PDA

Просмотр полной версии : Структура пакета


Zergatul
11.02.2008, 05:45
Интересует структура пакетов TargetSelected $29... и TargetUnSelected $2A... . Если кто разбирался с теми байтами что идут после заголовка пакета помогите плиз.

Cucumber
11.02.2008, 17:49
29=TargetSelected:h(ObjectID)h(kogo_select)d(x)d(y )d(z)
2A=TargetUnselected:h(ObjectID)d(x)d(y)d(z)d(hz)
вроде так, 29 кто и кого выделил, 2A кто-то отменил цель.

Cucumber
11.02.2008, 18:51
Спс. Непонятно только что такое h(kogo_select), хотя в моем случае это не важно )
Тот кого выделили. Бежит кто-нибудь по городу, тыкает на NPC, вот тут и будет NPC выделенным объектом.

ASSA
18.02.2008, 00:18
14 9B 76 A8 40 00 00 00 00 84 67 10 65 D6 36 E3 B3 14 17 6A D1 1B E3 B7 C9
9B 76 A8 40 - ето ид бытылей
14 номер пака
00 00 00 00 84 67 10 65 D6 36 E3 B3 14 17 6A D1 1B E3 B7 C9 - а ето что за нахрен?
Я запихиваю его в посылку и ни х не происходит, хотя показывае что пакет ушел и что все в поряде,
но при переходе в игру я виху что бытыль не выпит.
Допустим у мну 100 бутылей, мож этот хвост говори о номере бутыля?

Zergatul
18.02.2008, 01:10
А какое отношение имеет мой топ к бутылям ?

З.Ы. В интерлюде $14=UseItem:h(ObjectID)d(d). ObjectID меняется при каждом рестарте (вроде)

Grinch
18.02.2008, 08:34
14 9B 76 A8 40 00 00 00 00 вот это пакет итемюзе а где ты хвост накопал я хз и ид банки берётся с каждым подключением новый.

ASSA
19.02.2008, 23:37
Так как ты можешь объяснить то, что
1-L2PacketHack видит хвост (мож ето какой зашифрованый хрен? и кстати как его дешифранудь ?)
2-допустим я посылаю все правильно, но бутыль не пьетца?

Grinch
20.02.2008, 09:42
кикие у тебя хроники? в С4 пакет на бутыли выглячдит имено так рас писали осатльные хриники мне не известны

ASSA
20.02.2008, 21:19
Емо-ё у мну С4 , а пакет в L2phx выглядит именно таг=)
14+ИД+ХВОСТ
Итак я посылал
14+ид - результат 0
14+ид+хвост- результат 0
видимо етот хвост беретца из времени юза бутыли, но у мну пока нет врем. Но помоленьку буду капать :wink:
Я твой скрипт отладил под себя, но все равно :shock: не пьетца =)
кстати у тебя ид бутылей 1060 и 1061 получается када ты используешь readD(номер пака)? или он там так и указан в полученном пакете л2пх?

Cucumber
20.02.2008, 21:34
Правильная у меня структура пакета?
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand) i(Gloves)i(Chest)i(Legs)i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(H air)d(PvPFlag)d(Carma)d(MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag) d(Karma) d(RunSpeed)d(WalkSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSp eed)d(FlRunSpeed)d(FlWalkSpeed) d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(MovementSpeedMultip lier)f(AttackSpeedMultiplier)f(CollisionRadius) f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)d (AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(Ally Id) d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b(I nCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Priv ateStoreType)
w(Cubics)b(FindParty)d(AbnormalEffect)b(RecomLeft) w(RecomHave)d(ClassID)d(MaxCp)b(zatochka) А то помоему уровень заточки неправильно определяется.
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?

YuLaw
21.02.2008, 02:14
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?

