PDA

Просмотр полной версии : L2Walker и ИОП


ForT
11.09.2010, 14:32
Имеется: два дд, варк 74. Хочу посадить варка в комнате что направом конце, качаться ботами вокруг нее, а на баф подходить и бафаться.
Тут возникает нескольлко проблем.
1. Как принять в пати, дождаться бафа, и кикнуть?- ее я решил с помощью UOPilot'a (раз в 18 минут жмет ф11 с макросом на инвайт, через 2 минуты ф12 с макросом на кик), с этим особых вопросов вопросов нет (разве что был бы благодарен если бы сказали как это реализовать с помощью волкера)
2. Как подойти качающимися чарами к нужному месту, постоять нужное время и пойти качаться дальше? (ведь если на иопе в пати будет трое, то вылезут мобы и положат всех, и если делать баф на ходу, то мобы вылезут неизбежно).
Этого я так придумать и не смог. В скриптовом языке разбираюсь недостаточно, а настроек волкера не хватает.

Буду ОЧЕНЬ благодарен за подсказку.

Babs
11.09.2010, 17:38
Пример бафф => кик

Label(Main)
!CharBuffs(Flame Chant[Id=1002])
{
RequestJoinParty(ник,0)
Delay(45000)
RequestOutParty(ник)
}
Delay(50)
Jmp(Main)

ForT
11.09.2010, 18:15
Биг спасибо! очень помогло.
Но вопрос как "подойти, дождаться бафа стоя на месте, уйти" остался открытым :)

alexteam
11.09.2010, 18:17
Загрузить конфиг где задан рестпоинт рядом с бафером и сажание при хп < 101%

ForT
12.09.2010, 00:21
Навскидку наваял, опытные скриптоделы, проверьте плиз )
***
ришли на спот, я нажал кур, бот бегает в заданном радиусе.

Label(Main)
!CharBuffs(Flame Chant)\\проверяет наличие бафа
{
Баф кончился, идет в точку
MOVETO(39807,143924,-4049)
Label(GOTO)
PosInRange(x,y,z,120)\\проверяет находится ли точка в заданном радиусе,
{
RequestJoinParty(Name,0)\\кидает пати варку
}
Delay(50)
Jmp(GOTO)

CharStatus(STAND=1)
{
SIT \\\\КАК СЕСТЬ????
}
Delay(45000)\\сидит пока в течении 45 секунд варк бафает

Тут можно было бы поставить проверку бафа и затем вставание, но пусть уж посидит, порегенится...

CharStatus(STAND=1)
{
STAND \\\\КАК ВСТАТЬ?????
}
RequestOutParty(Name)\\\изгоняет варка из пати
MOVETO \\ место с краю заданного радиуса
}

Delay(50)
Jmp(Main)

Добавлено через 3 часа 49 минут
АП, проверьте плз скриптик )

dyh9l
12.09.2010, 00:30
Навскидку наваял, опытные скриптоделы, проверьте плиз )
***
ришли на спот, я нажал кур, бот бегает в заданном радиусе.

Label(Main)
!CharBuffs(Flame Chant)\\проверяет наличие бафа
{
Баф кончился, идет в точку
MOVETO(39807,143924,-4049)
Label(GOTO)
PosInRange(x,y,z,120)\\проверяет находится ли точка в заданном радиусе,
{
RequestJoinParty(Name,0)\\кидает пати варку
}
Delay(50)
Jmp(GOTO)

CharStatus(STAND=1)
{
SIT \\\\КАК СЕСТЬ????
}
Delay(45000)\\сидит пока в течении 45 секунд варк бафает

Тут можно было бы поставить проверку бафа и затем вставание, но пусть уж посидит, порегенится...

CharStatus(STAND=1)
{
STAND \\\\КАК ВСТАТЬ?????
}
RequestOutParty(Name)\\\изгоняет варка из пати
MOVETO \\ место с краю заданного радиуса
}

Delay(50)
Jmp(Main)

Добавлено через 3 часа 49 минут
АП, проверьте плз скриптик )

помимо названии бафа вроде должен быть рядом его ID

ForT
12.09.2010, 18:32
Не, это не проблема, варк бафает даже без ID. проблема в теле скрипта: все ли там ок?
Пока проверить его не могу в игре, только сделал его, не имея доступа к игре и волкеру.
Если кто заметит мои ошибки, буду очень благодарен, ибо скриптов раньше никогда не делал.

Добавлено через 13 часов 17 минут
Вопрос: не стоит ли добавить что то типа

Label(GOTO)
{
}
Delay(50)
Jmp(GOTO)

еще и к пунктам сесть, встать? и не будет ли он из-за этого садиться-вставать постоянно?

Anafema
12.09.2010, 21:39
Навскидку наваял, опытные скриптоделы, проверьте плиз )
***
ришли на спот, я нажал кур, бот бегает в заданном радиусе.

Label(Main)
!CharBuffs(Flame Chant)\\проверяет наличие бафа
{
MOVETO(39807,143924,-4049)

Label(GOTO)
PosInRange(x,y,z,120)\\проверяет находится ли точка в заданном радиусе,
{
RequestJoinParty(Name,0)\\кидает пати варку
}
Delay(50)
Jmp(GOTO)

CharStatus(STAND=1)
{
SIT \\\\КАК СЕСТЬ????
}
Delay(45000)\\сидит пока в течении 45 секунд варк бафает

Тут можно было бы поставить проверку бафа и затем вставание, но пусть уж посидит, порегенится...

CharStatus(STAND=1)
{
STAND \\\\КАК ВСТАТЬ?????
}
RequestOutParty(Name)\\\изгоняет варка из пати
MOVETO \\ место с краю заданного радиуса
}

Delay(50)
Jmp(Main)

Добавлено через 3 часа 49 минут
АП, проверьте плз скриптик )


Label(START)
CharBuffs(baf)
{
JMP(качаемся дальше)
}
SET(FIGHT,STOP)
===========================
label(бяжым к варку) (этот пункт мона поменять местами с l(отрываемся от мобаффф) в зависимости от того есть ли на споте агры а мона сделать и 2 раза до и после того как пришел к варку)
===========================
MOVETO(место где стоит варк)
delay(100)
MOVETO(место где стоит варк)
===========================
label(отрываемся от мобаффф)
===========================
SET(RANGETYPE,STARTPOS,100) потом не забудь дальше в скрипте
вернуть настройки зоны боя.
SET(FIGHTSTART)
delay(30000)
SET(FIGHTSTOP)
ChangeWaitType(1)
===========================
label(бафаимсо)
===========================
PosInRange(x,y,z,600)
{
RequestJoinParty(WC,0)
}
CharBuffs(Flame Chant)
{
QuitParty()
JMP(идем на спот)
}
JMP(бафаимсо)
===========================
label(идем на спот)
===========================
MOVETO(точка в зоне кача)
SET(RANGETYPE,DEFRANGE) - выбираешь зону боя(тут она прописана Range point-ами)
LABEL(качаемся дальше)
SET(L2WALKER,ENABLE)
SET(FIGHT,START)
JMP(START)

ForT
13.09.2010, 02:31
Вот спасибо так спасибо!