Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2010, 15:53   #33
Рыцарь
 
Аватар для alexteam
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 9,139
Сказал Спасибо: 70
Имеет 2,820 спасибок в 1,735 сообщенях
alexteam на пути к лучшему
По умолчанию

я, к примеру, делаю вот так.
делаю обобщающий класс потомок твинконтрол. полями которого являються фреймы, формы и прочее.
delphi Код:
TuserEngine = class(TWinControl) .......     i_Trade : TfInterface_Trade;     i_requestPetition : Tfinterface_requestPetition;     i_Petition : TfInterface_Petition;     i_AcquireSkillList : Tfinterface_AcquireSkillList;     i_RecipeShop : Tfinterface_RecipeShop;     i_gameaccountsettings : Tfinterface_gameaccountsettings; .....    Constructor create(AOwner:TWinControl); override; end;
в конструкторе этого класса создаю все визуальные части
delphi Код:
constructor TuserEngine.create; begin inherited create(Aowner); .....   i_Trade := TfInterface_Trade.Create(self, Aowner);   i_AcquireSkillList := Tfinterface_AcquireSkillList.Create(self, Aowner);   I_RecipeShop := Tfinterface_RecipeShop.Create(self,Aowner);   i_gameaccountsettings := Tfinterface_gameaccountsettings.Create(self, Aowner); .... end;

в каждом интерфейсном элементе замещаю конструктор креейт своим размещая вот такие 2 записи в паблик секции.
delphi Код:
UserEngine : TWinControl;     constructor Create(SetUserEngine:TWinControl;AOwner: TComponent);
реализацией этого конструктора - являются 2 строчки
delphi Код:
UserEngine := SetUserEngine;   inherited create(AOwner);
после inherited можно задать parent для данного фрейма если нужно.
допустим мы создавали userengine передавая ему параметр fmain:tformmain
тогда ьбудет выглядеть как то так
parent := (aowner as tformmain).panel222;

а далее из фрейма в фрейм обращение идет уже вот таким образом
TuserEngine(userengine).AcquireSkillList.blablabla
TuserEngine(userengine).I_RecipeShop.blablabla
ну и т.д.

таким образом создавая один юзеренджин мы автоматически оздаем кучу интерфейсных частей и они автоматически связываються между собой посредством поля userengine:twincontrol;

ну и естественно в деструкторе юзеренджина незабываем разрушать все созданные элементы
__________________
L2Ext - project closed.
alexteam вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение alexteam нажился спасибкой от:
 

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!