Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Полезности
Войти через OpenID

Полезности Исключительно для полезных тем из других разделов.
Темы тут не создаются!
Темы сюда перемещаются из других разделов, и на их старых местах остаются постоянные перенаправления.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 00:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 19
Сказал Спасибо: 0
Имеет 10 спасибок в 6 сообщенях
Эдвадко пока неопределено
По умолчанию

Ну куды ? Куды здесь можно засунуть четыре аргумента ?
Ну если только функция не обьявлена как fastcall- 0x776578 попадает в есх, 0 в ebx, 0x776574 - это указатель на обьект Creature,потом радиус. И на выходе указатель на следущий обьект Creature. Но тогда порядок аргументов должен быть обратный.

Код:
; Exported entry 5758. ?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z

; =============== S U B R O U T I N E =======================================


; int __stdcall UNetworkHandler__GetNextCreature(float, int)
                public ?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z
?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z proc near
                                        ; DATA XREF: ___:2051D4D8o
                                        ; qpjwqywc:off_218DF084o

var_8           = dword ptr -8
arg_0           = dword ptr  4
arg_4           = dword ptr  8

                mov     edx, [esp+arg_4]
                fld     [esp+arg_0]
                mov     eax, [ecx]
                mov     eax, [eax+690h]
                push    edx
                push    ecx
                fstp    [esp+8+var_8]
                push    6
                call    eax
                test    eax, eax
                jz      short loc_203D458E
                mov     ecx, [eax+4]
                test    ecx, ecx
                jz      short loc_203D458E
                cmp     dword ptr [eax], 1
                jnz     short loc_203D458E
                mov     eax, ecx
                retn    8
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_203D458E:                           ; CODE XREF: UNetworkHandler::GetNextCreature(float,int)+1Bj
                                        ; UNetworkHandler::GetNextCreature(float,int)+22j
                                        ; UNetworkHandler::GetNextCreature(float,int)+27j
                xor     eax, eax
                retn    8
?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z endp

Последний раз редактировалось Эдвадко, 07.02.2011 в 00:58.
Эдвадко вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Полезности



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:41.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!