Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 02:25   #1
Местный
 
Аватар для Acmilan
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 882
Сказал Спасибо: 35
Имеет 120 спасибок в 84 сообщенях
Acmilan пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
И из одной единственной функции CALL
sablin522: Вот если бы упорство и энергию нашего народа в мирное русло!
Видел вчера вечером: два мужика стоят на балконе и курят,
тут один поворачивается к другому и с видом - "смотри как я могу" бросает окурок,
тот пролетает три этажа, падает на козырёк магазина снизу, скатывается на будку таксофона
и отскочив от неё попадает прямо в урну! (с) BOR #404097
Acmilan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 18:59   #2
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acmilan Посмотреть сообщение
sablin522: Вот если бы упорство и энергию нашего народа в мирное русло!
Видел вчера вечером: два мужика стоят на балконе и курят,
тут один поворачивается к другому и с видом - "смотри как я могу" бросает окурок,
тот пролетает три этажа, падает на козырёк магазина снизу, скатывается на будку таксофона
и отскочив от неё попадает прямо в урну! (с) BOR #404097
Это надо понимать так, что ты продолжаешь доказывать, что я занимаюсь никому не нужной программой... совершенно бесцельно тратя на неё драгоценное время ??? Я правильно понял?
Хотя приведённой пример меня вроде не описывает. Меня самого всегда поражало, как можно сидеть часами и смотреть в одну точку на потолке или стене. Я всегда советовал таким людям: ты хоть мух на потолке считай что ли, а то одуреешь от безделья ?
Не люблю по жизни бесцельное времяпрепровождение, хотя погулять и отдохнуть иногда себе позволяю... Но в данный момент, не считаю, что занимаюсь безделицей.

Последний раз редактировалось Stas, 24.12.2009 в 19:06.
Stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 19:20   #3
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
Это надо понимать так, что ты продолжаешь доказывать, что я занимаюсь никому не нужной программой... совершенно бесцельно тратя на неё драгоценное время ??? Я правильно понял?
Лев Толстой три года жизни потратил на написание Войны и Мира, миллионы людей признали талант писателя, а африканское племя канниалов Ганавури, никогда о нем не слышало, и вряд ли даже их потомки, когда нибудь прочитают сий труд. Собственно я это к тому, что каждому свое, и если человек увлечен созданием мегаскрипта, то бога ради..

Мое имхо - как хобби норм если много времени, а так по большому счету бесполезно - чем копаться в чьем то коде, проще написать свое, это я еще с курсовых по С++ в универе уяснил
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Anafema нажился спасибкой от:
Старый 24.12.2009, 20:28   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 36
Сказал Спасибо: 7
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
A1ex пока неопределено
По умолчанию

Сори если такой вопрос уже поднимался, но тему просматриваю изредка одним глазком. Собсна вопрос: Стас, а что будет с твоим блоком после очередного апдейта? Ведь очень часто меняются диалоги у того же НПЦ баффера...
A1ex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 21:24   #5
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A1ex Посмотреть сообщение
Сори если такой вопрос уже поднимался, но тему просматриваю изредка одним глазком. Собсна вопрос: Стас, а что будет с твоим блоком после очередного апдейта? Ведь очень часто меняются диалоги у того же НПЦ баффера...
У моей программы, если кто не поленился в неё вникнуть, очень удобная и простая структура, то уж если у меня хватит терпения её довести до конца, то исправить диалоги или другие изменения в игре не составит труда, и на это потребуется один день максимум. Быстрее внесу изменения, чем PCODER в ASI, потому что моя программа проще во много раз. Вот если PCODER (не дай Бог, конечно) не сможет взломать очередное усиление защиты в игре, вот тут нам всем пиздец. Извините, другого слова не подобрал на этот случай.

Добавлено через 44 минуты
Кстати хочу поделиться мыслями по ходу работы. Я уже придумал, как исправить ситуацию с телепортацией. Хочу сказать, что этот блок мне обошёлся меньшими затратами труда, чем перемещения между НПЦ, хотя там телепорты во все населённые пункты и во все зоны охоты, которых больше сотни. А с НПЦ придётся повозиться. Я согласен, что все эти блоки можно было упростить и сделать меньше по объёму и по сложности. Но дело в том, что я не привык примитизировать, вот например, до выхода в онлайн игры, я любил стратегические игры, переиграл их несметное количество, играл всегда на самом сложном уровне, намаешься, но зато в конце получаешь неописуемое удовольствие. Так и здесь, можно было сделать перемещение от конкретного к конкретному НПЦ, из конкретного в конкретный телепорт, но мне захотелось сделать красиво, оригинально, то есть из любой точки в любую точку, от любого телепорта к любому телепорту (многоярусные телепорты). Согласен, что усложнил и увеличил программу, но... зато с выежоном... зато красиво. Не знаю, как вы, но я удовольствие от результата своей работы получил, хотя она ещё не закончена. Единственно, что плохо, что не знаю, как вынести эту программу в отдельный от скрипта файл, типа dll, чтобы не пугать народ его постоянно растущей величиной. А так в принципе доволен. Задумок для этой программы много, но считаю, что пока не будут прописаны все НПЦ, диалоги, маршруты и телепорты, не стоит мешать всё в кучу. Надо закончить сначала основную базу для написания скриптов с помощью этой программы. А потом уже внедрять в неё и другие вопросы, связанные со скриптами. Уверяю вас, что эти блоки, что я перечислил, самые трудоёмкие, и по сложности и по затратам труда и времени. Остальные вопросы - пустяки, их можно потом добавлять в программу безо всякого труда. Надо осилить самое кропотливое занятие.
Главное в том, что уже многие убедились в качестве и надёжности работы программы. Потому что я делаю её с душой, добросовестно.

