Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack
Войти через OpenID

L2PacketHack Форум программы L2PacketHack, всё что с ней связано находится тут.
Правила раздела! Обсуждение багов Lineage ЗАПРЕЩЕНО!

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2009, 01:06   #11
Рыцарь
 
Аватар для VORON
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 223
Сказал Спасибо: 6
Имеет 67 спасибок в 34 сообщенях
VORON пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StekloReZ Посмотреть сообщение
Спасибо.
ItemID веши постоянный всегда.
И ObjectId, как я понял, в процессе меняться не будет.
Если даже при рестарте клиента игры ObjectId изменяться не будет, думаю, что и с аденой не измениться, кроме Count-а в новой кучке.
ну ИтемИД ето то что позволяет клиенту правильно нарисовать объект.. картинка которая рисоваться будет в инвенторе от ИтемИД зависит а сервер зная етот ИтемИД знает список доступных действий с етим предметом или стопкой предметов.. а ОбжэктИД ето типа как отдельный екземпляр чего-либо.. например у тебя стопка какихто предметов и ты ее на 2 стопки разбил или на 3.. то у обжэектИД у всех новых стопок будет разным.. или если ты часть своих стрел передаш другому чару- то то что у тебя осталось от стопки сохранит ОбжэектИД а новая стопка у другово чара получит новый ИД.. если ты единичную весчь передаш например пуху то она сохранит ОбжэктИД прежний (вродебы). Думаю при рестарте клиента обжэктИД могут смениться все (то что в инвенторе хранится).. сервер назначает ОбжэктИД тем предметам которые в данный момент присутствуют в игровом мире и требуют вычислений при необходимости.. сервер в своей базе данных идентифицирует предметы по етому ИД.. если клиент вышел из игры то в оперативной памяти сервера нетребуется хранить информацию об предметах в инвенторе у юзера которого нету в игровом мире поетому он освобождает память а при новом заходе клиента вновь создает у себя список предметов в инвенторе у чара и назначает им ОбжэктИД.. таким образом если какойто предмет лежит на земле то при рестарте клиента он сохранит свой ОбжэктИД.. а то что в инвенторе то- собьется..
__________________
Цитата:
Сообщение от pybukon
прежде чета попросить я немнога раскажу чтоб вы понили как мне плоха
Цитата:
Сообщение от Byrger
А как сделать мой скрипт бесконечным?
Цитата:
Сообщение от XKOR
.. каждый день ионизированной ногой протирает больную)
Цитата:
Сообщение от PsyR
Вылоджите пожалуйста скрипт на рыбалку желательно что бы сам в ВХ клал адаптированый под шоки и так же скрипт на ТТ рец, тоже с диалогами
VORON вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение VORON нажился спасибкой от:
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:57.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!