Просмотр полной версии : Структура пакета
Zergatul
11.02.2008, 05:45
Интересует структура пакетов TargetSelected $29... и TargetUnSelected $2A... . Если кто разбирался с теми байтами что идут после заголовка пакета помогите плиз.
Cucumber
11.02.2008, 17:49
29=TargetSelected:h(ObjectID)h(kogo_select)d(x)d(y )d(z)
2A=TargetUnselected:h(ObjectID)d(x)d(y)d(z)d(hz)
вроде так, 29 кто и кого выделил, 2A кто-то отменил цель.
Cucumber
11.02.2008, 18:51
Спс. Непонятно только что такое h(kogo_select), хотя в моем случае это не важно )
Тот кого выделили. Бежит кто-нибудь по городу, тыкает на NPC, вот тут и будет NPC выделенным объектом.
14 9B 76 A8 40 00 00 00 00 84 67 10 65 D6 36 E3 B3 14 17 6A D1 1B E3 B7 C9
9B 76 A8 40 - ето ид бытылей
14 номер пака
00 00 00 00 84 67 10 65 D6 36 E3 B3 14 17 6A D1 1B E3 B7 C9 - а ето что за нахрен?
Я запихиваю его в посылку и ни х не происходит, хотя показывае что пакет ушел и что все в поряде,
но при переходе в игру я виху что бытыль не выпит.
Допустим у мну 100 бутылей, мож этот хвост говори о номере бутыля?
Zergatul
18.02.2008, 01:10
А какое отношение имеет мой топ к бутылям ?
З.Ы. В интерлюде $14=UseItem:h(ObjectID)d(d). ObjectID меняется при каждом рестарте (вроде)
14 9B 76 A8 40 00 00 00 00 вот это пакет итемюзе а где ты хвост накопал я хз и ид банки берётся с каждым подключением новый.
Так как ты можешь объяснить то, что
1-L2PacketHack видит хвост (мож ето какой зашифрованый хрен? и кстати как его дешифранудь ?)
2-допустим я посылаю все правильно, но бутыль не пьетца?
кикие у тебя хроники? в С4 пакет на бутыли выглячдит имено так рас писали осатльные хриники мне не известны
Емо-ё у мну С4 , а пакет в L2phx выглядит именно таг=)
14+ИД+ХВОСТ
Итак я посылал
14+ид - результат 0
14+ид+хвост- результат 0
видимо етот хвост беретца из времени юза бутыли, но у мну пока нет врем. Но помоленьку буду капать :wink:
Я твой скрипт отладил под себя, но все равно :shock: не пьетца =)
кстати у тебя ид бутылей 1060 и 1061 получается када ты используешь readD(номер пака)? или он там так и указан в полученном пакете л2пх?
Cucumber
20.02.2008, 21:34
Правильная у меня структура пакета?
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand) i(Gloves)i(Chest)i(Legs)i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(H air)d(PvPFlag)d(Carma)d(MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag) d(Karma) d(RunSpeed)d(WalkSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSp eed)d(FlRunSpeed)d(FlWalkSpeed) d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(MovementSpeedMultip lier)f(AttackSpeedMultiplier)f(CollisionRadius) f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)d (AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(Ally Id) d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b(I nCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Priv ateStoreType)
w(Cubics)b(FindParty)d(AbnormalEffect)b(RecomLeft) w(RecomHave)d(ClassID)d(MaxCp)b(zatochka) А то помоему уровень заточки неправильно определяется.
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?
По видимому ты используеш С4 или С5, так как в Интерлюде и Камаэль этот пакет выглядет так:
D6=RecipeBookItemList:d(IsDwarvenCraft)d(MaxMP)d(R ecipesCount)d(RecipeID)d(Inc)
где
RecipesCount - количество повторов цикла в котором будут повторятся элементы d(RecipeID)d(Inc)
Inc - счетчик повторов
Емо-ё у мну С4 , а пакет в L2phx выглядит именно таг=)
14+ИД+ХВОСТ
Итак я посылал
14+ид - результат 0
14+ид+хвост- результат 0
видимо етот хвост беретца из времени юза бутыли, но у мну пока нет врем. Но помоленьку буду капать :wink:
Я твой скрипт отладил под себя, но все равно :shock: не пьетца =)
кстати у тебя ид бутылей 1060 и 1061 получается када ты используешь readD(номер пака)? или он там так и указан в полученном пакете л2пх?
