Например, 1-я, 2-я, 3-я точка.......12-я точка. Так вот 1-я и 12-я точки должны совпадать по координатам ? или после 12-й точки надо указать 1-ю ? Ну, чтобы замкнуть прямоугольник ?
Возможно в этом причина, но у меня, по крайней мере, заданные точки почему то не прописались.
- И что вперёд прописывать ? SET(DEFRANGE,ADD,x,y,z) или SET(RANGETYPE,DEFPATH) ?
Или без разницы?
без разницы нижние перекдючатели информационные - просто показывают что за точки назначены, а SET(RANGETYPE,DEFPATH) непосредственно задает режим выбора мобов а именно по точкам range. Что использовать первым не важно главное что бы но начала боя все точки были прописаны и замыкались. Механику действия ты можеш посмотреть добавляя по 1 точке, она просто сттроит многоугольник по твоим точкам замыкая первую точку на последней и первую на второй, вторую на 3 и так до последней.
Цитата:
Сообщение от Stas
Но всё-таки, Анафема, есть функция, которая автоматически включает правую кнопку, а не вручную ??? Или её нет ? Или она не нужна?
она не нужна то поле информационное его нада включать тока если вручную вбиваеш точки рейнджа
Цитата:
Сообщение от Stas
P.S. Но предыдущий вопрос (по вкладке Pathing) остаётся открытым... Кто поможет разобраться с остальными функциями этой вкладки Волкера ???
И по дружбе, Анафема ! По поводу твоей фразы: Set(RANGETYPE, DEFRANGE) - устанавливает поле боя для бота в зоне прописанной в поле Range в ini файле загруженном в данный момент.
Мне сейчас, когда я уже понял смысл, кажется не совсем правильной эта фраза. Если границы полигона сохранены в файле ini, то после загрузки этого файла с помощью Loadconfig(file.ini), уже нет необходимости подтверждать это функцией Set(RANGETYPE, DEFRANGE), кроме случая, когда в загруженном файле ini были сохранены данные от функций SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii) или SET(RANGETYPE,RAND). Короче, я понял так:
- SET(RANGETYPE,RAND)
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
- Set(RANGETYPE, DEFRANGE)
это 3 взаимоисключающие функции, также как:
- SET(RANGETYPE,STARTPOS,radii) и
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
Надеюсь, что тут ты со мной согласен? Это просто дружеское уточнение.
все эти 6 функций взаимозаменяемы, это просто 6 режимов по которым волкер может понимать ограничения поля боя.
А подтверждать надо просто потому что это надежно, + я строю проверку перед сое на основе SET(RANGETYPE,STARTPOS,radii) задавая радиус 20 и отбиваясь от прилипших мобов..
__________________
Форумный зануда... Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности
Многоуважаемый Анафема, жаль не знаю твоего настоящего имени, я очень тебе благодарен за все твои ответы !!! Если бы ты ещё подсказал по остальным функциям вкладки Pathing, я не знаю, куда бы я тебя расцеловал...
- ограничение по оси Z
- .CURPOS (определение местонахождения чара)
- .CURPOS ADD (добавление координат в таблицу)
- No Mons, Move with pathpoint
- Non Attack Mon out of range
- Sleep point X,Y,Z
- No Mons sleep
- Close PathPoint (Round)
Я, кстати, даже вручную пробовал ставить галки:
- Sleep point X,Y,Z
- No Mons sleep
но чар почему-то не хочет отдыхать в этой точке, хотя галки стоят и данные сохранены в файле ini.
Ты меня извини, конечно, но я по всей своей жизни всегда пытался во всём до конца разобраться, так и здесь, всё, что вижу на вкладках Волкера, во всём хочу досконально разобраться, как тот туркмен "что вижу, о том пою..."
Последний раз редактировалось Stas, 14.11.2009 в 22:24.
Причина: Добавлено сообщение
Я выскажу своё мнение по поводу последних вопросов.Неактуально! Респ бота НИКОГДА не включаю - видно 100% что бот. По характерным движениям.Если пати ботов -палится вся пати: вместе встали- вместе сели.Вместе в БАН.только ноностоп фарм с хилками, сосками, и всем остальным.
Я выскажу своё мнение по поводу последних вопросов.Неактуально! Респ бота НИКОГДА не включаю - видно 100% что бот. По характерным движениям.Если пати ботов -палится вся пати: вместе встали- вместе сели.Вместе в БАН.только ноностоп фарм с хилками, сосками, и всем остальным.
Спасибо за совет, но что касательно пати, мне ещё рано скриптами его описывать (я 3,5 месяца в онлайн играх и 1,5 месяца, как начал заниматься скриптами). Но я всё же не понял, почему явно видно, что я на боте (при использовании точек респа) ? Я первые два месяца играл вручную, без бота, но у меня не возникало и тогда желания бежать пешком до города, если есть свитки телепортации. Другое дело, когда в скрипте время выставлено неправдоподобно короткое для всех последующих действий... Тут я согласен, что надо очень внимательно тестировать скрипты, чтобы все действия чаров были более правдоподобными и не вызывали сомнения (делать больше паузы, задержки, не бежать всем по одному маршруту след в след и т.д.) Но отказаться от свитка и бежать 5-10 минут (опять же по прописанному маршруту) мне кажется это не лучший вариант. А пати валится, может не из-за респа, а по другим причинам (их кроме респа полным полно разных причин).
А последнее выражение вообще не догнал: "только ноностоп фарм с хилками, сосками, и всем остальным". Что оно означает, поясни !
И ещё... Коль я новичок, то с твоего разрешения выскажу своё мнение. Я пока не рискую оставлять на боте своих чар без присмотра. Может поэтому пока не попал на бан. Но дело не в этом, я считаю, что палятся больше не GM-ам, а игрокам, которые их сдают. Простой пример: Раз я постоянно наблюдаю за действиями своих чар и за действиями других игроков, я заметил, что многие пытаются войти в контакт (где найти то-то и то-то, дай денег, пошли на дуэль, не лезь к моим мобам, дай подержать пуху, ты крафт или спойлер и сотни других примеров). Так вот, если не прописывать ответы в Волкере, то явно видно, что ты на боте, а тем более, если прописать ответы как попало (когда бот тупо будет отвечать на разные вопросы одинаково или невпопад). Мне кажется в этом больше кроется причина всех банов, а не в респе. Если в чём-то не прав, извини. С уважением, Stas.
Последний раз редактировалось Stas, 14.11.2009 в 23:05.