PDA

Просмотр полной версии : Скриптовый движек ПХ версии 3.х


alexteam
16.04.2009, 13:22
сейчас используется FastScript (Мануал по возможностям (http://www.fast-report.com/pbc_download/fs_en.pdf))
хкор около недели назад натолкнул меня на набор компонент PaxScript (Дамп сайта (http://ifile.it/dky1cap), возможности можно глянуть в index.html\features)
так вот, значит сделал только что релиз 3.5.4.110, вроде бы багов за 3 дня усиленого использования больше не нашел.
Сижу и думаю.. как вы посмотрите на то чтобы следующая версия вышла с номерком 3.6.0.ххх и имела в своем распоряжении этот компилятор, так же планируеться небольшие изменения в структуре функций експортируемых с плагинов (к примеру в ф-ю onPacket не передаетьсмя ни айди, ни номер соединения?, будет передаватся)
при этом большая вероятность того что все скрипты так же потребуют модификации. но постараюсь сделать этот переход мягким, возможно скрипты будут правится просто кнопкой ctrl+r в редакторе.
в любом случае движек мощнее, намного мощнее.

Добавлено через 3 минуты
На голосование 3 дня. за это время немного отдохну и поработаю.
возможно чуть чуть покодю в этом направлении.

NLObP
16.04.2009, 13:52
Оба нельзя сделать? Переучиваться прейдется ведь.

alexteam
16.04.2009, 13:56
"Оба нельзя сделать" я бы этого делать не стал %)
зы. посмотри возможности паксскрипта..
зы2. все имеющиеся функции остануться
зы3. переучиваться писать с паскаля на паскаль ?, оригинально -)))

NLObP
16.04.2009, 14:03
xkor давал тестовую версию с поддержкой паксскрипта (кажется бота), мне не показалось, что просто будет перейти.

PS: Аналогия примерно как с плагинами. Скрипт мне легче и быстрее написать, чем плагин, хотя в плагинах возможностей больше. Наработки в основном на фастскрипте, в этом дело. Хотя если припрет, то перейду. В фастскрипт тоже долго въезжал.

PanAm
16.04.2009, 14:13
а может сделать и вправду "переходную" версию с 2 движками? а как все встанет на свое место можно будет от ФС и отказатся.

alexteam
16.04.2009, 14:16
в голосовании есть второй и 3й пункт -)

Добавлено через 1 минуту
такие переходные версии мне чемто winMe напоминают %)

APXAHGEJI
16.04.2009, 14:48
А на мой взгляд не надо никаких переходных. Сразу нормально сделать и привыкнуть.

rootKit
16.04.2009, 19:47
Не надо переходных. Давайте сразу пакскрипт. По опяту пользования "переходными" версиями скажу что поработав с переходной, а потом с нормальной версией уже будет затруднительно работать с обоими)

dmitry501
17.04.2009, 09:52
Если скрипты сделать совместимыми с PHX4 от xkor-а, тогда за.
Чтобы потом их можно было без переделки запускать на 4 ПХ

alexteam
17.04.2009, 12:22
чтобы их можно было без проблем запускать, мне нужны как минимум наработки по 4му пх.
а так как я их в глаза не видел, то гарантировать ничего не могу.:o

alexsl
17.04.2009, 12:38
присоединяюсь к остальным, я за PaxScript без переходной версии.
зы:а также по возможности прикрути простенькие классы БД объектов и БД инвентаря, было бы супер, думаю все согласятся со мной =).

alexteam
17.04.2009, 13:14
паксскрипт интересен именно тем что может конвертировать юниты делфы и импортировать именно из них функции. добавить практически любой юнит не составляет труда.

APXAHGEJI
17.04.2009, 18:33
dmitry501, а ты уверен, что прям уж так нужна совместимость с ПХ4 с учетом того, что он уже будет заточен не под линейку.

alexteam
19.04.2009, 22:01
ну, против вообще никого нет.. как нистранно..
в общем изменения вообще будут мизерные.
конвертация из фаста в пакс займет пару минут.

1. все функции, переменные, константами по типу sendtoclient, sendtoserver, buf и тд заменяться на скажем sd.sendtoclient sd.sendtoserver, sd.buff (я их все запихну в персистент класс и буду регистрировать его в пакскрипте)
в названиях и передаваемых параметрах изменений не будет. просто добавить sd (scriptdata) перед функцией/переменной/константой

2. добавиться процедура execute, тело скрипта между "begin end." переместится туда.

3.нужно будет прописать необходимые uses вверху проекта такие как forms, classes, controls, buttons (да, проекта, ибо один "скрипт" может состоять из множества юнитов, использующих друг друга)
а так вроде бы и все.

и еще... в качестве пряников - дебаг, бряки, каллстек, и прочая мелочевка - будет.

Grinch
19.04.2009, 22:30
dmitry501, не охота тя расстраивать, но 4-й пх как это сказать он конечно на л2 работать будет, но не будет на него заточен хотя чисто гипотетически это даст возможность обхода некоторых защит, хотя как говориться: жираф большой ему видней :) я видел наработку одну 4-го, но это больше картинка без фишек была

Добавлено через 5 минут
а по опросу :) да пофигу я в л2 не заходил уже 2 месяца почти, можна сказать соскочил с этой темы, если к руоффу ключики найдёте то присоединюсь к разработкам алгоритмов. а так шоки думаю не скоро меня удивить смогут

xkor
22.04.2009, 04:02
dmitry501, совместимости с UniPacketHack добиться не получиться...

xkor давал тестовую версию с поддержкой паксскрипта (кажется бота), мне не показалось, что просто будет перейти.ну в той недоальфа версии бота скрипты с пакетхаковскими почти ничего общего не имели....

Lynx
24.04.2009, 16:14
А мне и переучиваться не перейдётся, я и на fs почти не умею)

alexteam
24.04.2009, 16:23
А мне и переучиваться не перейдётся, я и на fs почти не умею)
навыки пригодятся. а переучиться.. что там переучиваться то..
все что нужно будет изменить выше описано.

Уважаемые девелоперы, почините, пожалуйста, перехват через inject. LSP работает не у всех
тип перехвата "надежный" поставить.