Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг
Войти через OpenID

Скриптинг Форум посвещенный созданию скриптов для L2PacketHack

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 18:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 18
Сказал Спасибо: 7
Имеет 2 спасибок в 2 сообщенях
1oO
По умолчанию

mks, может ты попробуешь переделать скрипт для грации финал(который ты уже написал) под мой сервер? просто я понял что ты взял за основу 1 скрипт которя я понял для интерлюда? просто 3 скрипт нажимает на "Ок" но не выставляет итем в менюшку
1oO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 22:54   #2
Рыцарь
 
Аватар для mks
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 376
Сказал Спасибо: 11
Имеет 218 спасибок в 106 сообщенях
mks пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1oO Посмотреть сообщение
mks, может ты попробуешь переделать скрипт для грации финал(который ты уже написал) под мой сервер? просто я понял что ты взял за основу 1 скрипт которя я понял для интерлюда? просто 3 скрипт нажимает на "Ок" но не выставляет итем в менюшку
скрипт писал на своем л2г, учел все
сорри, могу помочь только морально
mks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 23:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 3
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
DrBro пока неопределено
По умолчанию

mks, Спасибо за скриптик очень полезный! тока у меня на серваке напряг с блесками, а твой скриптик новую пуху с рюкзака не берет если сломает первую серв финал
DrBro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 12:34   #4
Рыцарь
 
Аватар для mks
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 376
Сказал Спасибо: 11
Имеет 218 спасибок в 106 сообщенях
mks пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrBro Посмотреть сообщение
mks, Спасибо за скриптик очень полезный! тока у меня на серваке напряг с блесками, а твой скриптик новую пуху с рюкзака не берет если сломает первую серв финал
Нет, в том-то его и простота, если дописывать что б пуху брал из рюгзака он слегка увеличится, может на досуге допишу....
mks вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение mks нажился спасибкой от:
Старый 18.06.2009, 20:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 3
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
DrBro пока неопределено
По умолчанию

mks, Был бы оченень признателен


HORSE, нефиГГ агитировать к пьянству ценные кадры форума!все правильно: досуг надо проводить с пользой для общества)
DrBro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 18:17   #6
Новичок
 
Аватар для dev
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 7
Имеет 4 спасибок в 3 сообщенях
dev пока неопределено
По умолчанию

Ответ сервера (Megal2.ru) - 3 пакета:

1.Tип: 0x21 (InventoryUpdate): Кол-во оставшихся заточек
Код:
21 01 00 02 00 04 00 D6 4E 04 10 B2 19 00 00 0B 00 00 00 24 01 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FE FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
2.Tип: 0x21 (InventoryUpdate): Информация о затачиваемом предмете, с текущим уровнем заточки
Код:
21 01 00 02 00 01 00 56 2D 0B 10 D7 24 00 00 0C 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 10 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FE FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
3.Tип: 0x87 (EnchantResult): Текущий уровень заточки предмета
Код:
87 05 00 00 00 05 00 00 00 05 00 00 00
Вопрос:
Ранее для остановки скрипта можно было зацепиться за 0x87, проверить по 0012 d (id предмета), теперь вместо 0012 d отдаёт 000С d (id предмета).

Скрипт выдаёт ошибку:


PHP код:
const
Name='******';   
var  
timer:TTimer;  
x:byte//ii?aaaeaiea, eaeiaa aaenoaea ii n?aoo iu niaa?oaai  

procedure Init;  
begin  
timer
:=TTimer.Create(nil);  
timer.interval:=150;  
timer.OnTimer:=@fireTimer;  
timer.enabled:=true;  
x:=1;//nia?aea o=1  
end;  

procedure Free;  
begin  
timer
.Free;  
end;  

procedure fireTimer(SenderTObject);  
begin  
case x of  
1
:begin  
     buf
:=hstr('5F 48 65 BF 19 00 00 00 00 ');  
     
SendToServerEx(Name);  
     
inc(x);  
   
end;  
2:begin  
     buf
:=hstr('5F 48 65 BF 19 00 00 00 00 ');  
     
SendToServerEx(Name);  
     
x:=1;  
   
end;  
end;{case}
end;

//кусок ниже ты получается влепил в таймер, пришлось расставить еще пару end; и begin;
begin
if FromServer then  
  begin  
    
case pck[1of  
      
#$21: begin //InventoryUpdate  
        
if (ReadD(0C)=9456) and (ReadD(34)=5then timer.enabled:=false;;
      
end;  
end;
end;
end
Забавно то, что при составлении пакета id вещи показывается в 0012 d, но когда пакет приходит с сервера - пх показывает id в 000С d.

