Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 22:36   #11
Местный
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 107
Сказал Спасибо: 6
Имеет 12 спасибок в 6 сообщенях
finomen пока неопределено
По умолчанию

эт я понял...терь я мучаюсь с гейм сервером. а йменно с шифрацией.
так шифрую
C++ Код:
void World::Encrypt(char *data,int sz) {     data&#91;0]=data[0]^xoro[0];     for(int i=1;i<sz;i++)         data&#91;i]=data[i]^xoro[i%16]^data[i-1];     *((long long *)xoro)+=sz; }
так получаю ключ из первого пакета от ГС (в ПХ он назван KeyPacket)
C++ Код:
void World::PDCryptInit(char *data) {     memcpy(xori,data+4,16);     memcpy(xoro,data+4,16);   //  SPProtocolVersion();     crypt=1;     SPAuthLogin(); }
в результате первые 8 байт правильно закодированы, следующие 8 полное гонево, потом опять 8 правильно. что я делаю не так? да, смущает вторая часть XOR ключа, там почти все нули
__________________
Intel® Core™2 Duo Processor E6400 @ 2.64GHz
Nvidia GeForce 9800GT
3 G Ram
1T HDD
Gentoo Linux x64

Последний раз редактировалось finomen, 23.01.2010 в 22:38.
finomen вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!