Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг
Войти через OpenID

Скриптинг Форум посвещенный созданию скриптов для L2PacketHack

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 03:37   #5
Местный
 
Аватар для supernewbie
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,232
Сказал Спасибо: 119
Имеет 172 спасибок в 134 сообщенях
supernewbie пока неопределено
По умолчанию

да не скажи, эти ребята по углу определяли
косинус = x ускарения
синус = у ускарения

и ускаряли на синус и косинус

Добавлено через 34 секунды
все-таки как-то можно я думаю сделать тоже самое, но основываясь на координатах

Добавлено через 3 минуты
Код:
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 30@
wait 250 
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10@ -1.0 
4@ = 150.0 
02F6: 5@ = cosine 30@ // (float) 
02F7: 6@ = sine 30@ // (float) 
006B: 5@ *= 4@ // (float) 
006B: 6@ *= 4@ // (float) 
5@ *= -1.0 
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 5@ 6@ 150.0
__________________
Начало.

Последний раз редактировалось supernewbie, 08.09.2010 в 03:40. Причина: Добавлено сообщение
supernewbie вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:48.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!