Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Жесткий скриптинг
Войти через OpenID

Жесткий скриптинг Раздел для обсуждения готовых и тестируемых скриптов
Внимание! В разделе введена жесткая модерация, темы и сообщения публикуются только после проверки модераторами

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 14:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 32
Сказал Спасибо: 0
Имеет 14 спасибок в 12 сообщенях
sinles пока неопределено
По умолчанию

Мне кажется увеличить шансы на успешный обход камня или дерева можно просто ощупывая его носом. То есть отправлять бота не в какие то случайные координаты вокруг него а заставить его перебирать все возможные варианты выхода из ситуации, назад - вправо - вперед - влево, чередуя их при этом с попытками повторно напасть на моба и для верности с попытками найти другого расположенного ближе. Таким образом будет гораздо больше информации о препятствиях на местности которую можно будет записывать составляя карту.
sinles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Жесткий скриптинг


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!