PDA

Просмотр полной версии : Структуры и классы клиента


GoldFinch
21.11.2008, 15:57
Ищу описания структур и классов клиента, например такие:
class FVector
{
public: float X,Y,Z;
}

class APawn
{
char _unk[0x1BC]; //...
public:
FVector position;
//...
}

struct User
{
char _zunk1[0x18];
int id;
ushort name[0x40/2];
int race;
int _zunk2;
int _xunk3;
int lvl;
int _xunk4;
int _zunk5;
int states[6];
int hp_max;
int hp;
int mp_max;
int mp;
int _xunk68[3];
int wear[14];
char _zunk9[0xC0];
char _unk10[0x74];
APawn *Pawn;
int _zunk11[3];
int _xunk12;
int sp;
int accuracy_;
int critical;
int _xunk13;
int _xunk14;
int patk;
int evasion_;
int matk;
int mdef;
int castspd;
char _unk15[0x6C];
int atkspd;
char _unk16[0x14];
int cp_max;
int cp;
//current size=0x2CC, real size = 0x380
}
очень малая часть классов описана в заголовочных файлах Unreal Engine
http://unreal.epicgames.com/UnrealPubSrc224v.zip
наиболее простым, типа FVector можно доверять, а остальные, типа APawn изменены НЦСофтом.

xkor
21.11.2008, 20:43
решил плотненько затяся тюнингом клиента?)

GoldFinch
21.11.2008, 21:47
Не то чтобы тюнингом... В ла2 я достаточно давно уже не играю. Для меня это скорее как неплохая практика реверсирования и программирования. Опять же весьма интересно.
А чем больше копаешь - там сложнее получается код, так вот и перехожу от статических адресов каких-то функций к импортам функций дллок, от смещений в структурах - к полным описаниям структур.
А вообще в результате могут интересные вещи получиться.

GameCoder
21.11.2008, 23:16
Возможно это будет полезным Unreal Engine FS (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1245492)

GoldFinch
23.11.2008, 22:04
Все же корейцы слишком сильно переделали движок, добавили туда много своего, так что это тут не поможет. Наиболее интересных классов и структур, связанных с ла2 там нет.