Просмотр полной версии : Patch Point и иже...
Собственно был тут поднят вопрос по ф-ии Patch Point в настройках зоны хантинга.
Я обычно этим не пользовался а если и пользовался то редко и по минимуму.
Возник такой вопрос, точнее задача:
http://i056.radikal.ru/1006/16/acda66b23c4d.jpg
Поясню: есть 4 зоны охоты, важно что бы они были заданы именно прямоуголником а не окружностью, для наглядности каждая зоно выделена цветом=)
Так же есть маршрут между зонами - обозначен красным. Необходимо что бы бот зачистив зону 1 от мобов перешел в зону 2 пройдя через центральную точку спота и так далее. Причем не важно в какую следующую зону он побежит но важно что бы обязательно забежав в центр при этом. Обсуждаем...
viteksamb
16.06.2010, 14:01
В зонах наложения прямоугольников наверняка глюки будут. Придется обрисовывать зоны хантинга так, чтоб наложений не было. Может кто-нибудь знает как без этого обойтись?
В зонах наложения прямоугольников наверняка глюки будут. Придется обрисовывать зоны хантинга так, чтоб наложений не было. Может кто-нибудь знает как без этого обойтись?
ну зоны можно и удлинить горизонтальные уменьшив вертикальные без потери охвата. А вот как заставить бегать всегда через центр. у меня он только 1 раз там пробегает потом почему то игнорит. + непонятно как все таки сделать прямоугольничком=)
скриптом
1. забегаем в комнату
2. проверим в каком квадрате находимся
2.1 выставим (инициализируем) текущие координаты + Z коорд. для данного квадрата, для начала кача
2.2 вклчим бой
2.3 если мобов нет, на лабел бега в центр, проверяем в цикле или делей(?)
3. берем следующую комнату (наверно для кажой комнаты придется сделать свой лабел) и переходить как room1->room2->room3->room4->room1
как я понял комнаты находятся на разной высоте
скриптом
1. забегаем в комнату
2. проверим в каком квадрате находимся
2.1 выставим (инициализируем) текущие координаты + Z коорд. для данного квадрата, для начала кача
2.2 вклчим бой
2.3 если мобов нет, на лабел бега в центр, проверяем в цикле или делей(?)
3. берем следующую комнату (наверно для кажой комнаты придется сделать свой лабел) и переходить как room1->room2->room3->room4->room1
как я понял комнаты находятся на разной высоте
как предлагаеш проверять наличие мобов? нет комнаты на 1 высоте но вот шаг влево вправо - хана трейну.
В скрипте думаю никак, но в во вкладке Path есть опция, если нет мобов используется маршрут, только это все нужно както синхронизировать со скриптом
В скрипте думаю никак
а теперь перечитай свой первый пост=) никак ты не синхронизируеш.
viteksamb
16.06.2010, 16:04
2.3 если мобов нет, на лабел бега в центр, проверяем в цикле или делей(?)
Вот этот пунктик очень сложный.
А вообще сейчас отпуск возьму - как-нибудь поизвращаюсь. Хотя кажется задача на первый взгляд нереальная.
Добавлено через 12 минут
Можно попробовать конечно сделать проверку на ХП - если 100%, то мобов нет рядом - бежим в другую комнату. Но пока ХП станет 100% уже и занятой комнате уже могут зареспиться мобы. Так что это способ время не будет экономить
Добавлено через 3 минуты
Хотяяяя... В пачке если есть хилер (а он там наверняка есть) - то заставить его хилять до (к примеру) 97% ХП, остальные ХП восстановить естественным способом. И вот тогда делать проверку на ХП.
Добавлено через 3 минуты
Хотяяяя... В пачке если есть хилер (а он там наверняка есть) - то заставить его хилять до (к примеру) 97% ХП, остальные ХП восстановить естественным способом. И вот тогда делать проверку на ХП.
имхо это уже бред=)
Проверять есть ли мобы будет бот опцией "No Mons, Move withpathpoint"
Проверять есть ли мобы будет бот опцией "No Mons, Move withpathpoint"
так я делал: range четырехугольник и в патч ставим 1 точку в центре с радиусом 1. нет мобов бежит в патч - в центр а там уже подгружает комнату 2-3-4 но тут есть минус что он последовательно оббегает все зоны а надо чтоб бежал туда где точно есть мобы=) соот-но надо реализовывать как то только патч поинтом
http://i027.radikal.ru/1006/e7/d4e185ab8b84.jpg
Тут получается ооко 13 точек
думаю примерно так должно получится, бот будет бегать по точкам с выставленной этой галкой. главное, чтобы не пересекались радиусы зон атаки.
viteksamb
17.06.2010, 10:31
имхо это уже бред=)
Иногда чтоб скрипт сделать - приходится изгаляться :)
http://i027.radikal.ru/1006/e7/d4e185ab8b84.jpg
Тут получается ооко 13 точек
думаю примерно так должно получится, бот будет бегать по точкам с выставленной этой галкой. главное, чтобы не пересекались радиусы зон атаки.
неполучиться так, в патче зоны - окружности, а надо четко многоугольники иначе эффективность теряется.
Helleraser
18.06.2010, 16:34
а никак, слишком много запросов от валкера, в дивайне это легко делается.
а никак, слишком много запросов от валкера, в дивайне это легко делается.
в дивайне и скриптоязык нормальный=) задача именно в волкере:crazy:
как сделать зону охоты сложной формы ? (например треугольника)
как исключить из зоны охоты препятствия ?
Добавлено через 11 часов 48 минут
как сделать зону охоты сложной формы ? (например треугольника)
как исключить из зоны охоты препятствия ?
лан треугольник , скажите хоть как прямоугольник сделать )
define range, точки добавляешь
0 ставь. фигуру получившуюся можешь посмотреть в закладке map
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot