Пытался в скрипте использовать метод задания района боя, предложенный Уборевичем, не смог. Я сам задумывался, как решить проблему, чтобы чар тупо не стоял рядом с мобом, если их разделяет дерево или камень, самого это бесит, поэтому мне понравилось предлженный Уборевичем метод. Но, к сожалению реализовать не смог. В связи с этим вопрос к Уборевичу:
я ставил паузу после задания параметров полигона, сохранял ini файл с настройками Волкера, но я нигде не увидел, что они куда-либо занесены, да и практически не увидел, что эти параметры (задание границ полигона) заработали. Использовать эти 2 функции я и раньше пробовал Set(RANGETYPE, DEFRANGE) и Set(DEFRANGE,ADD,123824,57208,-3704).
Короче, если они у тебя работают, то объясни, что ещё надо
Set(RANGETYPE, DEFRANGE) - устанавливает поле боя для бота в зоне прописанной в поле Range в ini файле загруженном в данный момент.
Set(DEFRANGE,ADD,123824,57208,-3704).-как рахз добавляет 1 точку с такими координатами в поле range, посмотреть можно вот тут:
а само поле увидиш тут, оч удобно ориентироваться если есть карты(тока галку realmap не забудь)
__________________
Форумный зануда... Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности
[quote=Anafema;44835]Set(RANGETYPE, DEFRANGE) - устанавливает поле боя
Set(DEFRANGE,ADD,123824,57208,-3704).-как раз добавляет 1 точку с такими координатами в поле range
Анафема, я от всей души тебе благодарен и признателен, что ты доходчиво попытался мне всё объяснить, о чём я просил. Спасибо. Но я раньше вроде это всё испробовал, не получилось. Попробую ещё раз, внимательно используя твою подсказку. С уважением и добрыми пожеланиями Stas.
P.S.
- А может быть я не замкнул границы полигона ? Поэтому не получилось ? Поясни ?
Например, 1-я, 2-я, 3-я точка.......12-я точка. Так вот 1-я и 12-я точки должны совпадать по координатам ? или после 12-й точки надо указать 1-ю ? Ну, чтобы замкнуть прямоугольник ?
Возможно в этом причина, но у меня, по крайней мере, заданные точки почему то не прописались.
- И что вперёд прописывать ? SET(DEFRANGE,ADD,x,y,z) или SET(RANGETYPE,DEFPATH) ?
Или без разницы?
Добавлено через 6 часов 7 минут
[quote=Anafema;44835]
Уважаемый Анафема, ещё раз выражаю тебе свою признательность и благодарность. Да, я действительно всё так и делал, только у меня не хватило, к сожалению, умишка, чтобы нажать вручную нижнюю правую кнопку (Define Range), чтобы увидеть, что границы полигона прописаны. А после твоей подсказки всё встало на свои места, хотя не совсем. Но я уже рад, что полигон назначен, я его вижу на карте и чар бегает внутри этого полигона. А я искал функцию, которая включает нижнюю правую кнопку (на вкладке). А её оказывается включать не надо, просто левая кнопка показывает прописанные ключевые точки (Define PathPoint), а правая - границы полигона (Define Range). Я правильно понял ? Но всё-таки, Анафема, есть функция, которая автоматически включает правую кнопку, а не вручную ??? Или её нет ? Или она не нужна? А в общем, тебе спасибо. Как гора с плеч. Приятно общаться с порядочными людьми, которые и сами что-то знают, и готовые помочь другим !!!
С уважением, Stas.
P.S. Но предыдущий вопрос (по вкладке Pathing) остаётся открытым... Кто поможет разобраться с остальными функциями этой вкладки Волкера ???
И по дружбе, Анафема ! По поводу твоей фразы: Set(RANGETYPE, DEFRANGE) - устанавливает поле боя для бота в зоне прописанной в поле Range в ini файле загруженном в данный момент.
