PDA

Просмотр полной версии : как нарисовать прямоугольную форму для волкера


Veniamin
29.11.2010, 08:00
Нужна помощь по волкеру. Собственно вопрос - как нарисовать прямоугольную форму для волкера, и как сделать проверку находится ли он в ней. Раньше пользовался PosInRange, но там окружность и потенциально есть большая область вне комнаты, которая охватывается окружностью (:

Lexy
29.11.2010, 08:04
ГМдетектор от телерепортеров хочешь или что ?

Veniamin
29.11.2010, 08:09
Вообще да : DD Просто дело происходит в рифте ( гранях), простой диск при телепорте - не вариант. Вот в очередном приступе шизофрении, решил сделать проверки на все комнаты ) Да и вообще орудовать с прямоугольником с конкретными координатами краев несколько приятнее, чем с кругом

smilik
30.11.2010, 11:16
все очень просто, разбиваеш прямоугольник на два квадрата.
Типа так ..
PosOutRange(х,y,z,500)
{
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
}
JMP(start)

dyh9l
30.11.2010, 12:19
проверка в проверке? мне кажется это печально кончится)

mikser
30.11.2010, 13:43
вложеные скобки валкер не переваривает (в отличии от гудбоя)
но есть пара - тройка финтов ушами
попробуй так
PosOutRange(х,y,z,500)
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
JMP(start)
или на крайняк так

PosOutRange(х,y,z,500)
call(checkCord)

JMP(start)

exit

label(checkCord)
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
return

smilik
30.11.2010, 13:55
у меня в катах такая проверка работает как часы
сначало попробуйте, потом говорите что неработает

Добавлено через 7 минут
Label(start)
PosOutRange(x1,y1,z1,500)
{
PosOutRange(x2,y2,z2,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
ChangeWaitType(0)
loadconfig(телепорт.INI)
PAUSE()
loadconfig(xxx.INI)
SET(L2WALKER,ENABLE)
}
}
JMP(start)

этот код работает как часы, для каждой комнате свои координаты, при срабатывании, в телепорт.ini стоит сигналка

Срабатывает, сразу как переступаеш черту выхода в коридор

Добавлено через 1 минуту
Главное принаровиться ставить правильно точки, сначало геморойно подгонять было, сейчас за 2 минуты описываю компату

PS в большой комнате с колонами нужно 3 квадрата описывать

mikser
30.11.2010, 13:56
Срабатывает, сразу как переступаеш черту выхода в коридор
Пробовал раньше у меня не работало
posinrange очерчивает круг или квадрат?

Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно, приведя парик, переагрить, текущего атакуемого тобой, моба и вывести направляющего за пределы комнаты

smilik
30.11.2010, 13:59
Пробовал раньше у меня не работало
posinrange очерчивает круг или квадрат?



квадрат, только OUT

Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно выманить приведя парик переагрить текущего моба и вывести направляющего за пределы комнаты

Везде есть свои минусы, но они у меня всегда под присмотром

xINFINITYx
30.11.2010, 15:56
Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно, приведя парик, переагрить, текущего атакуемого тобой, моба и вывести направляющего за пределы комнаты
можно поставить, чтоб не атаковал за пределами рабиуса боя

smilik
30.11.2010, 16:00
можно поставить, чтоб не атаковал за пределами рабиуса боя

когда он выйдет за пределы зоны он уже нечего не будет атаковать

PS если валкер вцепился в таргет в своей зоне, его уже никак не переубедить оставить этого моба, хоть он уже и на другом споте

Lexy
30.11.2010, 16:01
можно поставить, чтоб не атаковал за пределами рабиуса боя

ну и что, он все равно побежит в радиус боя если портанут

Veniamin
30.11.2010, 16:13
Видимо геометрия прошла мимо меня, но все же 2 круга это не квадрат : ) Но мысль ясна, просто искал более точный и красивый способ :)

smilik
30.11.2010, 18:28
Видимо геометрия прошла мимо меня, но все же 2 круга это не квадрат : ) Но мысль ясна, просто искал более точный и красивый способ :)

тки носом где написано что валкер настраивает радиус боя кругом?

ты в радиусе задаеш значение по х, и y

Veniamin
01.12.2010, 04:39
Погоди, x y z всего лишь координаты точки, радиус же дает нам окружность, или я не прав? о.0

IIIkoJIoTa
03.12.2010, 00:47
ты в радиусе задаеш значение по х, и y
ну ты же сам на свой вопрос ответил)

smilik
03.12.2010, 13:37
откройте валкер, поставьте радиус 500,500, откройте карту (валкера) и побегайте по полученному радису. Какая геометрическая фигура получается?
Там четко видно когда ты выходиш за границы заданного радиуса