Тема о блочном конструировании вообще понравилась.
У меня была бы просьба к самому топикстартеру - уважаемому Стасу - сделать набор подпрограмм по прохождению отдельных квестов. Чтобы можно было тоже собирать последовательность прохождения простым подключением набора квестов.
Я даже начал кое что делать сам, однако у меня если честно вряд ли хватит понимания в этой области )))
Именно поэтому был бы признателен за такой скрипт с подпрограммами в частости по квестам:
Dragon Fangs Награда: д щит/д боты/д шлем + 5200 аден+435117 XP 23977 SP
Ominous News награда 9k a + 45k exp + 2,5k sp
Walk of Fate награда еад + 22к аден + 113к ехр + 5,8к sp
Seed of Evil награда еад+18k exp+1k sp
Dangerous Seduction награда 102680 аден 38.7к эксп
Blood Fiend награда 42к аден+35000 XP +1800 SP
Acts of Evil награда 98к аден+159k exp + 9k sp
Temple Executor нужно выбить 30айтемов награда 30k ехр,2k sp,17k адена (доступ к квестуTemple Champion)
Temple Missionary нужно выбить 30айтемов награда 15к аден, 30к ехр, 2к sp (доступ к квестуTemple Champion)
Temple Champion нужно выбить 30 айтемов награда 219,975 XP, 13,047 SP and 69,146 adena
Temple Champion II нужно выбить 10 айтемов награда 85к аден, 187к ехр, 11307 sp
Shadow Fox I награда 14к аден, 30к ехр, 2к sp (доступ ко второй части)
Shadow Fox II награда 18к аден, 30к ехр, 2к sp (доступ к третьей части)
Shadow Fox III награда 88к аден, 278к ехр, 17к sp
Fallen Angel – Request of Dawn награда 92к аден, 223к ехр, 13900 sp
The Ocean of Distant Stars награда 63591 аден/аб + 63591ехр
Добавлено через 10 часов 42 минуты
Эх жалко. и в аське Стат не отвечает.
Похоже забил человек на линейку.
а не такая хорошая задумка была...
Последний раз редактировалось Tyranter, 05.04.2010 в 02:03.
Причина: Добавлено сообщение
[quote=Tyranter;78336]Тема о блочном конструировании вообще понравилась.
У меня была бы просьба к самому топикстартеру - уважаемому Стасу - сделать набор подпрограмм по прохождению отдельных квестов.
Спасибо за поддержку и одобрение. Я заканчиваю работу над своей универсальной программой, осталось пару недель... Поэтому пока избегаю дебатов и споров. А названия скриптов, которые ты хочешь увидеть в блоках моей универсальной программы, напиши по-русски, если не трудно. С уважением Stas
В первую очередь это следующие квесты, которые проходятся один раз и используются всеми или большинством классов на пути своего развития до 40 уровня:
Квест: Проверка снабжения
Квест: Алмазная лихорадка
Квест: Золотые Холмы
Квест: Путь Собирателя
Квест: Жестокое наказание - Поиск Центуриона Паругона
Квест: Наследие поэта - Наследие друга
Квест: Исчадие ада - Исследование монстра
Квест Тревожные новости
Квест Злодеяния
Квест Фермерские земли
Квест Путь судьбы (Судьбоносная прогулка)
Квест: Кровный враг
Квест: Странное родство
Квест: Опасное искушение
Квест: Клыки Дракона
Квест: Семя зла
Квест: Палач Храма
Квест: Проповедник Храма
Квест: Воитель Храма - 1
Квест: Воитель Храма - 2
Квест: Сумрачный Лис - 1
Квест: Сумрачный Лис - 2
Квест: Сумрачный Лис - 3
Квест: Падший Ангел - Поручение Заката
Квест: Падший Ангел - Поручение Рассвета
Квест: Океан далеких звезд - Крепкий сон Эбей
Квест: Награда за хорошую работу
И еще один вопрос в первую очередь к уважаемому топикстартеру Стасу (ну и если кто еще сможет подсказать) - есть ли возмжность в волкере использовать переменные. Попробую объяснить зачем. Допустим скрипт кача. Есть 10 блоков с качем персонажа в разных местах.
Естественно на каком то этапе персонажа убивают монстры. Так вот чтобы он возвращался не на то же место а рандомно в другое место. Если бы это было на каком то языке программирования то это выглядело как var i = rand(10), тоесть генерируем случайное число от 1 до 10 и в зависимости от его значения выбираем соответсвующий блок прокачки и отправляем туда.
Возможно ли это?
Последний раз редактировалось Tyranter, 05.04.2010 в 23:11.
[quote=Tyranter;78821]В первую очередь это следующие квесты, которые проходятся один раз и используются всеми или большинством классов на пути своего развития до 40 уровня:
Квест: Проверка снабжения
Квест: Алмазная лихорадка
Квест: Золотые Холмы
Квест: Путь Собирателя
Квест: Жестокое наказание - Поиск Центуриона Паругона
Квест: Наследие поэта - Наследие друга
Квест: Исчадие ада - Исследование монстра
Квест Тревожные новости
Квест Злодеяния
Квест Фермерские земли
Квест Путь судьбы (Судьбоносная прогулка)
Квест: Кровный враг
Квест: Странное родство
Квест: Опасное искушение
Квест: Клыки Дракона
Квест: Семя зла
Квест: Палач Храма
Квест: Проповедник Храма
Квест: Воитель Храма - 1
Квест: Воитель Храма - 2
Квест: Сумрачный Лис - 1
Квест: Сумрачный Лис - 2
Квест: Сумрачный Лис - 3
Квест: Падший Ангел - Поручение Заката
Квест: Падший Ангел - Поручение Рассвета
Квест: Океан далеких звезд - Крепкий сон Эбей
Квест: Награда за хорошую работу
И еще один вопрос в первую очередь к уважаемому топикстартеру Стасу (ну и если кто еще сможет подсказать) - есть ли возмжность в волкере использовать переменные.
Добрый день ! Уважаемый Tyranter, по поводу переменных тебе alexteam уже ответил. Могу в качестве примера предложить блок из своей универсальной программы (типа генератора случайных чисел или точек). Я написал этот блок для того, чтобы чары садились на продажу товаров в разных городах не в одни и те же точки, а рандомно, но использовать этот блок можно в любых целях. Дело в том, что отсутствие переменных и постоянных в Волкере затрудняет написание скриптов, поэтому простые задачи приходится решать путём троллевого длинного текста...
Прилагаю прикреплённый файл Stas-20-RND.SEC
Точки в городах уже выберешь сам (в функциях MOVETO вместо нулей забьёшь координаты). Для других целей - замени MOVETO на локации полигонов или районы рыбалки или с помощью CALL вместо MOVETO обращайся к нужным подпрограммам. Да что угодно, что душа желает...
А что касаемо скриптов, то больше половины, перечисленных тобой, уже прописаны, остальные пропишу в ближайшее время, они уже были запланированы для написания.
Последний раз редактировалось Stas, 08.04.2010 в 10:22.