В связи с чем скрипт точит не останавливаясь, пока не заканчиваются заточки.

[+] Если установить таймер менее чем на 2500 - вещь временами ломается на +4, при том, что на сервере +4 безопасно.

Последний раз редактировалось dev, 21.06.2009 в 18:27.
dev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 20:24   #7
Пользователь
 
Аватар для HORSE
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Сказал Спасибо: 31
Имеет 9 спасибок в 8 сообщенях
HORSE пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dev Посмотреть сообщение
Ответ сервера (Megal2.ru) - 3 пакета:

1.Tип: 0x21 (InventoryUpdate): Кол-во оставшихся заточек
Код:
21 01 00 02 00 04 00 D6 4E 04 10 B2 19 00 00 0B 00 00 00 24 01 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FE FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
2.Tип: 0x21 (InventoryUpdate): Информация о затачиваемом предмете, с текущим уровнем заточки
Код:
21 01 00 02 00 01 00 56 2D 0B 10 D7 24 00 00 0C 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 10 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FE FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
3.Tип: 0x87 (EnchantResult): Текущий уровень заточки предмета
Код:
87 05 00 00 00 05 00 00 00 05 00 00 00
Вопрос:
Ранее для остановки скрипта можно было зацепиться за 0x87, проверить по 0012 d (id предмета), теперь вместо 0012 d отдаёт 000С d (id предмета).

Скрипт выдаёт ошибку:


PHP код:
const
Name='******';   
var  
timer:TTimer;  
x:byte//ii?aaaeaiea, eaeiaa aaenoaea ii n?aoo iu niaa?oaai  

procedure Init;  
begin  
timer
:=TTimer.Create(nil);  
timer.interval:=150;  
timer.OnTimer:=@fireTimer;  
timer.enabled:=true;  
x:=1;//nia?aea o=1  
end;  

procedure Free;  
begin  
timer
.Free;  
end;  

procedure fireTimer(SenderTObject);  
begin  
case x of  
1
:begin  
     buf
:=hstr('5F 48 65 BF 19 00 00 00 00 ');  
     
SendToServerEx(Name);  
     
inc(x);  
   
end;  
2:begin  
     buf
:=hstr('5F 48 65 BF 19 00 00 00 00 ');  
     
SendToServerEx(Name);  
     
x:=1;  
   
end;  
end;{case}
end;

//кусок ниже ты получается влепил в таймер, пришлось расставить еще пару end; и begin;
begin
if FromServer then  
  begin  
    
case pck[1of  
      
#$21: begin //InventoryUpdate  
        
if (ReadD(0C)=9456) and (ReadD(34)=5then timer.enabled:=false;;
      
end;  
end;
end;
end
Забавно то, что при составлении пакета id вещи показывается в 0012 d, но когда пакет приходит с сервера - пх показывает id в 000С d.

В связи с чем скрипт точит не останавливаясь, пока не заканчиваются заточки.

[+] Если установить таймер менее чем на 2500 - вещь временами ломается на +4, при том, что на сервере +4 безопасно.
На МЕГЕ безопасная +3..это во первых...во вторых если я ставлю таймер выше 150 - скрипт не успевает ловить уровень заточик и перетачивает...в третьих - не правильно устанавливаешь ID вещи...теость ты точнул вещь - тебе должен прийти пакет от сервера где будет написано лвл точки, и вещь...там ясно написано ID вещи...скрипт пашет у меня и у моих друзей...но есть какие то немнонятный проблемки...но у меня всё отлично....
Вот выложы мой скрипт со своими данными...и я скажу в чем у тя проблема...
HORSE вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение HORSE нажился спасибкой от:
Старый 22.06.2009, 00:40   #8
Рыцарь
 
Аватар для NLObP
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 2,009
Сказал Спасибо: 1,285
Имеет 1,458 спасибок в 793 сообщенях
NLObP пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dev Посмотреть сообщение
теперь вместо 0012 d отдаёт 000С d (id предмета)
Почитай пр системы счисления: двоичная, десятичная, шестнадцатеричная.
12 в десятичной - это 0С в шестнадцатеричной системе счисления.
PS: загляни в настройки пакетхака, там есть переключатель.
__________________
| Для самых ленивый | Телепаты в отпуске |Мы работаем над этим |
Не умеешь - учись, не хочешь учиться - плати © Суровый Закон Жизни


NLObP вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение NLObP нажился спасибкой от:
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:11.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!