Мак легко меняется манипуляцией апи ) пишется маленький патчик за 5 минут. И у тебя всегда будет динамический Мак при каждом его запросе )).
Может еще объяснишь как будет работать сеть, если твой мак будет постоянно меняться?
Хотя работать поидее будет, но медленно и через жопу, ибо будет постоянное обновление arp записи на ближайшем роутере.
Может еще объяснишь как будет работать сеть, если твой мак будет постоянно меняться?
Хотя работать поидее будет, но медленно и через жопу, ибо будет постоянное обновление arp записи на ближайшем роутере.
Теоретики ? )) у меня не что не рвется ). Да причем тут роутер если Мак будет меняется только для клиента л2 ).
TheSun, ну впринципе на вид там доп шифрация эт XOR, только вот ключик меняется по какому то жуткому алгоритму который хрен расковыряешь (хотя ктот грят расковырял)
__________________
Я здесь практически не появляюсь!, Skype - ikskor
Логин сервер прошел. Возник вопрос по гейм серверу... (Исходящие пакеты пока вообще не трогаю).
Шифруются ли байты длины во входящих пакетах от гейм сервера на руоффе?
До пакета QuestList включительно, все чудесно декодируется, потом идет отправка на сервер подряд двух пакетов (EnterWorld наверно и еще какой-то), после чего с сервера идут пакеты с подозрительно большой длиной... Это действительно длинные пакеты, или тут начинается еще какое-то шифрование как в исходящих?
TheSun, на руофе фрост шифрует не пакеты а весь поток данных и ему не важно что там, размер гейм пакета или сам гейм пакет...
ЗЫ первые пакеты нормальные так как фрост начинает шифровать входящие (вроде входящие, точно уже не помню и да и измениться за пол года могло) пакеты не сразу
__________________
Я здесь практически не появляюсь!, Skype - ikskor