хз что у тя за сервер тогда я юзаю этот скрипт на шоках без проблем ID пузырей это есть ID не надо путать тёплое с мягким. у каждого предмета есть ID и есть OБжектID абсалютно разные весчи обжект сервак присваивает, а ID нужен что б клиент бутыль отрисовал а не антарса у тя в рюкзаке, и он постоянен как ни странно... лан мне надоело чёта отвечать на вопросы не имея информации, о твоём серваке гриби сам.
Cucumber,
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand)i(Gloves)i(Chest)i(Legs) i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(Hair)d(PvPFlag)d(Carma)d( MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag)d(Karma)d(RunSpeed)d(Wal kSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSpeed)d(FlRunSpeed )d(FlWalkSpeed)d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(Move mentSpeedMultiplier)f(AttackSpeedMultiplier)f(Coll isionRadius)f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairCo lor)d(Face)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(AllyId )d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b( InCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Pri vateStoreType)-(14)b(SubClassID)-(7)b(WeaponEnchanted)
это для c4
Cucumber
21.02.2008, 10:48
По видимому ты используеш С4 или С5, так как в Интерлюде и Камаэль этот пакет выглядет так:
D6=RecipeBookItemList:d(IsDwarvenCraft)d(MaxMP)d(R ecipesCount)d(RecipeID)d(Inc)
где
RecipesCount - количество повторов цикла в котором будут повторятся элементы d(RecipeID)d(Inc)
Inc - счетчик повторовИспользую то я С4 но выглядит пакет также, тока откуда взять RecipeID и что такое Inc - счетчик повторов
lQaKl, спс
Лана спс те ГРЫНЧ =)
буду кавырять :oops:
наверна какая-то дополнительная хрень для хуюзеров =) надеюсь втыкну как обойти.... :Search:
Добавлено спустя 22 минуты:
ха а попробую ка я сам шоки
а потом сравню :wink:
Cucumber
25.03.2008, 20:41
Пакет 4B=FinishRotating:d(Degree)d(unknown)
Пример пакета 4B 2C 52 00 00 80 43 4E 09
Кто нибудь знает что такое 80 43 4E 09?
у меня вот свой язык скриптования пакетов с менеджером
поддерживает именованые обращения(с вложеными массивами),выравнивание,дефолты, вложенные циклы(сдвиги циклов) кейсы (ну все что могли придумать в линейке) :twisted:
немного отличный формат от вашего стандартного
пример
sd0_MultiSellList=c{cmd=0xd0}d{listId}d{page}d{fin ished}d{onpage=0x28}d{entrycount=#}(d{EntryId}ddc{ =1}w{prodcount=#}w{itemcount=#<}(w{pItemId}dw{ptype2}d{pcount}w{penchant}dd)(w{iI temId}w{itype2}d{icount}w{ienchant}dd))
s45_ShortCutInit=c{cmd=0x45}d{count=#}(d{type=1:1, 2:2,3:3,4:3,5:3,-1:3}d{slot}d{Id}(l:1d{=1}d{=-1}ddww l:2d{level}cd{=1} l:3d{=1}))
придумывал до возникновения линейки - вот только нашел реализацию
есть прописаных 200 пакетов линейки
Правильная у меня структура пакета?
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand) i(Gloves)i(Chest)i(Legs)i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(H air)d(PvPFlag)d(Carma)d(MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag) d(Karma) d(RunSpeed)d(WalkSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSp eed)d(FlRunSpeed)d(FlWalkSpeed) d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(MovementSpeedMultip lier)f(AttackSpeedMultiplier)f(CollisionRadius) f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)d (AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(Ally Id) d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b(I nCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Priv ateStoreType)
w(Cubics)b(FindParty)d(AbnormalEffect)b(RecomLeft) w(RecomHave)d(ClassID)d(MaxCp)b(zatochka) А то помоему уровень заточки неправильно определяется.
