PDA

Просмотр полной версии : Скрипт и вопросы


Xwyt
30.06.2010, 15:12
Всем дарова. Сразу к делу.


Есть некий код: PosInRange и PosOutRange.

И меня озадачивает некая мелочь, что в написания скрипта на проверку место нахождения бота она не так как я хотел работает... :(

PosInRange(x,y,z, R)
{ CALL(Sity) } CALL(IN_Fight)

Смысл ясен - если я не в этой окружности, то мы идём качаться...

Но, вместо этого бот как угорелый бежит к окружности, менял на PosOutRange не помагло... В чём хитрость??
(В скрипте уверен на все 100% кроме этой штуки:D )



И второе... Я пока искал, что мне делать с этой проблемой наткнулся на http://www.l2phx.pp.ru/showthread.php?t=4237&highlight=PosInRange



Если кого-то из мембера нету - идём по такому сценарию.


LABEL(tests)
CALL(partymemberchek) !IsMember {JMP(nomember) } RETURN()
CALL(gmtpchek) PosInRange(xxx,xxx,xxx,range) {JMP(gm_tp_warning)} RETURN()
JMP(tests)



LABEL(begin)
CALL(alloff)
CALL(defconf)
CALL(dead)
CALL(position)

LABEL(posincity)
CALL(leaveparty)
CALL(grocery)
CALL(movetocats)

LABEL(posincats)
CALL(dead)
CALL(meeting_point)
CALL(partyconfig)
CALL(enableparty)
CALL(partychek)
CALL(loadconfig)
CALL(l2wenable)
CALL(beginofroom)


LABEL(posinroom)
CALL(fightstart)
CALL(fightpartychek)

LABEL(nomemberordead)
CALL(gohome)
JMP(begin)

LABEL(norange)
EXIT()

Я немного не допонимаю, что тут написанно !IsMember {JMP(nomember) }
И я бьюсь второй день изучения walkera: как можно узнать с тобой сотоварищ или где-то валяется. Было бы оооочень удобно бы.
Если есть идеи или уже такое было рассмотрино ссылку плиз и простите за флуд.

Заранее спасибо

viteksamb
30.06.2010, 16:24
Есть некий код: PosInRange и PosOutRange.

И меня озадачивает некая мелочь, что в написания скрипта на проверку место нахождения бота она не так как я хотел работает...

PosInRange(x,y,z, R)
{ CALL(Sity) } CALL(IN_Fight)

Смысл ясен - если я не в этой окружности, то мы идём качаться...

Странно - все должно пахать как надо.
Бежишь по необходимому маршруту.
Задаешь координаты конечной точки маршрута в PosInRange(x,y,z, R).
И если условие соблюдается - идешь качаться, то есть
{
CALL(Fight)
}
CALL(City) - если условие не соблюдается, то в город соответственно. Ну в общем как-то так.

А ты кажется наоборот делаешь. Судя по твоему посту у тебя если чар видит заданную точку в это радиусе - то бежит в город, а если не видит, то бежит качаться.

Добавлено через 55 минут
И второе... Я пока искал, что мне делать с этой проблемой наткнулся на http://www.l2phx.pp.ru/showthread.ph...ght=PosInRange
Так это к валкеру отношения вообще не имеет. Это ж l2phx

Xwyt
30.06.2010, 16:28
Спасибо, понял - работает...

Вот ещё такой вопрос, есть код
!CharBuffs(Shield[Id=1040])
{бла-бла-бла}

Как этот кусок работает??? Даже если есть или нет условие, валкер спускается дальше и у меня тут косяк.

Я добиваюсь, что если не будет такого-то баффа, то телепорт в город...

И всё же на первое сообщение на второй поставленный вопрос нет ответа =)

Ещё раз спасябки ;)

alexteam
30.06.2010, 16:30
Это ж l2phx
на линку ткни.. )

Добавлено через 53 секунды
PosInRange(x,y,z, R)
{ CALL(Sity) } CALL(IN_Fight)
м.б. в оформлении трабл ?
волкерский движек все таки интерпретатор.

Anafema
30.06.2010, 16:43
PosInRange(x,y,z, R)
{
CALL(Sity)
}
CALL(IN_Fight)


от таке надобно, хотя бывало что у меня некоторые скриптовые команды, просто не работали, с чем связано хз...

Xwyt
30.06.2010, 17:17
alexteam,
Понял, ступил... Поздно добавил автор...

Вообщем теперь вопрос нерешённый с

CharBuffs(Shield[Id=1040])
Check yourself if you have status Shield or not

!CharBuffs(Shield[Id=1040]) (Выше смотрите)

Я вот думаю, а был ли этот код в walkere 10.9.0 ??? А то сижу и ругаюсь ))


Всё разобрался всё понял, всем спасибо.