Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 21:56   #2
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
Например, 1-я, 2-я, 3-я точка.......12-я точка. Так вот 1-я и 12-я точки должны совпадать по координатам ? или после 12-й точки надо указать 1-ю ? Ну, чтобы замкнуть прямоугольник ?
Возможно в этом причина, но у меня, по крайней мере, заданные точки почему то не прописались.
- И что вперёд прописывать ? SET(DEFRANGE,ADD,x,y,z) или SET(RANGETYPE,DEFPATH) ?
Или без разницы?
без разницы нижние перекдючатели информационные - просто показывают что за точки назначены, а SET(RANGETYPE,DEFPATH) непосредственно задает режим выбора мобов а именно по точкам range. Что использовать первым не важно главное что бы но начала боя все точки были прописаны и замыкались. Механику действия ты можеш посмотреть добавляя по 1 точке, она просто сттроит многоугольник по твоим точкам замыкая первую точку на последней и первую на второй, вторую на 3 и так до последней.

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
Но всё-таки, Анафема, есть функция, которая автоматически включает правую кнопку, а не вручную ??? Или её нет ? Или она не нужна?
она не нужна то поле информационное его нада включать тока если вручную вбиваеш точки рейнджа

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
P.S. Но предыдущий вопрос (по вкладке Pathing) остаётся открытым... Кто поможет разобраться с остальными функциями этой вкладки Волкера ???
И по дружбе, Анафема ! По поводу твоей фразы: Set(RANGETYPE, DEFRANGE) - устанавливает поле боя для бота в зоне прописанной в поле Range в ini файле загруженном в данный момент.
Мне сейчас, когда я уже понял смысл, кажется не совсем правильной эта фраза. Если границы полигона сохранены в файле ini, то после загрузки этого файла с помощью Loadconfig(file.ini), уже нет необходимости подтверждать это функцией Set(RANGETYPE, DEFRANGE), кроме случая, когда в загруженном файле ini были сохранены данные от функций SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii) или SET(RANGETYPE,RAND). Короче, я понял так:
- SET(RANGETYPE,RAND)
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
- Set(RANGETYPE, DEFRANGE)
это 3 взаимоисключающие функции, также как:
- SET(RANGETYPE,STARTPOS,radii) и
- SET(RANGETYPE,DEFPOS,x,y,z,radii)
Надеюсь, что тут ты со мной согласен? Это просто дружеское уточнение.
все эти 6 функций взаимозаменяемы, это просто 6 режимов по которым волкер может понимать ограничения поля боя.

А подтверждать надо просто потому что это надежно, + я строю проверку перед сое на основе SET(RANGETYPE,STARTPOS,radii) задавая радиус 20 и отбиваясь от прилипших мобов..
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Anafema нажился спасибкой от: