Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг
Войти через OpenID

Скриптинг Форум посвещенный созданию скриптов для L2PacketHack

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 09:13   #5
Местный
 
Аватар для Deffol
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 118
Сказал Спасибо: 51
Имеет 2 спасибок в 2 сообщенях
Deffol пока неопределено
По умолчанию

Пока я вот, что придумал: ( там пакеты пока просто посылка в чат, так проще проверять скрипт )

Оффтоп
Там в конце таймер выключается, когда я должен пробежать, но я бегу, а таймер работает, то есть идет посылка в чат, как бы дальше крафт идет, мне нужно его выключить по приходу пакета, что я не так сделал?

//Breadfan: тут каша из бегин\эндов. Проверка с отключением таймера - находится внутри проверки на старт - не выполнится оно.

Добавлено через 38 минут
в общем я нашел ошибку и сделал так:

Оффтоп

Теперь при посылке в чат "/го" посылается пакет на покупку заказа, затем включается таймер и сразу идет крафт. После того как крафт закончится, посылается пакет который объявляет о том, что вешь скрафтилась и таймер останавливается....
Подскажите, как сделать именно, чтоб крафтилось 9 раз, а потом сдавался квест, и сразу покупался?
Но еще момент, надо чтоб пакет на крафт после того как начал посылаться после покупки миссии, сразу останавливался, и начался бы только тогда, когда прийдет пакет который объявляет, что крафт закончен.
я не могу придумать...подскажите что нибудь

//Breadfan: в таймере введи переменную step - которая будет показывать на каком шаге находится выполнение. Навроде
delphi Код:
step:=0; ....... procedure OnTimer(Sender: TObject); begin //крафт step:=step+1; Timer.interval:=1500; buf:=HStr('B9 57 76 00 2F 00 3A 04 40 04 30 04 44 04 42 04 00 00'); SendToServerEx(ConnectName); Timer.enabled:=false; if step=9 then (сдать квест, сбросить step); end;
и в основной части добавь проверку прихода "крафт окончен" - при срабатывании - Timer.enabled:=true;

Добавлено через 36 минут
в общем я запутался и решил поставить в таймере интервал крафта на 1500
и по завершению квеста вырубить таймер:

Оффтоп
Так намного легче...но вот как сделать, чтоб после завершения квеста и собственно выключения таймера, скрипт сдал заказ и купил заного и такой цикл?

Последний раз редактировалось Deffol, 06.06.2011 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Deffol вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:09.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!