По видимому ты используеш С4 или С5, так как в Интерлюде и Камаэль этот пакет выглядет так:
D6=RecipeBookItemList:d(IsDwarvenCraft)d(MaxMP)d(R ecipesCount)d(RecipeID)d(Inc)
где
RecipesCount - количество повторов цикла в котором будут повторятся элементы d(RecipeID)d(Inc)
Inc - счетчик повторов

Grinch
21.02.2008, 06:58
Емо-ё у мну С4 , а пакет в L2phx выглядит именно таг=)
14+ИД+ХВОСТ
Итак я посылал
14+ид - результат 0
14+ид+хвост- результат 0
видимо етот хвост беретца из времени юза бутыли, но у мну пока нет врем. Но помоленьку буду капать :wink:
Я твой скрипт отладил под себя, но все равно :shock: не пьетца =)
кстати у тебя ид бутылей 1060 и 1061 получается када ты используешь readD(номер пака)? или он там так и указан в полученном пакете л2пх?
хз что у тя за сервер тогда я юзаю этот скрипт на шоках без проблем ID пузырей это есть ID не надо путать тёплое с мягким. у каждого предмета есть ID и есть OБжектID абсалютно разные весчи обжект сервак присваивает, а ID нужен что б клиент бутыль отрисовал а не антарса у тя в рюкзаке, и он постоянен как ни странно... лан мне надоело чёта отвечать на вопросы не имея информации, о твоём серваке гриби сам.

QaK
21.02.2008, 07:29
Cucumber,

03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand)i(Gloves)i(Chest)i(Legs) i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(Hair)d(PvPFlag)d(Carma)d( MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag)d(Karma)d(RunSpeed)d(Wal kSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSpeed)d(FlRunSpeed )d(FlWalkSpeed)d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(Move mentSpeedMultiplier)f(AttackSpeedMultiplier)f(Coll isionRadius)f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairCo lor)d(Face)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(AllyId )d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b( InCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Pri vateStoreType)-(14)b(SubClassID)-(7)b(WeaponEnchanted)

это для c4

Cucumber
21.02.2008, 10:48
По видимому ты используеш С4 или С5, так как в Интерлюде и Камаэль этот пакет выглядет так:
D6=RecipeBookItemList:d(IsDwarvenCraft)d(MaxMP)d(R ecipesCount)d(RecipeID)d(Inc)
где
RecipesCount - количество повторов цикла в котором будут повторятся элементы d(RecipeID)d(Inc)
Inc - счетчик повторовИспользую то я С4 но выглядит пакет также, тока откуда взять RecipeID и что такое Inc - счетчик повторов

lQaKl, спс

ASSA
21.02.2008, 19:42
Лана спс те ГРЫНЧ =)
буду кавырять :oops:
наверна какая-то дополнительная хрень для хуюзеров =) надеюсь втыкну как обойти.... :Search:

Добавлено спустя 22 минуты:
ха а попробую ка я сам шоки
а потом сравню :wink:

Cucumber
25.03.2008, 20:41
Пакет 4B=FinishRotating:d(Degree)d(unknown)
Пример пакета 4B 2C 52 00 00 80 43 4E 09
Кто нибудь знает что такое 80 43 4E 09?

25.03.2008, 23:44
у меня вот свой язык скриптования пакетов с менеджером
поддерживает именованые обращения(с вложеными массивами),выравнивание,дефолты, вложенные циклы(сдвиги циклов) кейсы (ну все что могли придумать в линейке) :twisted:
немного отличный формат от вашего стандартного
пример

sd0_MultiSellList=c{cmd=0xd0}d{listId}d{page}d{fin ished}d{onpage=0x28}d{entrycount=#}(d{EntryId}ddc{ =1}w{prodcount=#}w{itemcount=#<}(w{pItemId}dw{ptype2}d{pcount}w{penchant}dd)(w{iI temId}w{itype2}d{icount}w{ienchant}dd))
s45_ShortCutInit=c{cmd=0x45}d{count=#}(d{type=1:1, 2:2,3:3,4:3,5:3,-1:3}d{slot}d{Id}(l:1d{=1}d{=-1}ddww l:2d{level}cd{=1} l:3d{=1}))

придумывал до возникновения линейки - вот только нашел реализацию
есть прописаных 200 пакетов линейки

26.03.2008, 10:41
Правильная у меня структура пакета?
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand) i(Gloves)i(Chest)i(Legs)i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(H air)d(PvPFlag)d(Carma)d(MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag) d(Karma) d(RunSpeed)d(WalkSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSp eed)d(FlRunSpeed)d(FlWalkSpeed) d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(MovementSpeedMultip lier)f(AttackSpeedMultiplier)f(CollisionRadius) f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)d (AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(Ally Id) d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b(I nCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Priv ateStoreType)
w(Cubics)b(FindParty)d(AbnormalEffect)b(RecomLeft) w(RecomHave)d(ClassID)d(MaxCp)b(zatochka) А то помоему уровень заточки неправильно определяется.
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?

