Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Пакеты
Войти через OpenID

Пакеты Форум о форматах отдельных пакетов или групп пакетов

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2008, 03:12   #8
Рыцарь
 
Аватар для NLObP
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 2,009
Сказал Спасибо: 1,285
Имеет 1,458 спасибок в 793 сообщенях
NLObP пока неопределено
По умолчанию

kamil, мой тебе совет, разберись сначала что такое ObjectId, ID и прочее. На allcheats.ru Sauron доступно объяснял.

Код:
by Sauron http://allcheats.ru

Любой предмет находится на сервере и только на нем.

Клиент только отображает то, что происходит на сервере, а так же передает ваши желания, что вы хотите сделать (идти, атаковать, выбросить предмет) а сервер уже принимает решение на основании информации находящейся ТОЛЬКО на сервере.

ItemID предмета - это грубо говоря номер предмета из списка, с описанием его характеристик. Это не 'физический' предмет, это только описание вида предмета.

ObjectID предмета - это некий назначенный номер 'физически' присутствующего предмета на сервере, клиент потом оперирует этим предметом с сервером посредством этого ObjectID.

Этот ObjectID клиент получает от сервера по спискам (отдельными пакетами, либо списком - не важно) где проходит информация о предмете и его назначенный ObjectID.
ObjectID назначается сервером, и меняется от сессии к сессии , а иногда и в процессе сессии (изменения/улучшения предмета).


ObjectID игровых, либо не игровых персонажей (PC, NPC) -
это тоже самое, назначенный сервером некий ObjectID по которому в последствии клиент и оперирует персонажем с сервером.
Все остальное действительно как и с ObjectID предметов.

Хочу сразу объяснить , что такое пакетные баги и почему они иногда перестают работать.

Пакетный протокол, как и любой протокол связи, имеет свои правила и свой формат, изначально обговоренные и прописанные в клиенте и на сервере.
Пакетные баги основаны на неполном контроле за форматом и правилами протокола на стороне сервера.
Фиксят эти баги путем навеса программ, которые позволяют более точно отслеживать формат и правила протокола, а при нарушении оных генерят событие, например бан или кик игрока.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kamil Посмотреть сообщение
Заметим что изменились 3 байта. И они меняются постоянно. Вот я и подумал, что может антидот не покупается именно изза этого изменения. Подскажите пожалуйста
Да, именно из-за этого. При составлении пакетов всегда существует конкретный алгоритм его составления. Для разных пакетов свой. В частности ObjectId, ListId - всё время меняются, их придумывает сервер, ItemId - постоянны.
__________________
| Для самых ленивый | Телепаты в отпуске |Мы работаем над этим |
Не умеешь - учись, не хочешь учиться - плати © Суровый Закон Жизни



Последний раз редактировалось NLObP, 06.12.2008 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
NLObP вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение NLObP нажился спасибкой от:
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Пакеты


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:24.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!