Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Разработка
Войти через OpenID

Разработка Раздел для совместной разработки/доработки программы

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2008, 11:47   #1
Пользователь
 
Аватар для Name4Me
 
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 44
Сказал Спасибо: 7
Имеет 19 спасибок в 9 сообщенях
Name4Me пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xkor Посмотреть сообщение
надо просто оптимизировать способ хранения пакетов, будет намного быстрее мускула ибо не так универсально...
Может бить и так, но мускул даёт возможность доступа к инфе по сети, мне например оч актуально так как приходиться юзать несколько компов... один собирает инфу а остальние её юзают.... Главное то чтоби постараться свести к минимуму время обработки пакета. Насколько я понял то сейчас пакет при перехвате не отправляеться клиенту пока не закончит роботу скрипт, поетому чтоб уменьшить время обработки большинства пакетов, которие не нуждаються в изменении, их проще сохранить, установить флаг что они пришли и отослать а потом уже обработать...

Последний раз редактировалось Name4Me, 28.09.2008 в 11:49.
Name4Me вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Name4Me нажился спасибкой от:
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Разработка



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:22.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!