Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг
Войти через OpenID

Скриптинг Форум посвещенный созданию скриптов для L2PacketHack

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 11:17   #1
Рыцарь
 
Аватар для mks
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 376
Сказал Спасибо: 11
Имеет 218 спасибок в 106 сообщенях
mks пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsl Посмотреть сообщение
интересная идея, гдето видел геодату от явы сервера, вечерком посмотрю может можно будет прикрутить. ну а на счет оценки стоимости передвижения ... ммм .. какие идеи? вариант: бот камикадзе, бегает туды сюды тыкается или самому отмечать чекпоинты или если есть в геодате инфа о проходимости того или иного участка юзать ее.
да, на счет геодаты было бы круто, тогда перемещение бота можно было бы вообще сделать рандомным, что б он просто проверял возможность перемещения в определюнную точку сверяясь с маской геодаты.
ЗЫ а вообще в каком виде и где именно хранится геодата?
mks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 13:31   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 51
Сказал Спасибо: 14
Имеет 36 спасибок в 11 сообщенях
alexsl пока неопределено
По умолчанию вот нарыл

Цитата:
да, на счет геодаты было бы круто, тогда перемещение бота можно было бы вообще сделать рандомным, что б он просто проверял возможность перемещения в определюнную точку сверяясь с маской геодаты.
ЗЫ а вообще в каком виде и где именно хранится геодата?
_http://l2j-geodata.sourceforge.net в общем геодата, есть общее описание но нет формата файла или не туды глядел. Может общими усилиями попробуем вычислить формат или гдето уже есть описание? или ну его нх игра не стои свеч
зы: ИМХО довольно удачно продуманный формат описания геодаты
че понял основное:
- мир резделен на 32*32 района/региона
- район разделен на 256*256 блоков
- блок разделен на 8*8 ячеек
- ячейка равняется 16*16 игровым units

ну и всякие вкусности, проверка возможности передвижения
в сторону из ячейки и т.д.

Последний раз редактировалось alexsl, 14.05.2008 в 13:44.
alexsl вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение alexsl нажился 2 спасибками от:
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Скриптинг


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:55.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!