Последний раз редактировалось Stas, 24.12.2009 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Stas вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Stas нажился спасибкой от:
Старый 25.12.2009, 05:00   #6
Местный
 
Аватар для Acmilan
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 882
Сказал Спасибо: 35
Имеет 120 спасибок в 84 сообщенях
Acmilan пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
Не знаю, как вы, но я удовольствие от результата своей работы получил
Ну так бы и говорил сразу =)

Кстате, такой большой скрипт не тормозит случаем?
Acmilan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 07:29   #7
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acmilan Посмотреть сообщение
Ну так бы и говорил сразу =)

Кстате, такой большой скрипт не тормозит случаем?
Нет, Акмилан, пока не тормозит. Правда скриптовый редактор Волкера на 1999 строке перестал вмещать мою программу, поэтому приходится писать непосредственно в файле SEC с помощью блокнота винды.
А с тормозами всё путём. Волкер же не сразу всю программу читает, а также как и мы построчно или по слогам (кому как удобнее). Ну, с тормозами вроде разобрались.
В назначение и цели программы общими усилиями вроде вникли. В том, что она универсальна, ни у кого уже сомнений не возникает. В надёжности программы уже все убедились. Про красоту и оригинальность программы я уже молчу. Всем и так ясно, что она покорила ваши сердца. И неспроста, ведь она очень удобна в пользовании, в ней только цифры и русские буквы (английские я решил исключить, не все же изучают английский, кто-то французский или итальянский). С главной функцией CALL() мы уже разобрались, а с остальными, если появится необходимость, я думаю, что общими усилиями одолеем.
Где находится перечень функций, управляющих программой, вроде все уяснили. Ну на всякий случай напомню - в информационном файле Stas_Info.SEC.
А почему SEC ? А для того, чтобы вы не набирали вручную эти команды, а могли скопировать их и вставить в ваш скрипт. Чтобы свести ваши трудозатраты к минимуму. Я даже потом, когда освобожусь, помогу вам складывать эти кубики в скрипты. Ну это позже.
А пока давайте разберёмся в структуре программы. Метки нашей программы продуманы таким образом, чтобы не было конфликтов между блоками подпрограмм.
Вот начнём с первого блока: LABEL(01_N-N), где N - это число от 001 до 999. Первая цифра - это номер блока программы от 01 до 99 (я думаю, нам должно хватить этой нумерации, чуть попозже рассмотрим все подпрограммы). Вторая цифра обозначает населённый пункт, зону охоты или локацию, а третья цифра различные их вариации. Все они соединены знаком подчёркивания. За исключением случаев, когда этими цифрами обозначены начальные и конечные точки или маршрутов или телепортов или направлений:
CALL(06_***-001)//в деревню говорящего острова
CALL(06_***-002)//в деревню камаэлей
CALL(06_***-003)//в эльфийскую деревню
CALL(06_***-004)//в деревню темных эльфов
CALL(06_***-005)//в деревню гномов
CALL(06_***-006)//в деревню орков
CALL(06_***-007)//в деревню Глудин
CALL(06_***-008)//в Глудио
CALL(06_***-009)//в Дион
CALL(06_***-010)//в Хейн
CALL(06_***-011)//в Орен
CALL(06_***-012)//в Шутгарт
CALL(06_***-013)//в Руну
CALL(06_***-014)//в Годдард
CALL(06_***-015)//в Аден
CALL(06_***-016)//в Гиран
CALL(06_***-017)//в деревню охотников
CALL(06_***-018)//в Академию Хардина
CALL(06_***-019)//в Башню слоновой кости
CALL(06_***-020)//в Эльфийские руины
CALL(06_***-021)//на Поющий водопад
CALL(06_***-022)//на Север Говорящего острова
CALL(06_***-023)//к Обелиску Победы
CALL(06_***-024)//в Алтарь золота
CALL(06_***-025)//в Алтарь Мимира
CALL(06_***-026)//в Алтарь Норнил
CALL(06_***-027)//в гавань острова душ
CALL(06_***-028)//в Эльфийский лес
CALL(06_***-029)//в Эльфийскую крепость
CALL(06_***-030)//в Нейтральную зону
CALL(06_***-031)//в Темный лес и в Катакомбы темного пророчества
CALL(06_***-032)//в Топи

Повторяю, что 06 - это номер блока. *** означают множество (в случае с маршрутами они обозначают пересечение дорог и маршрутов, перекрёстки, развилки), а в данном блоке *** означают любые телепорты, а вот последняя цифра - это конкретный телепорт, конечная точка. Всем населённым пунктам в программе присвоены постоянные номера для удобства, а также зонам охоты локациям и т.д. Например, Дион - 009, Годдард - 014, Башня слоновой кости - 019. И в данном случае, вторая и третья группы цифр соединены, не знаком подчёркивания, а тире, так как обозначают начало и конец пути (маршрута, телепортации). Вот теперь я уверен, что все поняли, что означают эти цифры в команде CALL(06_***-030), 06 - № блока программы, *** - из любого телепорта, а куда ?
В Нейтральную зону (так как ей присвоен № 030).
Ну, для первого раза достаточно. Вот так постепенно мы с вами разберём все блоки нашей любимой программы.

Последний раз редактировалось Stas, 25.12.2009 в 07:34.
Stas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:51.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!