L2PacketHackФорум программы L2PacketHack, всё что с ней связано находится тут.
Правила раздела!
Категорически запрещено:
* Просить пакеты/скрипты на шмот/адену/другие вещи;
* Просить (помочь) взломать/сломать сервак/аккаунт или раздеть/наказать кого-то на любом серваке;
* Просить научить работать с программой, если не понимаете элементарных вещей в отношениях клиент-сервер (так как, если вы их понимаете, то вопросов по основным возможностям программы быть недолжно);
* Все посты не удовлетворяющие этим запретам, а так же не относящиеся к теме будут удаляться при первой возможности.
* Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы.
* Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.
* Данные запреты неподлежат обсуждению.
Спасибо.
ItemID веши постоянный всегда.
И ObjectId, как я понял, в процессе меняться не будет.
Если даже при рестарте клиента игры ObjectId изменяться не будет, думаю, что и с аденой не измениться, кроме Count-а в новой кучке.
Спасибо.
ItemID веши постоянный всегда.
И ObjectId, как я понял, в процессе меняться не будет.
Если даже при рестарте клиента игры ObjectId изменяться не будет, думаю, что и с аденой не измениться, кроме Count-а в новой кучке.
ну ИтемИД ето то что позволяет клиенту правильно нарисовать объект.. картинка которая рисоваться будет в инвенторе от ИтемИД зависит а сервер зная етот ИтемИД знает список доступных действий с етим предметом или стопкой предметов.. а ОбжэктИД ето типа как отдельный екземпляр чего-либо.. например у тебя стопка какихто предметов и ты ее на 2 стопки разбил или на 3.. то у обжэектИД у всех новых стопок будет разным.. или если ты часть своих стрел передаш другому чару- то то что у тебя осталось от стопки сохранит ОбжэектИД а новая стопка у другово чара получит новый ИД.. если ты единичную весчь передаш например пуху то она сохранит ОбжэктИД прежний (вродебы). Думаю при рестарте клиента обжэктИД могут смениться все (то что в инвенторе хранится).. сервер назначает ОбжэктИД тем предметам которые в данный момент присутствуют в игровом мире и требуют вычислений при необходимости.. сервер в своей базе данных идентифицирует предметы по етому ИД.. если клиент вышел из игры то в оперативной памяти сервера нетребуется хранить информацию об предметах в инвенторе у юзера которого нету в игровом мире поетому он освобождает память а при новом заходе клиента вновь создает у себя список предметов в инвенторе у чара и назначает им ОбжэктИД.. таким образом если какойто предмет лежит на земле то при рестарте клиента он сохранит свой ОбжэктИД.. а то что в инвенторе то- собьется..
__________________
Цитата:
Сообщение от pybukon
прежде чета попросить я немнога раскажу чтоб вы понили как мне плоха
Цитата:
Сообщение от Byrger
А как сделать мой скрипт бесконечным?
Цитата:
Сообщение от XKOR
.. каждый день ионизированной ногой протирает больную)
Цитата:
Сообщение от PsyR
Вылоджите пожалуйста скрипт на рыбалку желательно что бы сам в ВХ клал адаптированый под шоки и так же скрипт на ТТ рец, тоже с диалогами