Мне сейчас, когда я уже понял смысл, кажется не совсем правильной эта фраза. Если границы полигона сохранены в файле ini, то после загрузки этого файла с помощью Loadconfig(file.ini), уже нет необходимости подтверждать это функцией Set(RANGETYPE, DEFRANGE), кроме случая, когда в загруженном файле ini были сохранены данные от функций SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii) или SET(RANGETYPE,RAND). Короче, я понял так:
- SET(RANGETYPE,RAND)
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
- Set(RANGETYPE, DEFRANGE)
это 3 взаимоисключающие функции, также как:
- SET(RANGETYPE,STARTPOS,radii) и
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
Надеюсь, что тут ты со мной согласен? Это просто дружеское уточнение.
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Anafema
ребят все на лолчитсе по запросу "точки респа " там целая тема.
Уважаемый (я от души), Анафема ! Это тоже мой больной вопрос. Этой тягомотиной я занимаюсь вручную (точки респа). Но вопрос в другом. Если бы была функция, с помощью которой я могу вывести поочерёдно на точки респа своего чара, чтобы прописать маршруты перемещения из точек респа к общей точке (например к Хранителю портала или к Помощнику новичков, или к юго-западным воротам города) тогда они нужны. А если нет, то легче их найти и прописать маршруты самому вручную. А вот если кто-то потрудился и выложил точки респа с маршрутами к различным общим точкам (во всех городах и деревнях), то это вещь !!! Которая стоит не только "спасибо", но и бабулек (я имею ввиду не адены, а рубли). Хоть и люблю поморочиться, повозиться сам, но и я с удовольствием заплатил бы за такой труд, за такую готовую базу данных. С уважением Stas.
Последний раз редактировалось Stas, 14.11.2009 в 21:51.
Причина: Добавлено сообщение
Например, 1-я, 2-я, 3-я точка.......12-я точка. Так вот 1-я и 12-я точки должны совпадать по координатам ? или после 12-й точки надо указать 1-ю ? Ну, чтобы замкнуть прямоугольник ?
Возможно в этом причина, но у меня, по крайней мере, заданные точки почему то не прописались.
- И что вперёд прописывать ? SET(DEFRANGE,ADD,x,y,z) или SET(RANGETYPE,DEFPATH) ?
Или без разницы?
без разницы нижние перекдючатели информационные - просто показывают что за точки назначены, а SET(RANGETYPE,DEFPATH) непосредственно задает режим выбора мобов а именно по точкам range. Что использовать первым не важно главное что бы но начала боя все точки были прописаны и замыкались. Механику действия ты можеш посмотреть добавляя по 1 точке, она просто сттроит многоугольник по твоим точкам замыкая первую точку на последней и первую на второй, вторую на 3 и так до последней.
Цитата:
Сообщение от Stas
Но всё-таки, Анафема, есть функция, которая автоматически включает правую кнопку, а не вручную ??? Или её нет ? Или она не нужна?
она не нужна то поле информационное его нада включать тока если вручную вбиваеш точки рейнджа
Цитата:
Сообщение от Stas
P.S. Но предыдущий вопрос (по вкладке Pathing) остаётся открытым... Кто поможет разобраться с остальными функциями этой вкладки Волкера ???
И по дружбе, Анафема ! По поводу твоей фразы: Set(RANGETYPE, DEFRANGE) - устанавливает поле боя для бота в зоне прописанной в поле Range в ini файле загруженном в данный момент.
Мне сейчас, когда я уже понял смысл, кажется не совсем правильной эта фраза. Если границы полигона сохранены в файле ini, то после загрузки этого файла с помощью Loadconfig(file.ini), уже нет необходимости подтверждать это функцией Set(RANGETYPE, DEFRANGE), кроме случая, когда в загруженном файле ini были сохранены данные от функций SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii) или SET(RANGETYPE,RAND). Короче, я понял так:
- SET(RANGETYPE,RAND)
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
- Set(RANGETYPE, DEFRANGE)
это 3 взаимоисключающие функции, также как:
- SET(RANGETYPE,STARTPOS,radii) и
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
Надеюсь, что тут ты со мной согласен? Это просто дружеское уточнение.
все эти 6 функций взаимозаменяемы, это просто 6 режимов по которым волкер может понимать ограничения поля боя.