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?
Старый пакет для старых хронов
Cucumber
26.03.2008, 19:40
Правильная у меня структура пакета?
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand) i(Gloves)i(Chest)i(Legs)i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(H air)d(PvPFlag)d(Carma)d(MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag) d(Karma) d(RunSpeed)d(WalkSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSp eed)d(FlRunSpeed)d(FlWalkSpeed) d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(MovementSpeedMultip lier)f(AttackSpeedMultiplier)f(CollisionRadius) f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)d (AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(Ally Id) d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sitting)b(Running)b(I nCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(MountType)b(Priv ateStoreType)
w(Cubics)b(FindParty)d(AbnormalEffect)b(RecomLeft) w(RecomHave)d(ClassID)d(MaxCp)b(zatochka) А то помоему уровень заточки неправильно определяется.
Вот есть пакет книги крафта D6=RecipeBookItemList:d(isDwarven)d(MaxMP)d(Count) d(itemID)d(hz)d(itemID2)d(hz2). Что за ID тут используется и что за число идет за ним?
Старый пакет для старых хронов
Вообще это для С4 которые вроде еще не устарели.
Но мне щас больше интересно это
Пакет 4B=FinishRotating:d(Degree)d(unknown)
Пример пакета 4B 2C 52 00 00 80 43 4E 09
Кто нибудь знает что такое 80 43 4E 09?
Denis63RUS
04.06.2008, 17:34
Если есть у кого полная, правильная структура для пакета 03=CharInfo под интерлюдию выложите плиз!!!
Если есть у кого полная, правильная структура для пакета 03=CharInfo под интерлюдию выложите плиз!!!
Пакет очень сложный и зависит от состояния чара, поэтому лучше ты посмотри в исходиках на java? Если очень хочешь могу тебе выложить код формирования этого пакета из L2Emu, но это ок. 250 строк. Надо?
Denis63RUS
05.06.2008, 09:03
В яве я ничего не соображаю:( Поэтому наверно смысла выкладывать нет.
vovanchik
05.06.2008, 11:30
меня интересует пакет 1B приходящий после юза инвентаря. как бы его научиться распозновать? а точнее чтобы пакетхак ехо коректно(или приближённо) распозновал. Лопатить пакет как-то не очень удобно на скрипте. Гдет на форуме я уже видал описание структуры пакета, вот найти немогу ))). Короче хотелось-бы чтобы пакетхак сам подсвечивал блоки. Думаю очень нужный пакет для определения ObjectID итемов.
vovanchik, лови
1B=InvemtoryInit:-(2)b(DifferentItemCount)-(1)b(ItemType1)-
(1)h(ObjectID)i(ItemID)d(Quantity)b(ItemType2)-(1)b(CustType1)-(1)b(IsEquiped)d(BodyPart)b(EnchantLevel)-(1)b(CustType2)
и так далее до размера инвентаря, надеюсь разберешься =)
vovanchik
05.06.2008, 14:15
спасибо большое конечно, но структуру я уже давно сам понил, хотелосьбы чтобы пакет хак просто выделял блоки для наглядности. ))) хотя уже мне лично это ненадо ))
вот только я правда ещё немогу понять что блин за хня ItemType1 и ItemType2. вероятно таким макаром определяется весч это или нет(присутствие блока энчанта вероятно от этого зависит). Есть ли описание типов какое нить или может у кого из опыта что-то прояснилось?
Добавлено через 35 минут
Пакет очень сложный и зависит от состояния чара, поэтому лучше ты посмотри в исходиках на java? Если очень хочешь могу тебе выложить код формирования этого пакета из L2Emu, но это ок. 250 строк. Надо?
а не проще зайти на asterius.ru там интерлюдия в открытом виде без шифрования и посмотреть этот пакет в всей красе. Пакетхак нормально распознаёт оч много пакетов в том числе charinfo
Добавлено через 2 минуты
спасибо большое конечно, но структуру я уже давно сам понил, хотелосьбы чтобы пакет хак просто выделял блоки для наглядности. ))) хотя уже мне лично это ненадо ))
вот только я правда ещё немогу понять что блин за хня ItemType1 и ItemType2. вероятно таким макаром определяется весч это или нет(присутствие блока энчанта вероятно от этого зависит). Есть ли описание типов какое нить или может у кого из опыта что-то прояснилось?