Старый пакет для старых хронов

Cucumber
26.03.2008, 19:40
Правильная у меня структура пакета?
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand) i(Gloves)i(Chest)i(Legs)i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(H air)d(PvPFlag)d(Carma)d(MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag) d(Karma) d(RunSpeed)d(WalkSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSp eed)d(FlRunSpeed)d(FlWalkSpeed) d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(MovementSpeedMultip lier)f(AttackSpeedMultiplier)f(CollisionRadius) f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)d (AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(Ally Id) d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b(I nCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Priv ateStoreType)
w(Cubics)b(FindParty)d(AbnormalEffect)b(RecomLeft) w(RecomHave)d(ClassID)d(MaxCp)b(zatochka) А то помоему уровень заточки неправильно определяется.
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?

Старый пакет для старых хронов
Вообще это для С4 которые вроде еще не устарели.
Но мне щас больше интересно это
Пакет 4B=FinishRotating:d(Degree)d(unknown)
Пример пакета 4B 2C 52 00 00 80 43 4E 09
Кто нибудь знает что такое 80 43 4E 09?

Denis63RUS
04.06.2008, 17:34
Если есть у кого полная, правильная структура для пакета 03=CharInfo под интерлюдию выложите плиз!!!

MHz
05.06.2008, 08:57
Если есть у кого полная, правильная структура для пакета 03=CharInfo под интерлюдию выложите плиз!!!

Пакет очень сложный и зависит от состояния чара, поэтому лучше ты посмотри в исходиках на java? Если очень хочешь могу тебе выложить код формирования этого пакета из L2Emu, но это ок. 250 строк. Надо?

Denis63RUS
05.06.2008, 09:03
В яве я ничего не соображаю:( Поэтому наверно смысла выкладывать нет.

vovanchik
05.06.2008, 11:30
меня интересует пакет 1B приходящий после юза инвентаря. как бы его научиться распозновать? а точнее чтобы пакетхак ехо коректно(или приближённо) распозновал. Лопатить пакет как-то не очень удобно на скрипте. Гдет на форуме я уже видал описание структуры пакета, вот найти немогу ))). Короче хотелось-бы чтобы пакетхак сам подсвечивал блоки. Думаю очень нужный пакет для определения ObjectID итемов.

QaK
05.06.2008, 13:09
vovanchik, лови
1B=InvemtoryInit:-(2)b(DifferentItemCount)-(1)b(ItemType1)-
(1)h(ObjectID)i(ItemID)d(Quantity)b(ItemType2)-(1)b(CustType1)-(1)b(IsEquiped)d(BodyPart)b(EnchantLevel)-(1)b(CustType2)

и так далее до размера инвентаря, надеюсь разберешься =)

vovanchik
05.06.2008, 14:15
спасибо большое конечно, но структуру я уже давно сам понил, хотелосьбы чтобы пакет хак просто выделял блоки для наглядности. ))) хотя уже мне лично это ненадо ))

вот только я правда ещё немогу понять что блин за хня ItemType1 и ItemType2. вероятно таким макаром определяется весч это или нет(присутствие блока энчанта вероятно от этого зависит). Есть ли описание типов какое нить или может у кого из опыта что-то прояснилось?

Добавлено через 35 минут
Пакет очень сложный и зависит от состояния чара, поэтому лучше ты посмотри в исходиках на java? Если очень хочешь могу тебе выложить код формирования этого пакета из L2Emu, но это ок. 250 строк. Надо?

а не проще зайти на asterius.ru там интерлюдия в открытом виде без шифрования и посмотреть этот пакет в всей красе. Пакетхак нормально распознаёт оч много пакетов в том числе charinfo

Добавлено через 2 минуты
спасибо большое конечно, но структуру я уже давно сам понил, хотелосьбы чтобы пакет хак просто выделял блоки для наглядности. ))) хотя уже мне лично это ненадо ))

вот только я правда ещё немогу понять что блин за хня ItemType1 и ItemType2. вероятно таким макаром определяется весч это или нет(присутствие блока энчанта вероятно от этого зависит). Есть ли описание типов какое нить или может у кого из опыта что-то прояснилось?

