Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 06:01   #4
Рыцарь
 
Аватар для alexteam
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 9,139
Сказал Спасибо: 70
Имеет 2,820 спасибок в 1,735 сообщенях
alexteam на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
вбить ее в матрицу[x,y,I]
вот тут то и начнуться проблемы. главная их них - память. т.к. алгорит требует площадь с одинаковой стоимостью перехода между ее соседними ячейками. т.е. надо квантовать "одинаковыми квадратиками"

Добавлено через 14 минут
а вообще, квантовать плохо. особенно если игровое пространство "непрерывно". пусть даже и псевдонепрерывно.
догадаетесь почему?


он ограничен 8 направлениями движений. можно "сотами" квантовать, результат будет лучше. но все равно далек от идеала.
__________________
L2Ext - project closed.

Последний раз редактировалось alexteam, 27.12.2012 в 06:06. Причина: Добавлено сообщение
alexteam вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!