Всем привет.. возникло желание создать что то похожее на
http://ru2.darkorbit.bigpoint.com/.. цель проекта: узнать много нового об программировании в частности на DELPHI, GDI, DirectX, Flash, GDI+ (ето про графику.. не пугайтесь взаимо исключающих наименований.. пока не определился) также на практике познакомиться с работой КЛИЕНТ-СЕРВЕР приложений (работа с сокетами).. ну и 3D Studio Max само собой... думаю что при удачном раскладе возможно вознагрождение трудящихся после запуска проета в сеть от благодарных геймеров..
Требуются люди заинтерисованные в повышении своих знаний в программировании, графике, музыке.. нужно будет работать в команде и по возможности проявлять свою инициативу для продвижения проекта..
требования к программерам: любое дополнение к коду основной версии должно быть хорошо прокоментировано- как ето работает и далее вплоть до каждой строки..
малая часть того что должно быть сделано уже есть на скрине:
http://filebox.od.ua/?file=c375fdd0d...e5478ba51d1ff1
игра будет как видно из скрина ММОРПГ-КОСМОС-2D .. я планирую разработать очень интригующий сюжет который во многом будет компенсировать недостатки 2D графики перед 3Д аналогами..
по возможности будет реализовано:
безграничная (в общем пониманиии) карта..
звездные врата - телепорты (вокруг которых будет кипеть жизнь) - расположение звездных врат будет своим положением определять насыщенность жизни вокруг них
отсутствие лимита прокачки.. - грамотный механизм который позволит прокачиваться бесконечно стремясь к лимиту по силе.. разные типы классов войнов-пилотов.. ремонтные бригады (саппорты), атакующие, танки, быстрые+ловкие но слабые, и т.д.
множество расс и технологий во вселенной что неприменно наложит свой след на программировании графики.. потомучто неполучится все рассы делать однотипными.. которые умеют делать одно и тожэ- только выгледят по разному.. тут нужно будет делать в корне разные технологии.. например самые простые как обычно стрелять и ловить урон... более продвинутые накрываться энергетическим щитом, а другие смогут использовать гипердвигатели и невидимость.. ну ето конечно не цель а предварительная информаци о том что разные типы кораблей должны графически не только спрайтом отличаться но и функциональностью...
каждый пилот- будет чувствовать свою индивидуальность не только изза ника приписываемого с верху персонажа но и изза разной модели корабля.. ето будет реализовываться довольно сложным механизмом который позволит юзерам принимать участие в развитии гейм плея.. который позволит опытным юзерам рисовать свои модели во всех проекциях и если они одобрены администрацией то ета модель будет в виде патча закачиваться клиенту при старте..
общаяя стилистика игры должна подчиняться общей идеологии.. мне очень нравится как ето реализовано в ФОЛАУТ 2 .. все сообщения и надписи не просто текстом а сопровождаются стилистической графикой в стиле АНИМЕ или комиксов..
возможность игрокам влиять на так называемые базы в прямом смысле- атака, уничтожение, создание, перемещение, защита.. кланы смогут создовать такие базы.. альянсы- другие.. рассы- еще другие.. (рисовать много прийдется).. Конечно еще много чего будет реализовываться по ходу общения с Вами..
жду предложений о сотрудничестве в проекте:
skype: makssys
ICQ: 262439811
а также в пределах етого форума в первую очередь
---------------------------------------------------------
на скорую руку приклеил файлы как мог.. если вдруг ссылки не рабочии пишите- обновлю..