Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Разработка
Войти через OpenID

Разработка Раздел для совместной разработки/доработки программы

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2008, 11:06   #1
Местный
 
Аватар для wanick
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 133
Сказал Спасибо: 32
Имеет 54 спасибок в 22 сообщенях
wanick пока неопределено
По умолчанию

Grinch, а зачем вообще нужен Name, вот пример с авто-HP явно показывает что и без него можно обойтись.
wanick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 17:34   #2
Рыцарь
 
Аватар для Grinch
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 928
Сказал Спасибо: 127
Имеет 130 спасибок в 93 сообщенях
Grinch пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanick Посмотреть сообщение
Grinch, а зачем вообще нужен Name, вот пример с авто-HP явно показывает что и без него можно обойтись.
ну тут спорно конечно, допустим в пати 2 ше в плагине всё расписано и чё каждое окно зайти написать там чёта потом в другое и т.д. не спорю баферов можно организовать и без ников, а вот пла допустим я обычно играю как бд офф пати вписываю ник пла в скрипт к бд так бд может запустить кто угодно из моего клана главное в скрипте ник перебить. спросишь для чего это надо ну допустим машина не тянет 5-6 окон и ботом не охота играть вот и приходиться извращаться имхо нужно как то организовать ввод констант типа Name либо из файла либо с панели плагина или пакет хака.
Grinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 01:58   #3
Admin!
 
Аватар для xkor
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 2,360
Сказал Спасибо: 113
Имеет 1,566 спасибок в 651 сообщенях
xkor на пути к лучшему
По умолчанию

Grinch, а как на счет ввода констант через HTML диалог прямо в игре?), можно даж в самом пакетхаке сделать встроенные функции для формирования таких диалогов, хотя это и так просто
ИМХО это самое рациональной на мой взгляд решение
ещё можно сделать возможность указывать для включаемого плагина "соединение по умолчанию" или даже выполнять его только для этого соединения

Добавлено через 5 часов 11 минут
Ревизия: 48
Автор: xkor
Дата: 00:50:00, 15 октября 2008 г.
[+] В контекстном меню иконки программы появились подменю "Скрипты" и "Плагины" в которых можно включить/выключить их не открывая окно программы;[*] FastMM4 настроен так чтобы плагины и программа были совместимы не зависимо от режима компиляции;
__________________
Я здесь практически не появляюсь!, Skype - ikskor

Последний раз редактировалось xkor, 15.10.2008 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение
xkor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack > Разработка


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:08.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!