ПолезностиИсключительно для полезных тем из других разделов. Темы тут не создаются!
Темы сюда перемещаются из других разделов, и на их старых местах остаются постоянные перенаправления.
Guzh, открой самое начало этой темы, там же написано как рисовать используя функции л2.
Это ответ такой?=) Понятно все с вами=). Перефразирую.
Вначале написано,что рисуем после FPlayerSceneNode::Render(class FRenderInterface *), используем FCanvasUtil. Вопрос, как использовать FCanvasUtil ? Создаем вот этим FCanvasUtil::FCanvasUtil(FRenderTarget *,FRenderInterface *,EVertexShader,EPixelShader). Подскажите что передавать в виде параметров? Где их взять.
Или так, есть ли способ и как рисовать в окне игры через DX но перехватывать после инициализации?
Последний раз редактировалось Guzh, 06.10.2010 в 16:56.
Это ответ такой?=) Понятно все с вами=). Перефразирую.
Вначале написано,что рисуем после FPlayerSceneNode::Render(class FRenderInterface *), используем FCanvasUtil. Вопрос, как использовать FCanvasUtil ? Создаем вот этим FCanvasUtil::FCanvasUtil(FRenderTarget *,FRenderInterface *,EVertexShader,EPixelShader). Подскажите что передавать в виде параметров? Где их взять.
Или так, есть ли способ и как рисовать в окне игры через DX но перехватывать после инициализации?
написали ведь что проще перехватить уже готовый обьект чем создавать новый, зачем тебе лезть в дебри