Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2009, 22:44   #11
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию Пешеходные маршруты перемещения

Представляю вашему вниманию свой очередной блок подпрограмм Stas_Marshrut (Территория Говорящего острова). В нём прописаны все маршруты передвижения.
Блок очень полезный:
- Все маршруты прописаны несколькими точками (чтобы сократить объём скрипта)
- Исключены случаи метания чара из стороны в сторону на подъёмах и спусках и при движении через мосты
- Всю нудную и рутинную работу по прописке маршрутов за вас сделают эти подпрограммы, вам необходимо только правильно к ним обращаться (с любовью)
- Скрипт выгоден для экономии аден, когда с 40 лвл телепорты платные, можете сэкономить на передвижении пешком. А вообще, я этот блок задумал для того случая, когда у чара не окажется в наличии ни аден, ни свитков, а он всё равно доберётся до нужной точки
- Подпрограммы тестировались гномкой 21 лвл
- Предлагаю этот блок протестировать разными чарами (все советы, замечания и поправки с удовольствием выслушаю и сделаю необходимые дополнения в программе)
- Привожу примеры двух скриптов (обратите внимание, какой короткий скрипт, а как долго он выполняется)
- Перед запуском второго примера советую предварительно получить баффы у Помощника новичков, чтобы чар смог доплыть до берега (моя гномка доплывала с 95-100% НР)
- Если вам понравится этот блок, то я продолжу работу над ним и сделаю подобные блоки для всей карты Л2

А это два примера, как использовать этот блок при написании скриптов:

Первый пример:

CALL(S-Z_DGO---Эльфийские руины_Resp)//Движение чара от северо-западных ворот деревни говорящего острова к Эльфийским руинам
CALL(Эльфийские руины_Resp---Домик_Эдмонд и Мариус)//Движение чара от Эльфийских руин к домику, около которого находятся квестовые NPC Эдмонд и Мариус
CALL(Домик_Эдмонд и Мариус---S-Z_DGO)//Движение чара обратно к деревне
EXIT()

Второй пример:

CALL(S-W_DGO---Берег_переправа)//Движение чара от северо-восточных ворот деревни говорящего острова к берегу острова
CALL(DGO---Переправа---Поселение ящеров Лангк)//Ваш чар переплывает пролив и выходит на берег в районе Поселения ящеров Лангк
EXIT()

Уже совсем скоро вы сможете писать скрипты одной функцией CALL(.......), сразу же, как я закончу задуманные блоки универсальных подпрограмм.
Но у меня по этому поводу есть одно опасение - как бы не отучить вас думать, ведь если вы будете использовать только одну функцию, то можете забыть остальные (дружеская шутка...)
Жду рецензий, советов и предложений, с уважением Stas
Вложения
Тип файла: rar Stas_L2_Marshrut.rar (1.7 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось Stas, 05.12.2009 в 23:00.
Stas вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Stas нажился 7 спасибками от:
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!