А подтверждать надо просто потому что это надежно, + я строю проверку перед сое на основе SET(RANGETYPE,STARTPOS,radii) задавая радиус 20 и отбиваясь от прилипших мобов..
__________________
Форумный зануда... Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности
Многоуважаемый Анафема, жаль не знаю твоего настоящего имени, я очень тебе благодарен за все твои ответы !!! Если бы ты ещё подсказал по остальным функциям вкладки Pathing, я не знаю, куда бы я тебя расцеловал...
- ограничение по оси Z
- .CURPOS (определение местонахождения чара)
- .CURPOS ADD (добавление координат в таблицу)
- No Mons, Move with pathpoint
- Non Attack Mon out of range
- Sleep point X,Y,Z
- No Mons sleep
- Close PathPoint (Round)
Я, кстати, даже вручную пробовал ставить галки:
- Sleep point X,Y,Z
- No Mons sleep
но чар почему-то не хочет отдыхать в этой точке, хотя галки стоят и данные сохранены в файле ini.
Ты меня извини, конечно, но я по всей своей жизни всегда пытался во всём до конца разобраться, так и здесь, всё, что вижу на вкладках Волкера, во всём хочу досконально разобраться, как тот туркмен "что вижу, о том пою..."
Последний раз редактировалось Stas, 14.11.2009 в 22:24.
Причина: Добавлено сообщение
Я выскажу своё мнение по поводу последних вопросов.Неактуально! Респ бота НИКОГДА не включаю - видно 100% что бот. По характерным движениям.Если пати ботов -палится вся пати: вместе встали- вместе сели.Вместе в БАН.только ноностоп фарм с хилками, сосками, и всем остальным.
Я выскажу своё мнение по поводу последних вопросов.Неактуально! Респ бота НИКОГДА не включаю - видно 100% что бот. По характерным движениям.Если пати ботов -палится вся пати: вместе встали- вместе сели.Вместе в БАН.только ноностоп фарм с хилками, сосками, и всем остальным.
Спасибо за совет, но что касательно пати, мне ещё рано скриптами его описывать (я 3,5 месяца в онлайн играх и 1,5 месяца, как начал заниматься скриптами). Но я всё же не понял, почему явно видно, что я на боте (при использовании точек респа) ? Я первые два месяца играл вручную, без бота, но у меня не возникало и тогда желания бежать пешком до города, если есть свитки телепортации. Другое дело, когда в скрипте время выставлено неправдоподобно короткое для всех последующих действий... Тут я согласен, что надо очень внимательно тестировать скрипты, чтобы все действия чаров были более правдоподобными и не вызывали сомнения (делать больше паузы, задержки, не бежать всем по одному маршруту след в след и т.д.) Но отказаться от свитка и бежать 5-10 минут (опять же по прописанному маршруту) мне кажется это не лучший вариант. А пати валится, может не из-за респа, а по другим причинам (их кроме респа полным полно разных причин).
А последнее выражение вообще не догнал: "только ноностоп фарм с хилками, сосками, и всем остальным". Что оно означает, поясни !
И ещё... Коль я новичок, то с твоего разрешения выскажу своё мнение. Я пока не рискую оставлять на боте своих чар без присмотра. Может поэтому пока не попал на бан. Но дело не в этом, я считаю, что палятся больше не GM-ам, а игрокам, которые их сдают. Простой пример: Раз я постоянно наблюдаю за действиями своих чар и за действиями других игроков, я заметил, что многие пытаются войти в контакт (где найти то-то и то-то, дай денег, пошли на дуэль, не лезь к моим мобам, дай подержать пуху, ты крафт или спойлер и сотни других примеров). Так вот, если не прописывать ответы в Волкере, то явно видно, что ты на боте, а тем более, если прописать ответы как попало (когда бот тупо будет отвечать на разные вопросы одинаково или невпопад). Мне кажется в этом больше кроется причина всех банов, а не в респе. Если в чём-то не прав, извини. С уважением, Stas.
Последний раз редактировалось Stas, 14.11.2009 в 23:05.