Добавлено через 35 минут


а не проще зайти на asterius.ru там интерлюдия в открытом виде без шифрования и посмотреть этот пакет в всей красе. Пакетхак нормально распознаёт оч много пакетов в том числе charinfo

ой блин, там уже камаель ))) но думаю тоже без шифрования(не проверял).

Добавлено через 1 минуту
ой что-т я увлёкся и всё в один пост вкинул ))) извиняюся я ))

NLObP
05.06.2008, 15:03
меня интересует пакет 1B приходящий после юза инвентаря. как бы его научиться распозновать? а точнее чтобы пакетхак ехо коректно(или приближённо) распозновал. Лопатить пакет как-то не очень удобно на скрипте. Гдет на форуме я уже видал описание структуры пакета, вот найти немогу ))). Короче хотелось-бы чтобы пакетхак сам подсвечивал блоки. Думаю очень нужный пакет для определения ObjectID итемов.

Пакетхак всё подсвечивает.
Требуется сделать изменения в packets.ini. Надо дописать повторы в пакет 1В (и в другие пакеты где есть циклы). Конечно не очень удобно, но что есть, то есть.

MHz
05.06.2008, 16:33
а не проще зайти на asterius.ru там интерлюдия в открытом виде без шифрования и посмотреть этот пакет в всей красе. Пакетхак нормально распознаёт оч много пакетов в том числе charinfo

Все-таки не удержался и ответил ...
Я предпочитаю "смотреть в корень", что толку от того что тот сервер не шфрует пакеты? Он же не подписывает в них инфу которую отправляет? :)

pir
05.06.2008, 20:12
Если есть у кого полная, правильная структура для пакета 03=CharInfo под интерлюдию выложите плиз!!!

А что тебе конкретно от туда нужно? у меня есть, но как кусок исходников для разбора этого пакета. Мм.. сори перепутал с 04 пакетом :confused:

Jes
25.06.2008, 12:53
CharInfo
открою секрет по этому пакету...
иногда он приходит в урезаном формате или просто в старом формате(я их игнорировал)
но вокер сыпиться сразу :)
мой формат.. превосходно работает

s03_CharInfo=c{cmd=0x03}d{x}d{y}d{z}d{heading}d{Ob jId}s{name}d{race}d{sex}d{class}d{dhair}d{head}d{r hand}d{lhand}d{gloves}d{chest}d{legs}d{feet}d{back }d{lrhand}d{hair}d{face} w:4d{augmentR}w:12d{augmentLR}w:4d{pvp}d{karma}d{m atkspd}d{patkspd}d{pvpflag}d{Karma}d{runspd}d{walk spd}d{swimrunspd}d{swimwalkspd}d{flrunspd}d{flwalk spd}d{flyrunspd}d{flywalkspd} f{movespeedmul}f{atkspeedmul}f{collisionradius}f{c ollisionheight}d{hairstyle}d{haircolor}d{facetype} s{title}d{clanId}d{clanCrestId}d{allyId}d{AllyCres tId}d{=0}c{stand}c{running} c{incombat}c{alikedead}c{invisible}c{mounttype}c{s toretype}w{cubics=#}(w{cubicid})c{findparty=0}d{ef fect}c{recLeft}w{recHave}d{ClassId}d{maxCP}d{curCP }c{enchant}c{teamcolor}d{clanCrestLargeId} c{isNoble}c{isHero}c{isFishing}d{fishx}d{fishy}d{f ishz}d{namecolor}dd{pledgeClass}dd{titleColor}dd{c ursedweapon}

NLObP
25.06.2008, 13:20
Расшифруй плиз этот кусочек в терминах пакетхака, что за 4d, 12d?
w:4d(augmentR)w:12d(augmentLR)w:4d(pvp)

Jes
25.06.2008, 13:32
w:4d(augmentR)w:12d(augmentLR)w:4d(pvp)
=
wwwwd(augmentR)wwwwwwwwwwwwd(augmentLR)wwwwd(pvp)

а также
w{cubics=#}(w{cubicid})
тут cubics - счетчик итераций того что в скобках