Добавлено через 35 минут
а не проще зайти на asterius.ru там интерлюдия в открытом виде без шифрования и посмотреть этот пакет в всей красе. Пакетхак нормально распознаёт оч много пакетов в том числе charinfo
ой блин, там уже камаель ))) но думаю тоже без шифрования(не проверял).
Добавлено через 1 минуту
ой что-т я увлёкся и всё в один пост вкинул ))) извиняюся я ))
меня интересует пакет 1B приходящий после юза инвентаря. как бы его научиться распозновать? а точнее чтобы пакетхак ехо коректно(или приближённо) распозновал. Лопатить пакет как-то не очень удобно на скрипте. Гдет на форуме я уже видал описание структуры пакета, вот найти немогу ))). Короче хотелось-бы чтобы пакетхак сам подсвечивал блоки. Думаю очень нужный пакет для определения ObjectID итемов.
Пакетхак всё подсвечивает.
Требуется сделать изменения в packets.ini. Надо дописать повторы в пакет 1В (и в другие пакеты где есть циклы). Конечно не очень удобно, но что есть, то есть.
а не проще зайти на asterius.ru там интерлюдия в открытом виде без шифрования и посмотреть этот пакет в всей красе. Пакетхак нормально распознаёт оч много пакетов в том числе charinfo
Все-таки не удержался и ответил ...
Я предпочитаю "смотреть в корень", что толку от того что тот сервер не шфрует пакеты? Он же не подписывает в них инфу которую отправляет? :)
Если есть у кого полная, правильная структура для пакета 03=CharInfo под интерлюдию выложите плиз!!!
А что тебе конкретно от туда нужно? у меня есть, но как кусок исходников для разбора этого пакета. Мм.. сори перепутал с 04 пакетом :confused:
CharInfo
открою секрет по этому пакету...
иногда он приходит в урезаном формате или просто в старом формате(я их игнорировал)
но вокер сыпиться сразу :)
мой формат.. превосходно работает
s03_CharInfo=c{cmd=0x03}d{x}d{y}d{z}d{heading}d{Ob jId}s{name}d{race}d{sex}d{class}d{dhair}d{head}d{r hand}d{lhand}d{gloves}d{chest}d{legs}d{feet}d{back }d{lrhand}d{hair}d{face} w:4d{augmentR}w:12d{augmentLR}w:4d{pvp}d{karma}d{m atkspd}d{patkspd}d{pvpflag}d{Karma}d{runspd}d{walk spd}d{swimrunspd}d{swimwalkspd}d{flrunspd}d{flwalk spd}d{flyrunspd}d{flywalkspd} f{movespeedmul}f{atkspeedmul}f{collisionradius}f{c ollisionheight}d{hairstyle}d{haircolor}d{facetype} s{title}d{clanId}d{clanCrestId}d{allyId}d{AllyCres tId}d{=0}c{stand}c{running} c{incombat}c{alikedead}c{invisible}c{mounttype}c{s toretype}w{cubics=#}(w{cubicid})c{findparty=0}d{ef fect}c{recLeft}w{recHave}d{ClassId}d{maxCP}d{curCP }c{enchant}c{teamcolor}d{clanCrestLargeId} c{isNoble}c{isHero}c{isFishing}d{fishx}d{fishy}d{f ishz}d{namecolor}dd{pledgeClass}dd{titleColor}dd{c ursedweapon}
Расшифруй плиз этот кусочек в терминах пакетхака, что за 4d, 12d?
w:4d(augmentR)w:12d(augmentLR)w:4d(pvp)
w:4d(augmentR)w:12d(augmentLR)w:4d(pvp)
=
wwwwd(augmentR)wwwwwwwwwwwwd(augmentLR)wwwwd(pvp)
а также
w{cubics=#}(w{cubicid})
тут cubics - счетчик итераций того что в скобках
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot