Он сам говорит "Я хочу помочь многим". Но на деле скриптом для перемещения пешком никто пользоваться не будет, тк лучше потратить 10к на тп, чем бежать пол часа ножками...
И вообще, Stas, как ты думаешь, новичок который захочет использовать блок из твоей программы сможет найти нужную часть в 2.5к строчках?
ЗЫ: конструктивная критика еще никогда не была лишней.
Акмилан, ну тебе-то уж пора врубиться в тему и понять, что эта программа в первую очередь для тех, кто вообще не умеет и не хочет сам ничего писать. Уж проще, чем моя программа - невозможно создать !!!!! Там всего одна функция CALL. Неужели ты до сих пор это не понял ?
Открой инфо файл к этой программе и посмотри. Выбирай нужные действия из списка и вставляй в скрипт. Вот тебе и всё программирование. Как детские кубики... Играл когда-нибудь в них ? Раньше, когда не было интернета, дети из кубиков складывали картинки. Но ведь ты больше тех детей. У тебя уже есть компьютер, интернет с порнухой, бот программа...
Уж ты-то сможешь сложить эти кубики ? Или как ?
Ну, подружку попросишь, может ей захочется в кубики поиграть или в детскую мозаику. Короче, Акмилан, ты пойми одно, что это будет цельная общая программа для составления различных скриптов простым складыванием кубиков. Лёгкая, простая и удобная программа, доступная всем.
Но если вы все будете продолжать меня доставать, пока я работаю над завершением этой программы, то в конце-концов я вам её предложу платно (в готовом и рабочем виде), а не на халяву. Потому что я пока не вижу никакой благодарности за свой труд. Имейте это ввиду.
Ваша общая ошибка в том, что вы все не можете понять моего замысла !!! А замысел простой.
Моя программа примерно то же самое, что файл L2Walker.dll в Волкере. Только там он вынесен в отдельный файл, а моя программа должна находиться внутри вашего скрипта.
Вам не надо знать её структуру, принцип действия и содержание. Вы должны пользоваться только инфо файлом к этой программе. И из одной единственной функции CALL, как из кубиков, составлять нужные вам комбинации, нужные действия, то есть свои скрипты, копируя нужные CALL из инфо файла в ваш скрипт. Может теперь вы, наконец, поймёте предназначение моей программы ???
Вот к примеру, используя функцию GOHOME, вы же не задумываетесь о том, как она работает, какие действия выполняет, просто вы знаете, что использовав эту функцию, ваш чар в случае смерти, окажется в ближайшем поселении.
Так и в моей программе: вам не надо знать в каком поселении сейчас ваш чар, вам просто надо попасть на остров аллигаторов (не важно из какого населённого пункта), для этого вы вставляете в свой скрипт одну строчку CALL(на остров аллигаторов). Вам не надо прописывать ни телепорты, ни диалоги, не надо предварительно добираться до Хейна (потому что только с Хейна можно туда попасть), а только вставить в скрипт одну строку CALL(на остров аллигаторов) и ваш чар (даже если он находится в алтаре Норнил на острове душ) он всё равно по этой команде будет транспортирован на остров аллигаторов. Ну почему вы все не можете понять прелести моей задумки.
Я даже (для упрощения и удобства пользования) прописал для вас в инфо файле понятные русские названия, например CALL(13_036_546_278) означает: переместиться на остров аллигаторов.
Но ведь программа не закончена. Там будет реализовано множество различных скриптовых задач. А принцип действия тот же - CALL и всё. Дай Бог вам мудрости всё это понять !!!
А вообще, если бы в другом языке программирования (например в ВизуалБейсике или другом), я бы вынес мою программу в отдельный файл Stas.dll, чтобы она вас не смущала (эта программа) и не вводила путаницу в ваши умы, но я, к сожалению, не знаю, как это сделать в Волкере. Если кто знает, подскажите !!!
Последний раз редактировалось Stas, 23.12.2009 в 20:43.
sablin522: Вот если бы упорство и энергию нашего народа в мирное русло!
Видел вчера вечером: два мужика стоят на балконе и курят,
тут один поворачивается к другому и с видом - "смотри как я могу" бросает окурок,
тот пролетает три этажа, падает на козырёк магазина снизу, скатывается на будку таксофона
и отскочив от неё попадает прямо в урну! (с) BOR #404097
sablin522: Вот если бы упорство и энергию нашего народа в мирное русло!
Видел вчера вечером: два мужика стоят на балконе и курят,
тут один поворачивается к другому и с видом - "смотри как я могу" бросает окурок,
тот пролетает три этажа, падает на козырёк магазина снизу, скатывается на будку таксофона
и отскочив от неё попадает прямо в урну! (с) BOR #404097
Это надо понимать так, что ты продолжаешь доказывать, что я занимаюсь никому не нужной программой... совершенно бесцельно тратя на неё драгоценное время ??? Я правильно понял?
Хотя приведённой пример меня вроде не описывает. Меня самого всегда поражало, как можно сидеть часами и смотреть в одну точку на потолке или стене. Я всегда советовал таким людям: ты хоть мух на потолке считай что ли, а то одуреешь от безделья ?
Не люблю по жизни бесцельное времяпрепровождение, хотя погулять и отдохнуть иногда себе позволяю... Но в данный момент, не считаю, что занимаюсь безделицей.
Последний раз редактировалось Stas, 24.12.2009 в 19:06.
Это надо понимать так, что ты продолжаешь доказывать, что я занимаюсь никому не нужной программой... совершенно бесцельно тратя на неё драгоценное время ??? Я правильно понял?
Лев Толстой три года жизни потратил на написание Войны и Мира, миллионы людей признали талант писателя, а африканское племя канниалов Ганавури, никогда о нем не слышало, и вряд ли даже их потомки, когда нибудь прочитают сий труд. Собственно я это к тому, что каждому свое, и если человек увлечен созданием мегаскрипта, то бога ради..
Мое имхо - как хобби норм если много времени, а так по большому счету бесполезно - чем копаться в чьем то коде, проще написать свое, это я еще с курсовых по С++ в универе уяснил
__________________
Форумный зануда... Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности
Сори если такой вопрос уже поднимался, но тему просматриваю изредка одним глазком. Собсна вопрос: Стас, а что будет с твоим блоком после очередного апдейта? Ведь очень часто меняются диалоги у того же НПЦ баффера...
Сори если такой вопрос уже поднимался, но тему просматриваю изредка одним глазком. Собсна вопрос: Стас, а что будет с твоим блоком после очередного апдейта? Ведь очень часто меняются диалоги у того же НПЦ баффера...
У моей программы, если кто не поленился в неё вникнуть, очень удобная и простая структура, то уж если у меня хватит терпения её довести до конца, то исправить диалоги или другие изменения в игре не составит труда, и на это потребуется один день максимум. Быстрее внесу изменения, чем PCODER в ASI, потому что моя программа проще во много раз. Вот если PCODER (не дай Бог, конечно) не сможет взломать очередное усиление защиты в игре, вот тут нам всем пиздец. Извините, другого слова не подобрал на этот случай.
Добавлено через 44 минуты
Кстати хочу поделиться мыслями по ходу работы. Я уже придумал, как исправить ситуацию с телепортацией. Хочу сказать, что этот блок мне обошёлся меньшими затратами труда, чем перемещения между НПЦ, хотя там телепорты во все населённые пункты и во все зоны охоты, которых больше сотни. А с НПЦ придётся повозиться. Я согласен, что все эти блоки можно было упростить и сделать меньше по объёму и по сложности. Но дело в том, что я не привык примитизировать, вот например, до выхода в онлайн игры, я любил стратегические игры, переиграл их несметное количество, играл всегда на самом сложном уровне, намаешься, но зато в конце получаешь неописуемое удовольствие. Так и здесь, можно было сделать перемещение от конкретного к конкретному НПЦ, из конкретного в конкретный телепорт, но мне захотелось сделать красиво, оригинально, то есть из любой точки в любую точку, от любого телепорта к любому телепорту (многоярусные телепорты). Согласен, что усложнил и увеличил программу, но... зато с выежоном... зато красиво. Не знаю, как вы, но я удовольствие от результата своей работы получил, хотя она ещё не закончена. Единственно, что плохо, что не знаю, как вынести эту программу в отдельный от скрипта файл, типа dll, чтобы не пугать народ его постоянно растущей величиной. А так в принципе доволен. Задумок для этой программы много, но считаю, что пока не будут прописаны все НПЦ, диалоги, маршруты и телепорты, не стоит мешать всё в кучу. Надо закончить сначала основную базу для написания скриптов с помощью этой программы. А потом уже внедрять в неё и другие вопросы, связанные со скриптами. Уверяю вас, что эти блоки, что я перечислил, самые трудоёмкие, и по сложности и по затратам труда и времени. Остальные вопросы - пустяки, их можно потом добавлять в программу безо всякого труда. Надо осилить самое кропотливое занятие.
Главное в том, что уже многие убедились в качестве и надёжности работы программы. Потому что я делаю её с душой, добросовестно.
Последний раз редактировалось Stas, 24.12.2009 в 21:24.
Причина: Добавлено сообщение
Раньше, когда не было интернета, дети из кубиков складывали картинки.
Черт возьми... Я помню это! Я мамонт!! Но я играл в кубики, слова там разные складывал - МАМА там, БРАТИК... А теперь - пивалдр, женщина, грудь, компутер...
Ценности меняются видимо... И не в лучшую сторону
Сори за оффтоп.