Просмотр полной версии : как нарисовать прямоугольную форму для волкера
Veniamin
29.11.2010, 08:00
Нужна помощь по волкеру. Собственно вопрос - как нарисовать прямоугольную форму для волкера, и как сделать проверку находится ли он в ней. Раньше пользовался PosInRange, но там окружность и потенциально есть большая область вне комнаты, которая охватывается окружностью (:
ГМдетектор от телерепортеров хочешь или что ?
Veniamin
29.11.2010, 08:09
Вообще да : DD Просто дело происходит в рифте ( гранях), простой диск при телепорте - не вариант. Вот в очередном приступе шизофрении, решил сделать проверки на все комнаты ) Да и вообще орудовать с прямоугольником с конкретными координатами краев несколько приятнее, чем с кругом
все очень просто, разбиваеш прямоугольник на два квадрата.
Типа так ..
PosOutRange(х,y,z,500)
{
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
}
JMP(start)
проверка в проверке? мне кажется это печально кончится)
вложеные скобки валкер не переваривает (в отличии от гудбоя)
но есть пара - тройка финтов ушами
попробуй так
PosOutRange(х,y,z,500)
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
JMP(start)
или на крайняк так
PosOutRange(х,y,z,500)
call(checkCord)
JMP(start)
exit
label(checkCord)
PosOutRange(х,y,z,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
SAY(Пошел НАХ ГМ, спот занят!)
}
return
у меня в катах такая проверка работает как часы
сначало попробуйте, потом говорите что неработает
Добавлено через 7 минут
Label(start)
PosOutRange(x1,y1,z1,500)
{
PosOutRange(x2,y2,z2,500)
{
SET(L2WALKER,DISABLE)
ChangeWaitType(0)
loadconfig(телепорт.INI)
PAUSE()
loadconfig(xxx.INI)
SET(L2WALKER,ENABLE)
}
}
JMP(start)
этот код работает как часы, для каждой комнате свои координаты, при срабатывании, в телепорт.ini стоит сигналка
Срабатывает, сразу как переступаеш черту выхода в коридор
Добавлено через 1 минуту
Главное принаровиться ставить правильно точки, сначало геморойно подгонять было, сейчас за 2 минуты описываю компату
PS в большой комнате с колонами нужно 3 квадрата описывать
Срабатывает, сразу как переступаеш черту выхода в коридор
Пробовал раньше у меня не работало
posinrange очерчивает круг или квадрат?
Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно, приведя парик, переагрить, текущего атакуемого тобой, моба и вывести направляющего за пределы комнаты
Пробовал раньше у меня не работало
posinrange очерчивает круг или квадрат?
квадрат, только OUT
Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно выманить приведя парик переагрить текущего моба и вывести направляющего за пределы комнаты
Везде есть свои минусы, но они у меня всегда под присмотром
xINFINITYx
30.11.2010, 15:56
Кстати ботов на твооем скрипте удобно сливать
достаточно, приведя парик, переагрить, текущего атакуемого тобой, моба и вывести направляющего за пределы комнаты
можно поставить, чтоб не атаковал за пределами рабиуса боя
можно поставить, чтоб не атаковал за пределами рабиуса боя
когда он выйдет за пределы зоны он уже нечего не будет атаковать
PS если валкер вцепился в таргет в своей зоне, его уже никак не переубедить оставить этого моба, хоть он уже и на другом споте
можно поставить, чтоб не атаковал за пределами рабиуса боя
ну и что, он все равно побежит в радиус боя если портанут
Veniamin
30.11.2010, 16:13
Видимо геометрия прошла мимо меня, но все же 2 круга это не квадрат : ) Но мысль ясна, просто искал более точный и красивый способ :)
Видимо геометрия прошла мимо меня, но все же 2 круга это не квадрат : ) Но мысль ясна, просто искал более точный и красивый способ :)
тки носом где написано что валкер настраивает радиус боя кругом?
ты в радиусе задаеш значение по х, и y
Veniamin
01.12.2010, 04:39
Погоди, x y z всего лишь координаты точки, радиус же дает нам окружность, или я не прав? о.0
IIIkoJIoTa
03.12.2010, 00:47
ты в радиусе задаеш значение по х, и y
ну ты же сам на свой вопрос ответил)
откройте валкер, поставьте радиус 500,500, откройте карту (валкера) и побегайте по полученному радису. Какая геометрическая фигура получается?
Там четко видно когда ты выходиш за границы заданного радиуса
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot