороги в родной город... Вот тогда мой блок отыщет его и приведёт домой, где бы ваш чар ни находился. Конечно эта программа не предусматривает того, что ваш чар 1 лвл полностью раздет и безоружен, что он не в состоянии даже отбиться от прилипших по пути мобов. Конечно, легче подставить вашего чара под толкового моба (как бабу под хорошего мужика), чтобы его грохнули и он после смерти оказался в городе. Мой блок предусматривает возврат вашего заблудившегося чара живым и невредимым. Может это тоже никому не нужно, тогда скажите, и я не буду тратить лишнее драгоценное время !!!
С уважением Stas.

Последний раз редактировалось Stas, 09.12.2009 в 22:30.
Stas вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Stas нажился 2 спасибками от:
Старый 09.12.2009, 21:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 36
Сказал Спасибо: 7
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
A1ex пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
Конечно эта программа не предусматривает того, что ваш чар 1 лвл полностью раздет и безоружен, что он не в состоянии даже отбиться от прилипших по пути мобов. Конечно, легче подставить вашего чара под толкового моба (как бабу под хорошего мужика), чтобы его грохнули и он после смерти оказался в городе.
Как вариант найти функцию для использования /unstuck
A1ex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:00.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!