Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Полезности
Войти через OpenID

Полезности Исключительно для полезных тем из других разделов.
Темы тут не создаются!
Темы сюда перемещаются из других разделов, и на их старых местах остаются постоянные перенаправления.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 02:18   #11
Рыцарь
 
Аватар для Morfik
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 665
Сказал Спасибо: 38
Имеет 172 спасибок в 108 сообщенях
Morfik пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yegor Посмотреть сообщение
htozdes, какие функции у тебя перехвачены? Нам то нужны самые заветные, AddNetworkQue и т.д. недумаю что фрост проверяет хут какой нибудь там прорисовки чего то.

Да и вообще нафиг хватать более 100 функций если все основное управление клиентом можно производить пакетами?

И еще, когда юзал сплайсинг - длл у меня была сделана на делфи.

Когда перешел на VisualStudio и заюзал другой метод, баны сразу прекратились. Возможно библиотека AdvApiHook мистера покойного Rema слишком общеизвестная и фрост выкупал просто по наличию определенной последовательности машинного кода загруженного в память процесса Л2.
блин а какая разница делфи/си? ) сплайсинг он и в африке сплайсинг - Е9 и 4 байта адреса куда прыгать в начале функции - явный признак поставленого на нее хука

пока нашел другой метод хука,работает, осталось потестить на предмет банов)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Эдвадко Посмотреть сообщение

И последнее. Может откроете тайну рисования непосредственно в окне клиента. А то в отдельном окошечке приходится карту рисовать.

Когда ставишь хук на UObject_ProcessEvent выдается вот что :
....
[3396] Process_Tick ecx=A93E880 ret=20045B4A
[3396] Process_Tick ecx=A93E880 ret=20045B4A
[3396] Reset ecx=A372940 ret=200626DC
[3396] Process_PreRender ecx=A93E880 ret=20045C89
[3396] Process_PreRender ecx=A93E880 ret=20045C89
[3396] Process_PostRender ecx=A93E880 ret=20045BE9
[3396] Process_PostRender ecx=A93E880 ret=20045BE9
[3396] OnTimer ecx=F91E380 ret=A99503E
...

Пре и пострендер вызываются два раза. В котором из них рисовать ?
http://coderx.ru/showthread.php?t=948&page=2

Последний раз редактировалось Morfik, 30.07.2010 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Morfik вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Полезности



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:09.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!