Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack
Войти через OpenID

L2PacketHack Форум программы L2PacketHack, всё что с ней связано находится тут.
Правила раздела! Обсуждение багов Lineage ЗАПРЕЩЕНО!

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 00:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 15
Сказал Спасибо: 7
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
hash пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J-Fobos Посмотреть сообщение
А одним таймером? Типа вот так (сам таймер)
Код:
var
a:integer;

procedure Time(Sender: TObject);
begin
if a=0 then begin a:=1; buf:=hstr(''); end;
if a=1 then begin a:=2; buf:=hstr(''); end;
if a=2 then begin a:=0; Timer01.enabled:=false; buf:=hstr(''); end;
end;
Остальное как у вас, ну в Init надо задать чтоб изначально a =0

ps: используйте плиз тег [ code ], а то читать не удобно
Ещебы скрипт на авто скан Object ID нужного мне NPC, былобы идеально
hash вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!